Буклет "Дидактический прием "Синквейн"
Оценка 4.9

Буклет "Дидактический прием "Синквейн"

Оценка 4.9
Домашнее обучение +4
pub
русская литература +2
Все классы
28.02.2018
Буклет "Дидактический прием "Синквейн"
Информационный буклет "Дидактический прием "Синквейн" - предназначен для ознакомления родителей, детей и учителей с методом "Синквейн". В буклете представлена краткая информация основных понятий и способов составления синквейнов. Буклет будет полезен как раздаточный материал на семинарах,консультациях и родительских собраниях. Цель: Обучение родителей и детей способам творческого самовыражения, обогащения словарного запаса, синтеза и обобщения информации, подготовки к пересказу. Задачи: 1.Ознакомить с методом «Синквейн» родителей, воспитывающих детей с ОВЗ; 2.Пробудить активный интерес к данному методу развития речи детей; 3.Формировать практические умения и навыки использования синквейна в работе по обогащению словарного запаса детей дома.Буклет "Дидактический прием "Синквейн" - предназначен для ознакомления родителей, детей и учителей с методом "Синквейн". В буклете представлена краткая информация основных понятий и способов составления синквейнов. Буклет будет полезен как раздаточный материал на семинарах,консультациях и родительских собраниях.
синквейн.pub
Образцы синквейнов Выводы о синквейне Синквейн – это французское пятистишие,  похожее на японские стихотворения. Синквейн помогает пополнить словарный  запас. Синквейн учит краткому пересказу. Синквейн учит находить и выделять в  большом объеме информации главную  мысль. Сочинение синквейна – процесс  творческий. Это интересное занятие  помогает самовыражению детей, через  сочинение собственных нерифмованных  стихов. Составить синквейн получается у всех. Синквейн помогает развить речь и  мышление. Синквейн облегчает процесс усвоения  понятий и их содержания. Синквейн — это также способ контроля и  самоконтроля (дети могут сравнить  синквейны и оценивать их) ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования детей- инвалидов на дому Игровой прием "Синквейн". Обогащаем ребенка." речь Организац ГБОУ РЦДО ия г. Стерлитамак Телефон: 89033128191  Эл. почта: [email protected]  ВК  https://vk.com/public15509448 1  Учитель ­ дефектолог  Семенова Елена Александровна  2018 Что такое синквейн? Кто ясно мыслит —  тот ясно излагает.     Современная коррекционная педагогика  находится в постоянном активном поиске  путей совершенствования процесса  обучения и развития детей на разных  возрастных этапах и в различных  образовательных условиях, которые  подходят для детей с особыми  образовательными потребностями. Новые  технологии открывает новые возможности  в развитии речи.  Одна из таких технологий  это дидактический синквейн.   (от фр. cinquains, англ. cinquain) —  Синкв йнее пятистрочная стихотворная форма,  возникшая в США в начале XX векапод  влиянием японской поэзии. В дальнейшем  стала использоваться (с 1997 года и  в России) в дидактических целях, как  эффективный метод развития образной  речи, который позволяет быстро получить  результат.   Алгоритм «Елочка» Правила составления синквейна    Современная коррекционная педагогика  находится в постоянном активном поиске  Первая строка синквейна – заголовок,  путей совершенствования процесса  тема, состоящие из одного слова (обычно  обучения и развития детей на разных  существительное, означающее предмет или  возрастных этапах и в различных  действие, о котором идёт речь). образовательных условиях, которые  Вторая строка – два слова.  подходят для детей с особыми  Прилагательные. Это описание признаков  образовательными потребностями. Новые  предмета или его свойства, раскрывающие  технологии открывает новые возможности  тему синквейна. в развитии речи.  Одна из таких технологий  Третья строка обычно состоит из трёх  это дидактический синквейн.  глаголов или деепричастий, описывающих  действия предмета. Синкв йнее  (от фр. cinquains, англ. cinquain) —  Четвёртая строка – это словосочетание  пятистрочная стихотворная форма,  или предложение, состоящее из нескольких  возникшая в США в начале XX векапод  слов, которые отражают личное отношение  влиянием японской поэзии. В дальнейшем  автора синквейна к тому, о чем говорится в  тексте. стала использоваться (с 1997 года и  Пятая строка – последняя. Одно слово –  в России) в дидактических целях, как  существительное для выражения своих  эффективный метод развития образной  чувств, ассоциаций, связанных с предметом,  речи, который позволяет быстро получить  о котором говорится в синквейне, то есть  результат.   это личное выражение автора к теме или  повторение сути, синоним. Предполагается, что с детьми  дошкольного возраста строгое  соблюдение правил составления  синквейна не обязательно.  При составлении синквейна с  дошкольниками нужно помнить, что  необходимо составлять синквейн  только на темы, хорошо известные  детям и обязательно показывать  читать?  (от фр. cinquains, англ. cinquain)  Можно ли учить составлять    Современная коррекционная педагогика  синквейны детей, ещё не умеющих  находится в постоянном активном поиске  путей совершенствования процесса  Детям, которые только изучают  обучения и развития детей на разных  буквы и не умеют читать, можно  возрастных этапах и в различных  предложить устное составление  образовательных условиях, которые  синквейна с вопросительными словами.  подходят для детей с особыми  О ком, о чем? Какие, какая, какое? Что  образовательными потребностями. Новые  делал, что сделал? При помощи  технологии открывает новые возможности  наводящих вопросов дети учатся  в развитии речи.  Одна из таких  выделять главную мысль, отвечать на  технологий это дидактический синквейн.  вопросы и по определенному алгоритму  создают свои устные нерифмованные  Синкв йнее стихотворения. — пятистрочная стихотворная форма,  Алгоритм синквейна для детей,  возникшая в США в начале XX векапод  которые пока не умеют читать. Условные обозначения: влиянием японской поэзии. В дальнейшем  Слова­предметы (существительные) стала использоваться (с 1997 года и  Слова­признаки (прилагательные) в России) в дидактических целях, как  Слова­действия (глаголы) эффективный метод развития образной  Составление синквейна похоже на  Слова­предметы (существительные) речи, который позволяет быстро получить  игру, ведь сочинять весело, полезно и  результат.   легко!  Совет: Сделайте с ребёнком копилку  синквейнов. По стихотворениям,  мультфильмам, прочитанным  рассказам и сказкам, ситуациям из жизни…

Буклет "Дидактический прием "Синквейн"

Буклет "Дидактический прием "Синквейн"

Буклет "Дидактический прием "Синквейн"

Буклет "Дидактический прием "Синквейн"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018