Буклет "Развивающие игры для детей 3-4 лет"
Оценка 4.9

Буклет "Развивающие игры для детей 3-4 лет"

Оценка 4.9
docx
25.01.2022
Буклет "Развивающие игры для детей 3-4 лет"
Буклет развивающие игры для детей 3-4 лет.docx

 

 

 

 

 

 

Успехов и радости Вам в развитии ваших малышей!

https://st2.depositphotos.com/3827765/9144/v/950/depositphotos_91448648-stock-illustration-mother-with-two-children.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС «Радуга»

 

 

 

 

 

 

https://st3.depositphotos.com/1001009/36342/v/1600/depositphotos_363426180-stock-illustration-cheerful-small-children-playing-funny.jpgРазвивающие игры для детей 3-4 лет

 

 

 

 

 

 

Составитель Чуркина Л.М.

 

 

1.Игра «Кто это делает».

Цель: развивать речь, наблюдательность, логическое мышление.

Описание: предложить ребенку угадать, о ком идет речь в рассказе. Перечислить действия того или иного человека. Например: приходит домой с работы, ужинает, играет с тобой, ходит с нами в парк, игровой центр и т. п. (Мама или папа.) Стрижет волосы, делает прически, работает в парикмахерской. (Парикмахер.) Лечит детей и взрослых, носит белый халат, слушает фонендоскопом. (Врач.)

2.       Игра «У кого это есть».

Цель: развивать речь, внимание, память, наблюдательность.

Описание: см. игру «Кто это делает» (перечисляются предметы, вызывающие ассоциации с действиями человека). Объяснить ребенку правила и начать перечисление. Например: у кого есть круглые коричневые очки, зеленая кофта и гостинец для тебя? (У бабушки.) У кого есть белый халат, фонендоскоп, белая шапочка? (У врача.) И т. д.

https://fsd.multiurok.ru/html/2020/04/26/s_5ea53db458c1b/1430791_1.png

 

 

 

 

 

3.       Игра «Чем они похожи?».

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Описание: показать ребенку два предмета, попросить его рассказать о том, что в этих предметах общего, затем - чем они отличаются. Например: «Рассмотри мяч и кубик одного цвета». Общее: оба предмета являются игрушками, оба - одного цвета. Отличия: мяч - круглый, кубик - квадратный, мяч - большой, кубик - маленький. Усложняя игру, показать ребенку предметы с менее выраженными различиями, например: две машинки одного цвета, но с разными колесами, формой кузова и т. д.

https://i.ytimg.com/vi/blr9od_K7Iw/maxresdefault.jpg

 

 

 

 

 

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0c18/0009e39f-fe89e8a1/hello_html_20176f14.jpg

 

 

4.       Игра «Что на что похоже».

Цель: развивать навык сравнения.

Описание: предложить ребенку поиграть в вопросы и ответы. Например: «Что такое же круглое, как мячик?» (Арбуз, апельсин, яблоко и т. п.); «Что такое же белое, как снег?»; «Что такое же сладкое, как сахар?» и т. д.\

5.       Игра «Волшебные шнурки»

Покажите ребенку, как из шнурков или веревки можно выкладывать контуры различных фигур и предметов. Предложите малышу выложить домик, озеро, стоя и т.п. Используя разноцветные шнурки, можно закреплять полученные ранее знания о цветовой гамме. Попросите малыша выложить красный мяч, желтое солнце, зеленое яблоко.

В игре ребенок совершенствует цветовое восприятие, изучает форму предметов.

                  

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0d2f/00041856-5e2e6745/hello_html_6cef0345.jpg


 

Успехов и радости Вам в развитии ваших малышей!

Успехов и радости Вам в развитии ваших малышей!

Игра «Кто это делает». Цель: развивать речь, наблюдательность, логическое мышление

Игра «Кто это делает». Цель: развивать речь, наблюдательность, логическое мышление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2022