Буклет для родителей "Как организовать досуг детей в семье?"

Буклет для родителей "Как организовать досуг детей в семье?"

docx
родителям
10.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

буклет как организовать досуг в семье.docx

·  Кукольный домик. Его можно сделать из обычной коробки из-под обуви, а интерьер дома – из бумаги, лоскутков ткани, спичечных коробков. Малышу (при помощи взрослого) нужно продумать интерьер, вырезать и приклеить в доме «мебель». Жильцами дома могут стать маленькие фигурки или пупсы.

·  Игра с магнитом. Магнит кладётся под лист бумаги, а на лист насыпаются металлические предметы: монетка, гайка, гвоздь. Наблюдать за перемещениями предмета не только увлекательно, но и познавательно!

·  Делаем гирлянду. Поводов создать гирлянду из цветной бумаги масса. Можно сделать простейшую гирлянду-цепочку из бумажных колец, а можно нарисовать на плотной бумаге всевозможные фигуры (сердца, цветы, ангелочков, даже буквы, если малыш их знает). Раскрашиваем, вырезаем, нанизываем на шнурок и украшаем комнату.

 

 

 

 

 

Используйте известные вам с детства игры или придумывайте новые вместе с ребёнком, это не только служит развитию воображения, но и объединяет поколения семьи.

Не стыдите за проигрыш и хвалите за победу. Сопричастность к успеху для малыша – основа его будущей уверенности в себе.

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0770/000d3a57-6ac6a0ab/hello_html_39dbe978.jpg

 

 

https://shkolaveka.ru/articles/igry-dlya-detej-5-6-let/

https://azbyka.ru/deti/vidy-semejjnogo-dosuga-dlya-detejj-i-roditelejj-10-idejj-aktivnogo-i-spokojjnogo-otdykha

МБДОУ «Детский сад № 10 «Умка»

 

 

Как организовать досуг детей в семье?

http://www.sosh5-ugansk.ru/storage/app/media/Novosti%20doshcolnogo%20obrazovaniya/Novosti%202016-2017/9z809oooo.jpg

 

 

Педагог-психолог

Волкова А.И.

 

г. Шадринск

«Ребенок – зеркало семьи» - В.А.Сухомлинский.

Для ребенка семья –это мир, в котором он живет, действует, делает открытия, учится любить, радоваться сочувствовать. С помощью семейного досуга можно всю гамму чувств ребенка сделать еще ярче и сильнее. 

Семейный домашний досуг - это:

o     любительские занятия (цветоводство, коллекционирование, уход за домашними животными, совместные занятия творчеством, художественным или техническим: рисование, поэзия, музицирование, пение, вышивание, любительская видеосъёмка, фотосъёмка и т. п.);

o     совместное обращение к аудиовизуальной информации (просмотр телевизора, обращение к Интернету и другим средствам СМИ);

o     домашние спектакли (организация театрализаций и театральной деятельности как фрагментарной (переодевание, гримировка, розыгрыши), так и полномасштабной (организация домашнего театра - живого или кукольного - постановка композиций, игровых программ, малоформатных спектаклей и т. п.);

o     семейное чтение;

o     игры (с детьми, настольные и т. д.);

o     праздники (организация домашних детских праздников с включением игровых программ и конкурсов; семейных и клановых праздников с привлечением широкого круга родственников и свойственников).

Семейный внедомашний досуг:

o    рекреативный семейный отдых вне дома (дача, семейный туризм);

o    оздоровительный и спортивный семейный отдых (эстафеты, массовые забеги, пляжные турниры, посещение бани, фитнесс - клуба и т. д.);

o    совместное посещение театров, музеев, кино - театров, концертов и других культурно - зрелищных мероприятий;

o    хождение в гости;

o    организация любительских семейных общностей и семейных коллективов художественной самодеятельности;

o    участие в массовых праздниках и зрелищных мероприятиях;

o    организация семейных праздников и ритуально - обрядовых действ (свадьба, похороны, поминки и т. п.) с привлечением предприятий культурно - досуговой сферы.

Игра - ведущая деятельность дошкольника, в игре раскрываются его возможности и способности. 

Вот несколько игр, в которые можно поиграть дома:

«Угадай»

Цель: формирование умения думать и анализировать, обогащение речи, развития творческого мышления, воображения, памяти.

Правила игры: Предложите ребенку угадать предмет, описываемый вами, на заданную тему. Потом пусть попробует описать предмет ребенок, а вы отгадываете!

«Кто больше»

Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.

Правила игры: Совместно с ребенком, выберите тему игры (например: «Посуда») и по очереди называете посуду. Кто больше назвал, тот и выиграл!

Варианты развивающих игр:

·       Нарисуй ручку. Накладываем ладонь на бумагу, обводим, разрисовываем карандашами, красками. Вырезаем. Делаем из таких «ладошек» красочное панно.


 

·       Скачано с www.znanio.ru

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)