Буклет «Структура ООД по физическому развитию»

  • Памятки
  • docx
  • 15.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Буклет «Структура ООД по физическому развитию»
Иконка файла материала буклет ФИЗО.docx

 

 

СТРУКТУРА

 

*    Вводная часть:

Цель: повышение эмоционального состояния детей, активизация  их

внимания, подготовка организма к нагрузкам основной части;

Содержание: строевые упражнения, различные виды ходьбы, и бега,

прыжки, упражнения для коррекции осанки и профилактики плоскостопия, обучение правильному дыханию, построения и перестроения.

 

*    Основная часть:

 Общеразвивающие упражнения для развития и укрепления мышц плечевого пояса, живота и спины, ног, для гибкости позвоночника.

Цель: обеспечение тренировки всех мышц, воспитание хорошей осанки, подготовка организма к дальнейшим нагрузкам.

 

*    Обучение детей основным видам движений.

Цель: развитие всех физических качеств дошкольников.

 

 

 

 

 

ФИЗКУЛЬТУРНОГО

 

*    Подвижная игра.

Цель: обогащение двигательного режима; развитие всех физических качеств – силы, ловкости, выносливости, быстроты реакции; тренировка тормозных процессов; максимальная двигательная разрядка.

 

*    Заключительная часть:

Цель: восстановление частоты сердечного пульса, подведение

педагогического итога занятия.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1879296/dfef90eb-d1ae-427d-8775-7717f6419c07/s1200Содержание: малоподвижная или спокойная игра, физические упражнения с постепенным снижением темпа, заключительная ходьба с замедлением темпа, упражнения на восстановление дыхания.

 

 

 

 

 

 

 

 

.  

 

 

 

 

ЗАНЯТИЯ

 

 

Типы физкультурных занятий:

 

*     Учебно – тренировачные

*    Сюжетно – физкультурные

*    Игровые

*    Комплексные

*    Физкультурно – познавательные

*    Тематические

*    Контрольные

*    Занятия ритмической гимнастики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принципы отбора физических упражнений.

Чтобы подобрать упражнения для каждого занятия, нужно учитывать:

*    поставленные задачи,

*    возраст детей,

*    состояние их здоровья,

*    физическое развитие,

*    подготовленность,

*    время года,

*    климото-метеорологические условия,

*    место занятия в режиме дня,

*    наличие оборудования,

*    инвентаря, игрушек и др.

Наилучший результат достигается тогда, когда для решения поставленных задач используются упражнения (строевые, ОРУ, ОВД, подвижные игры).

Дифферинцированный подход к отбору упражнений для физкультурного занятия позволяет увеличить его двигательную плотность, повысить оздоровительный и образовательный эффект.

 

 

 

 

 

 

Способы организации детей на занятии.

*    Фронтальный.

*    Групповой.

*    Индивидуальный.

При фронтальном способе организации все дети одновременно выполняют одно и то же упражнение или делают одновременно разные движения. Фронтальный способ организации обеспечивает постоянное взаимодействие воспитателя и детей.

При групповом способе группу делят на (2-4) и каждая получает отдельное задание. После того как дети выполнят задание несколько раз, подгруппы меняются местами.

При индивидуальном способе каждый ребенок делает упражнение по очереди, а воспитатель проверяет качество выполнения и дает соответствующие указания.

По мере освоения техники - ОВД выполняютя потоком. Особую разновидность поточного способа представляет круговое выполнение упражнений.

На одном занятии можно чередовать способы организации детей.

 

 

 

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 комбинированного вида

Кушвинский городской округ

 

 

 

 

Тема: «Структура ООД по физическому развитию»

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1211668/8263b324-cbb8-4dcc-af2f-3e5f95cc5267/s1200

Составила:

Инструктор по физической культуре

 Таг Наталья Вадимовна 1 КК

 

 

г.Кушва

2019 г.