Брейн-ринг для учащихся 4 класса
Оценка 4.8

Брейн-ринг для учащихся 4 класса

Оценка 4.8
Игры
docx
Междисциплинарный 3
4 кл
17.04.2018
Брейн-ринг для учащихся 4 класса
Игра проводится между учащимися четвертых классов. Играют пять команд (от каждого класса формируется команда из шести человек). На столе у каждой команды стоит лампа, по сигналу которой ученики показывают готовность отвечать на вопрос. Чья команда быстрее "зажжет" лампу на своем столе, та команда и отвечает.
Брейн-ринг.docx
БРЕЙН-РИНГ для 4 классов Цель:  развитие   интеллектуальных   способностей   в   области   окружающего   мира, творческого потенциала и экологической культуры школьников воспитание чувства коллективизма  Задачи:   способствовать углублению знаний обучающихся по окружающему миру развивать у обучающихся умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации развивать речь учеников, познавательную активность.  Столы для команд Компьютер, интерактивная доска Музыкальное оформление  Оборудование и вспомогательные материалы:    Ведущий: ( слайд 1)  Добрый день, уважаемые участники! Мы рады приветствовать вас на Брейн­ринге! Название игры Брэйн­ринг произошло от англ. brain — мозг. Оружие соперников не меч и стрелы, не кулаки и пистолеты, а светлый ум, быстрая реакция, хорошая память и командный дух.  Нашими главными действующим  лицами в этом будут, конечно команды знатоков. Ну что же, давайте поприветствуем повелителей мысли, команды которые сегодня будут участвовать. Знания,   умения   широко   мыслить,   слушать   свою   команду,   рисковать   и находить верный ответ — это все то, что вам пригодиться  сегодня.  Поддержим команды Аплодисментами! Итак,  но   прежде,  чем   мы   начнем,   представим,  конечно,    жюри,  на   плечи   которых ложится весьма важная миссия­ оценивание ваших, уважаемые команды, ответов.( В состав жюри входят учителя  начальных классов) А теперь, Внимание правила игры:     В игре принимают участие команда  из 6 человек. Игра состоит из 7 раундов, которые содержат вопросы  на разные темы. На обдумывание ответа  предоставляется 60 секунд. (секундомер) По истечении 60 секунд отвечает команда на вопрос. В случае неверного или неполного   ответа,   вопрос   переходит   команде   противника.   За   правильный   ответ команда получает 1 балл.  Прошу соблюдать правила игры !        Итак,   поехали!   Теперь   пора   приступить   к   игре.   Мы   желаем   всем   успехов   в состязании. Пусть победит сильнейший! 1.Занимательные вопросы о растениях.(слайд 2) 1. Растение от которого люди плачут. ( лук, хрен) 2. Какие растения могут жить без воды. (никакие) 3. Какое растение цветёт весной без листьев? (мать­и­мачеха, сон трава) 4. На каком дереве растут жёлуди? (дуб) 5. Какую траву и слепой узнаёт? (крапива) 6. Из   каких   растений   получают   сахар?   (сахарный   тростник,   сахарная   свёкла, сахарные георгины) 7. Как называется сок медоносных растений? (нектар) 8. Растение давшее название церковному празднику? (верба ­ вербное воскресенье) 9. 10. Дерево ­ символ России? (берёза) 11. Самый страшный враг леса? (пожар)  Как называется скошенная и высушенная трава? (сено) 2.Занимательные вопросы о животных. (слайд 3) 1. Как называется "музыкант" за печкой? (сверчок) 2. Кого называют лесной "фонарик"? (светлячок) 3. У кого уши на ногах? ( У кузнечика на голенях передних ног находятся органы слух) 4. Кого называют "живые цветы"? (бабочки) 5. Какая бабочка носит название птичьего глаза? (павлиний глаз) 6. Какая рыба плоская и лежит на дне? (камбала) 7. Кто имея одну ногу, ещё и дом на себе носит? (улитка) 8.  Почему говорят волка ноги кормят? ( он бегает за добычей) 9. Каких зверей называют "шатунами"? (медведь, не спит зимой) 10.Корабли пустыни. (верблюды) 11.У кого рог на носу? ( носорог) 3   тур: “Тайна слов?” (слайд 4) Разгадайте анаграмму. Из букв предложенного слова составьте новое слово: барон, атлас, товар, тёрка, роман. Собрать ответы. Проверка  ­ 5 слайд 4 тур: “Два сапога ­ пара”   1). У семи нянек 2). С кем поведешься 3). После драки 4). Кто хочет много знать                да плод его сладок 5). Корень ученья горек,  . (6 слайд) Составь правильные пословицы.                 кулаками не машут.                на том и провалишься                  дитя без глазу                тому надо мало спать. 5 тур: Блиц­опрос для капитанов (кто первый поднимет руку). Слайд 7 1). Каким гребешком не расчешешься? (Гребень петуха). 2). Какие две ноты растут на грядке? (Фа соль). 3). По чему идут в лес? (По дороге). 4). Почему корова ложится? (Сесть не может) 5). Каких камней в воде нет? (Сухих). 6). Когда воду можно носить решетом? (Лед). 7). Какой город летает? (Орел). 8). Как написать “сухая трава” 4 буквами? (Сено). 9). Что хотел получить Железный Дровосек у Гудвина? (Сердце). 10). Сколько раз летел Гвидон к царю Салтану? (3). 11). Какое животное спит стоя? (Жираф). 12). У какого животного есть сумка? (Кенгуру). Вопросы для зрителей. (слайд 8) 1. Плавает туда­сюда Целый остров изо льда. (айсберг) 2. Не вода и не суша ­ На лодке не уплывёшь И ногами не пройдёшь. Не море, не земля, Корабли не плавают, И ходить нельзя. (болото) 3. Кто, как только жарко станет, Шубу на плечи натянет, А нагрянет холод зной ­  Скинет с плеч её долой? (лес) 4. И на дне морском глубоком, И у самых берегов Я всегда электротоком Отгоняю прочь врагов. (электрический скат) 5. В тайге, где рядом океан, Живёт кошачий великан; Медведь ему уступит в силе, Он ­  гордость и краса России. (амурский тигр) 6. Может и разбиться, Может и свариться, Если хочешь, в птицу Может превратиться. (яйцо) 7. Кто не прикасается ­ За того цепляется. (репей) 8. Я ­ вода, да по воде же и плаваю. (лёд) 9. Волосата, зелена, В листьях прячется она. Хоть много ножек, Бегать всё равно не может. (гусеница) 10. Кудри в речку опустила    И о чём ­ то загрустила.    А о чём она грустит,    Никому не говорит. (ива) 6 тур: “Грамматические прятки” найти название спрятавшегося животного. Слайд 9 Меня пронырой совы дразнят, Нырять и плавать плохо разве? (выдра) Немногие найдут мой след (гиена) Высоко летает стриж, но со мною не сравнишь. (сокол) Люблю я край родных озер, шуршит камыш, горит костер (ёрш) Внутри снопа, укрыт от глаз Спокойно спал я целый час. (паук) 7.Гонка за лидером.  1.Какое прозвище было у русского царя Ивана IV? Почему? (Свое прозвище «Грозный» Иван   IV   приобрел   прежде   всего   как   тиран   и     деспот,   постоянно   снедаемый мнительностью и подозрительностью) Слайд 10. 2. Аквалангист под водой потерял ориентир. Кислород заканчивается. Надо всплывать. Как   он   может   определить,   где   верх.   Предложите   один   способ.   (Пузырьки   воздуха всплывают вверх. Если есть тяжёлый предмет – опустить его, он станет опускаться на дно). Слайд 11. 3.  Из   Санкт­Петербурга   в   Москву   поезд   шел   1   ч   20   мин.   А   из   Москвы   в   Санкт­ Петербург – 80 мин.  Что случилось в пути? Ваши предположения. Слайд 12 4.У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок да восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки? (10). Слайд 13 5.Определите, Наша ученица Наташа Куницына собирается отправиться в Братск (5). Слайд 14   в   предложении.   сколько   раз   встречается   звук   [ц] Подведение итогов (слайд 15)

Брейн-ринг для учащихся 4 класса

Брейн-ринг для учащихся 4 класса

Брейн-ринг для учащихся 4 класса

Брейн-ринг для учащихся 4 класса

Брейн-ринг для учащихся 4 класса

Брейн-ринг для учащихся 4 класса

Брейн-ринг для учащихся 4 класса

Брейн-ринг для учащихся 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018