Буклет "НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ"
Оценка 4.7

Буклет "НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ"

Оценка 4.7
Документация
docx
кадры
СCУЗ, ВУЗ
30.01.2020
Буклет "НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ"
Ежегодно на традиционной августовской конференции педагогов района проходит церемония представления молодых педагогов, и, конечно же, с напутственным словом обращается к ним ветеран педагогического труда. Как же сделать свое выступление более ярким, чтобы молодым коллегам оно запомнилось? Я думаю, небольшой подарок в виде буклета с пожеланиями и советами может решить эту проблему.
буклет советы молодому учителю.docx

15 ошибок молодого педагога
- монотонность при объяснении материала или наоборот, скороговорка и объяснение ключевых моментов темы с опущенной головой;
- плохая организация занятия;
- постоянное однообразие формы деятельности;
- отсутствие динамики действий, взаимодействия участников образовательного процесса;
- восприятие педагогом детей в целом, а не каждой отдельной личности;
- отсутствие в действиях педагога побуждающих факторов к деятельности;
- использование «запретных» слов («вечно опаздываешь», «вечно забываешь», «постоянно разговариваешь», «никогда ничего не выполняешь» и т. д.);
- отсутствие в ходе занятия оценки детей;
- отсутствие оценки проведенного занятия;
- сумбурная речь с обилием цитат, правил и формулировок, трудно воспринимаемы на слух (речь педагога должна быть понятной, простой и доступной для любого возраста ребенка);
- простые вещи объясняются слишком долго;
 педагог кричит на детей;
- на занятии отсутствует практическое участие или творческая активность детей;
- педагог не придает значения своему внешнему виду;
- отсутствие динамики развития занятия.

Августовская конференция учителей района
 


НАПУТСТВИЕ      МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ



Якшур-Бодья
2019 год
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. 
- 
                      Василий      Ключевский

http://wiki.iteach.ru/images/3/39/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B4_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_2.jpg

          Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков». Постарайся в каждом ребёнке увидеть способности, открой его ему самому и развивай в нем то скрытое, о чём он и не подозревает
Помни о том, что ребёнку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребёнок становится внимательным.  
В общении с родителями своих учеников помни, что их дети — самое дорогое в жизни. Будь умён и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство.  
          Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.  Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости.  
Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен.  
Не воспитывай слишком самонадеянных — их будут избегать; слишком скромных — их не будут уважать; слишком болтливых — на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых — с ними не будут считаться; слишком суровых — от них отмахнутся; слишком добрых — их растопчут.  
Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен.  
 
 
 Источник: «Наука и образование»   
          Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно. 
 Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик — это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь».  
Помни, двойка очень вредна и для формирования характера. Найди возможным не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске возможности найти путь преодоления постигшей неудачи.  
Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого. 
Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить «планку» трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.  
Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твоё плечо, твои знания, твой опыт.  
Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, — не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребёнка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.  
.  


Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.  
Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.  
Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске.  
Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.  
Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Помни, урок — это частичка жизни ребёнка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нём личность открытую, увлечённую, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.  
Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.  
Каждая встреча с учителем для родителей должна стать полезной и результативной. Каждое собрание — вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения.  


 

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5b6bfea34bfbbf75828669d188207411&n=33&h=215&w=304


 

Буклет "НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ"

Буклет "НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ"

Буклет "НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ"

Буклет "НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020