Буклет для педагогов "Пути преодоления конфликтного поведения у детей"
Оценка 4.8

Буклет для педагогов "Пути преодоления конфликтного поведения у детей"

Оценка 4.8
Памятки
pub
психологическая работа +2
Взрослым
21.03.2018
Буклет для педагогов "Пути преодоления  конфликтного поведения  у детей"
В детском возрасте конфликтных ситуаций великое множество и во многих из них порой бывает трудно разобраться. Все детские ссоры обычно разрешаются сами собой, и поэтому к ним надо относиться как к естественным явлениям жизни. Небольшие стычки и ссоры можно расценить как первые жизненные уроки взаимодействия с людьми одного круга (равными), с окружающим миром, этап обучения методом проб и ошибок, без которого ребенок не может обойтись.
Буклет для педагогов Пути преодоления конфликтного поведения у детей.pub
Основные подходы педагога  в разрешении детских конфликтов:  развивать  у  ребенка  эмпатию,  навыки  общения, ведущие к сближению;  оценивать  совершенный  поступок,  а  не  личность ребенка;  высказывать  свое  мнение  так,  чтобы  быть  услышанным;  нейтрализовать борьбу за власть;  учить детей управлять эмоциями;  формировать  самостоятельному  конфликта;  готовность  к  разрешению  вырабатывать  к  детей  поиску.  альтернативы,  совместному  привлекая  творческому  ГБОУ АО  "Вычегодская СКОШИ"  Пути преодоления  конфликтного поведения  у детей  ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ» Адрес: Архангельская область, пос. Вычегодский г.Котласа, ул. Ульянова д.35 Социальный педагог—Белых Вера Михайловна ВЫЧЕГОДСКИЙ «Если в жизни есть возможность сделать шаг назад, чтобы избежать конфликта – лучше его сделать.» Мусабеков Р.           В  детском  возрасте  конфликтных  ситуаций  великое  множество  и  во  многих  из  них  порой  бывает  трудно  разобраться.  Все  детские  ссоры  обычно  разрешаются  сами  собой,  и  поэтому  к  ним  надо  относиться  как  к  естественным  явлениям  жизни.  Небольшие  стычки  и  ссоры  можно  расценить  как  первые жизненные  уроки взаимодействия с  людьми одного  круга (равными), с окружающим миром, этап обучения методом  проб и ошибок, без которого ребенок не может обойтись.            Взрослым  без  особой  необходимости  не  стоит  вступать  в  ссоры  детей.  Надо,  чтобы  они  научились  самостоятельно  выходить  из  спорных  ситуаций  и  прекращать  конфликты. Задача взрослых состоит в том, чтобы научить детей некоторым  правилам жизни среди других людей, в которые входит умение  выразить  другого,  договориться.  При  этом  ребенок  должен  быть  равноправным  участником  этого  процесса,  а  не  просто  слепо  подчиняться  требованиям  взрослого или  более сильного  партнера, находить  выход из сложившейся ситуации, варианты решения конфликта.         Разрешение конфликта – это:  минимизация  проблем,  разделяющих  стороны,  осуществляемая  выслушать  желание  свое  желание,  через поиск компромисса, достижения согласия;  устранение  полностью  или  частично  причин,  породивших  конфликт;  изменение целей участников конфликта;  достижение  соглашения  по  спорному  участниками  В  разрешении  детских  конфликтов  педагог  обеспечивает  нахождение  «общего языка»,  который  является  результатом  достижения  понимания.    Становясь  посредником  в  разрешении  детских конфликтов, педагог должен учитывать их характерные  особенности:  При  разрешении  конфликтной  ситуации  педагог  несет  правильное  за  профессиональную  разрешение ситуации конфликта.  ответственность  Взрослые  и  дети  имеют  разный  социальный  статус,  чем  и  определяется  их  разное  поведение  в  конфликте  и  при  его  разрешении  Разница  в  возрасте  и  жизненном  опыте  разводит  позиции  степень  порождает  разную  ребенка,  взрослого  ответственности за ошибки  и  Различное  понимание  событий  и  их  причин  участниками,  конфликт глазами воспитателей и детей видится по­разному.  Присутствие  других  детей  при  конфликте  превращает  их  из  а  конфликт  приобретает  в  участников,  свидетелей  воспитательный смысл.  Профессиональная позиция педагога – взять на себя инициативу  разрешения конфликта и на первое место поставить интересы  формирующейся личности.  Детские  конфликты  легче  предупредить,  чем  успешно  вопросу  между  изменение целей участников конфликта;  достижение соглашения по спорному вопросу между участниками  этап  обучения  методом  проб  и       В детском возрасте конфликтных ситуаций великое множество  и во многих из них порой бывает трудно разобраться. Все детские  ссоры  обычно  разрешаются  сами  собой,  и  поэтому  к  ним  надо  относиться  как  к  естественным  явлениям  жизни.  Небольшие  стычки  и  ссоры  можно  расценить  как  первые  жизненные  уроки  взаимодействия с людьми одного круга (равными), с окружающим  миром,  ошибок,  без  которого ребенок не может обойтись.       Взрослым без особой необходимости не стоит вступать в ссоры  детей.  Надо,  чтобы  они  научились  самостоятельно  выходить  из  спорных  конфликты. Задача  взрослых  состоит  в  том,  чтобы научить детей  некоторым  правилам  жизни  среди  других  людей,  в  которые  входит  умение  выразить свое желание, выслушать желание другого, договориться.  При  этом  ребенок  должен  быть  равноправным  участником  этого  процесса,  а  не  просто  слепо  подчиняться  требованиям  взрослого  или  более  сильного  партнера,  находить  выход  из  сложившейся  ситуации, варианты решения конфликта.         Разрешение конфликта – это:  минимизация  проблем,  разделяющих  стороны,  осуществляемая  прекращать  Экстренное вмешательство  при агрессивных проявлениях детей  ситуаций  и  через поиск компромисса, достижения согласия;  устранение  полностью  или  частично  причин,  породивших  конфликт;  В  разрешении  детских  конфликтов  педагог  обеспечивает  нахождение  «общего языка»,  который  является  результатом  достижения  понимания.    Становясь  посредником  в  разрешении  детских  конфликтов,  педагог  должен  учитывать  их  характерные  особенности:  При  несет  профессиональную  ответственность  за  правильное  разрешение  ситуации конфликта.  конфликтной  разрешении  ситуации  педагог  Взрослые  и  дети  имеют  разный  социальный  статус,  чем  и  определяется  их  разное  поведение  в  конфликте  и  при  его  разрешении  Разница в возрасте и жизненном опыте разводит позиции взрослого  и  ребенка,  порождает  разную  степень  ответственности  за  ошибки  Различное понимание событий и их причин участниками, конфликт  глазами воспитателей и детей видится по­разному.  Присутствие  других  детей  при  конфликте  превращает  их  из  приобретает  участников,  конфликт  а  свидетелей  воспитательный смысл.  в  Профессиональная  позиция  педагога  –  взять  на  себя  инициативу  разрешения  конфликта  и  на  первое  место  поставить  интересы  формирующейся личности.  Детские конфликты легче предупредить, чем успешно разрешить.            В  ряде  случаев  при  проявлениях  детской  или  подростковой            В  детском  возрасте  конфликтных  ситуаций  великое  множество  и  во  многих  из  них  порой  бывает  трудно  разобраться.  Все  детские  ссоры  обычно  разрешаются  сами  собой,  и  поэтому  к  ним  надо  относиться  как  к  естественным  явлениям  жизни.  Небольшие  стычки  и  ссоры  можно  расценить  как  первые  жизненные  уроки  взаимодействия  с  людьми  одного  круга (равными), с окружающим миром, этап обучения методом  проб и ошибок, без которого ребенок не может обойтись.            Взрослым  без  особой  необходимости  не  стоит  вступать  в  ссоры  детей.  Надо,  чтобы  они  научились  самостоятельно  выходить  из  спорных  ситуаций  и  прекращать  конфликты. Задача взрослых состоит в том, чтобы научить детей некоторым  правилам жизни среди других людей, в которые входит умение  выразить  другого,  договориться.  При  этом  ребенок  должен  быть  равноправным  участником  этого  процесса,  а  не  просто  слепо  подчиняться  требованиям  взрослого  или  более  сильного  партнера,  находить  выход из сложившейся ситуации, варианты решения конфликта.         Разрешение конфликта – это:  минимизация  проблем,  разделяющих  стороны,  осуществляемая  выслушать  желание  свое  желание,  через поиск компромисса, достижения согласия;  устранение  полностью  или  частично  причин,  породивших  конфликт;  изменение целей участников конфликта;  достижение  соглашения  по  спорному  вопросу  между  участниками  В  разрешении  детских  конфликтов  педагог  обеспечивает  нахождение  «общего языка»,  который  является  результатом  достижения  понимания.    Становясь  посредником  в  разрешении  детских конфликтов, педагог должен учитывать их характерные  особенности:  При  разрешении  конфликтной  ситуации  педагог  несет  правильное  за  профессиональную  разрешение ситуации конфликта.  ответственность  Взрослые  и  дети  имеют  разный  социальный  статус,  чем  и  определяется  их  разное  поведение  в  конфликте  и  при  его  разрешении  Разница  в  возрасте  и  жизненном  опыте  разводит  позиции  степень  порождает  разную  взрослого  ребенка,  ответственности за ошибки  и  Различное  понимание  событий  и  их  причин  участниками,  конфликт глазами воспитателей и детей видится по­разному.  Присутствие  других  детей  при  конфликте  превращает  их  из  а  конфликт  приобретает  в  участников,  свидетелей  воспитательный смысл.  Профессиональная позиция педагога – взять на себя инициативу  разрешения конфликта и на первое место поставить интересы  формирующейся личности.  Детские  конфликты  легче  предупредить,  чем  успешно  разрешить.       В ряде случаев при проявлениях детской или подростковой  агрессии  взрослых.  Следующие  правила  экстренного  вмешательства  позволят  в  вмешательство  требуется  срочное

Буклет для педагогов "Пути преодоления конфликтного поведения у детей"

Буклет для педагогов "Пути преодоления  конфликтного поведения  у детей"

Буклет для педагогов "Пути преодоления конфликтного поведения у детей"

Буклет для педагогов "Пути преодоления  конфликтного поведения  у детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018