Урок по изобразительному искусству для 5 класса по теме "Братья меньшие". Учащиеся знакомятся с анималистическим жанром, с его историей от пещерных росписей до современного изображения. Знакомятся с любимым домашним животным-котом, выполняют поэтапно построение животного на выбор два положения , физминутка.
Презентация2.pptx
Острые ушки, на лапках подушки.
Усы, как щётки, дугою спина,
Днём спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит.
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку
Уж очень вид у них чудной: у папы – локоны волной,
А мама ходит стрижено. За что она обижена?
Недаром часто злится на всех мамаша
ТЕМА УРОКА:
БРАТЬЯ
МЕНЬШИЕ
-Задачи урока: познакомиться с понятиями: анималистический жанр,
- художниканималист;
-познакомить с историей жанра
- познакомиться с разнообразием пород кошек;
- научиться поэтапному изображению кошки
Как называют художников,
которые рисуют животных?
Анималистика жанр в изобразительном искусстве,
посвященный братьям нашим меньшим. Героями
произведений художникованималистов выступают звери
и птицы (animal — с лат. «животное»).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.