Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)
Оценка 4.7

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)

Оценка 4.7
Памятки
docx
родителям
1 кл
27.03.2017
Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)
Памятка для родителей в виде буклета, в которой приводятся некоторые причины, почему не всем детям удаётся научиться быстро читать. Даются рекомендации, как развить зоркость у ребёнка. Описываются игры и приёмы, которые помогут ребёнку научиться читать быстро. Ежедневные занятия не требуют много времени.
буклет -техника чтения.docx
30- 40 Норма техники чтения в начальной школе. 1 класс, май- слов/мин. 2 класс, декабрь- 40- 50 слов/мин. май- 50- 60 слов/мин. 3 класс, декабрь- 60- 70 слов/мин. май- 70- 80 слов/мин. 4 класс, декабрь- 80- 90 слов/мин. май- 90- 100 слов/мин. Пословицы о чтении и книге. «Чтение — вот лучшее учение!»  Пушкин А. С. Книга ­ друг человека. Кто много читает, тот много знает. Книга мала, а ума придала.  Книга ­ маленькое окошко, через него весь мир видно. Испокон века книга растит человека. Книга ­ лучший подарок. С книгою жить – век не тужить. Дом без книги – день без солнца. «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В.А. Сухомлинский «Чтение для ума — то же, что физические упражнения для тела.» Аддисон Д. скоростью оно предполагает чтение со в минуту 120-150 слов. Эта считается, что именно при цифра появилась не просто так - Существует такое понятие, как «оптимальное чтение», достигается наилучшее усвоение чтении в данном темпе материала школьником. Почему обучение быстрому чтению даётся не всем? Причина № 1. Низкий уровень памяти и внимания (читая четвёртое слово, ребенок первого уже не помнит, а, следовательно, смысла прочитанного понять не может). Причина № 2. Снижение объёма оперативного поля зрения. То есть ребенок взглядом охватывает не всё слово целиком или даже несколько слов, а только две, три буквы. Причина № 3. Низкий словарный запас. Причина № 4. Регрессия – так называемые, возвратные движения глаз. Множество деток, сами того не замечая, перечитывают слово дважды, автоматически, как бы для полной уверенности в правильности чтения. Причина № 5. Не развитой друг Как правильно развить у ребенка зоркость? Попробуйте выполнить такое задание: - В ряде из пяти-шести гласных букв вставьте одну согласную. Предложите ребенку найти лишнюю букву. А у о м и э Можно варьировать данное задание. - Выпишите слова, в которых разная лишь одна буква: кит – кот; сок – сук; лес – вес и т.д. Ребенок должен ответить, чем слова отличаются друга. от Гимнастика, развивающая артикуляцию у ребенка. Эти занятия помогают усовершенствовать произношение, способствуют правильному дыханию и помогают сделать речь чётче. Игра «сложи слово из половинок» Подберите простые слова, состоящие из двух слогов. На один урок потребуется не меньше десяти слов. Напишите эти слова на двух карточках и предложите ребенку правильно собрать слова. Карточки нужно постоянно менять. Как быстро натренировать внимание. Задание состоит в следующем. Ваш малыш читает текст в книге. По вашей команде «Стоп!» он отрывает глаза от книги, закрывает их и отдыхает. По команде «Читай!» ребенок должен найти тот фрагмент, где приостановил свое чтение. ребенку Смысловая догадка (антиципация). Чтобы развить смысловую догадку, можно сделать с ребенком следующее упражнение. Напишите слова, в которых пропущена или буква, или слог. Дайте возможность самому догадаться, какие буквы нужно вписать. Эти занятия существенно улучшают способность ребенка научиться читать бегло. Ма.а к.т г.аза Чтобы научить ребенка бегло читать, занимайтесь чтением перевернутого текста. Так развивается запоминание целостных образцов букв. Ребенок научится сочетать смысловое окончание слова с буквенным анализом. К этому упражнению переходите не сразу,а когда ребенок научится читать без ошибок. Благодаря этому упражнению ребенок научится правильно. читать Игра слово». Проговорите любое слово и предложите ребенку быстро его найти в тексте. Так происходит формирование способности видеть целостный образ слова и развивается словесная память. Игра с согласными буквами. Предложите ребенку сделать вдох: а во время выдоха быстро прочитать любой набор из пятнадцати согласных букв. Например: р, т, д, к, ш, в, н, г, с, ч, х, б, ф,ж,п. «найди быстро и артикуляционный аппарат.

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)

Буклет для родителей "Оптимальное чтение" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017