Буклет "Что такое тимбилдинг?"

  • Плакаты
  • doc
  • 06.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Буклет для детей, родителей и педагогов о детском тимбилдинге.
Иконка файла материала что такое детский тимбилдинг.doc

       

 

21 век требует воспитания активного человека, умеющего подстраиваться под новые условия. Не секрет, что в настоящее время молодые люди очень часто меняют работу, ищут себя. Наиболее успешными сегодня становятся коммуникабельные, умеющие работать в команде, вести за собой.

 

 

 

 

 

 

«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из них в отдельности»

 

 

Курт Левин

немецкий психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тимбилдинг

«Мы вместе!»

 

 

 

 

Участники: группа 2 класс

Воспитатель: Журикова В.А.

 

 

Что такое Tимбилдинг?

 Tимбилдинг (team building) – построение команды или командообразование –мероприятия игрового?ворческого характера, направленные на улучшение взаимодействия между детьми, повышение сплочённости коллектива на основе осознания общих ценностей и представлений.

Картинки по запросу смайлики картинки

 

 

 

Почему тимбилдинг так необходим в детском коллективе?

- ребенок сможет избежать серьезных трудностей в общении и даст надежный фундамент для успешной реализации себя в будущем.

- это активный отдых, мероприятие способствующее развитию способности чувствовать себя уверенным неразрывным звеном одной команды.

- с помощью модулирования  ситуации все члены одной команды нарабатывают полезные навыки для совместного достижения цели, взаимной помощи друг другу, обретают удовлетворение от активного обмена эмоциями, побеждая скрытые комплексы.

Картинки по запросу смайлики картинки

Картинки по запросу картинки дети играют

Результаты, достигаемые с помощью тимбилдинга

— нормализация атмосферы и отношений внутри коллектива

— получение детьми навыков эффективного общения: умение налаживать взаимодействие, находить общий язык;

— верное понимание распределения ролей в команде, умение использовать ресурсы каждого участника команды;

—открыто обсуждать проблемы и пути их решения, анализировать прошлый опыт, делать выводы, учитывать ошибки;

— повышение уровня инициативности воспитанников;

— повышение уровня доверия в коллективе.