Буклет для родителей «В игры играем – внимание развиваем»
Оценка 4.8

Буклет для родителей «В игры играем – внимание развиваем»

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
Детсад
14.04.2018
Буклет для родителей «В игры играем – внимание развиваем»
Что же такое Внимание? Это форма организации познавательной деятельности, избирательная направленность создания на какой – либо объект. У ребёнка преобладает непроизвольное внимание, т. е. в сознании у него фиксируется то, что ярко, эмоционально, привлекательно. У вашего ребёнка уже необходимо формировать произвольное внимание.Его развитие во многом позволит облегчить процесс обучения в начальной школе, когда от ребёнка потребуется делать не то, что хочется, а то, что необходимо. Предлагаю вам несколько простых игр и упражнений на развитие внимания у вашего ребёнка.
памятка Внимание детей.docx
Что же такое Внимание? Это форма  организации познавательной деятельности, избирательная направленность создания на какой – либо объект. У ребёнка преобладает непроизвольное  внимание, т. е. в сознании у него  фиксируется то, что ярко, эмоционально,  привлекательно. У вашего ребёнка уже  необходимо формировать произвольное  внимание.Его развитие во многом  позволит облегчить процесс обучения в  начальной школе, когда от ребёнка  потребуется делать не то, что хочется, а  то, что необходимо. Предлагаю вам несколько простых игр и  упражнений на развитие внимания у  вашего ребёнка. «Тень» Ребёнку предлагается стать  «тенью» – повторять за ведущим все  движения. Процедура развивает не только  внимательность, но и двигательную  Договоритесь с детьми, что когда вы  память. «Встречные колечки» Правая рука:  кончик мизинца встает на кончик  большого пальца — это маленькое  колечко. Левая рука: кончик округленного указательного пальца встает на кончик  большого — это большое колечко.  Колечки размыкаются. Новое колечко для  правой руки строят кончики безымянного  и большого пальцев, для левой — кончики  среднего и большого пальцев. Оба  движения производятся одновременно.  Следующую пару колечек, опять же  одновременно, строят большой со средним пальцы правой руки и большой с  безымянным пальцы левой. Последняя  пальцевая позиция становится зеркальным  отражением первой. «Нос ­ пол ­ потолок» скажете слово «нос», детям надо показать  пальцем на свой нос. Когда скажете слово  «потолок», дети должны направлять палец на потолок, а когда они слышат слово  «пол», то показать пальцем на пол. Детям  надо объяснить, что поддаваться на  провокацию нельзя: выполнять надо те  команды, которые вы произносите, а не те, которые показываете. Затем начинайте говорить слова: «нос»,  «пол», «потолок» в разной  последовательности, а показывать при  этом либо правильно, либо неправильно.  Например, называйте нос, а показывайте  на пол. Дети же должны всегда показывать в правильном направлении. «Послушай и сделай как я» Прохлопайте в ладоши определённый  ритм и предложите ребёнку повторить за  вами. Простучите ритм палочкой по столу, по барабану, по кастрюле, по книге или по  банке. Пусть ребёнок воспроизведёт в  точности ваш ритм. Потом меняйтесь  ролями ­ малыш простукивает ритм, а вы  повторяете. Чем старше ребёнок, тем  сложнее может быть ритм. Для  трёхлетнего малыша в ритме должно быть  не больше 5 ­ 6­ти ударов. По мере  освоения игры ритмы можно постепенно  усложнять. ­придумывайте неординарные способы  привлечь внимание ребенка. Не забывайте, что привлечь его можно с помощью чего­ то неожиданного, наглядного или  эмоционального; ­в любом упражнении давая ребенку  задание, следите за тем, чтобы оно было  внятным, конкретным, доброжелательным  и пошаговым; ­занимайтесь с ребенком, когда этому  располагают его настроение и  самочувствие, а также когда рядом нет  помех, в виде ярких игрушек, шумов,  музыки и различных движущихся  объектов. МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье Буклет для родителей Советы по развитию внимания у ребенка Прежде, чем  начнете какие­либо  упражнения, запомните некоторые  особенности развития внимания у детей: ­не прячьте свои эмоции. Играя с  ребенком, проявляйте интерес, восторг  или удивление; «В игры играем – внимание развиваем»  Подготовила: воспитатель  Чеканова Наталья Георгиевна

Буклет для родителей «В игры играем – внимание развиваем»

Буклет для родителей «В игры играем – внимание развиваем»

Буклет для родителей «В игры играем – внимание развиваем»

Буклет для родителей «В игры играем – внимание развиваем»

Буклет для родителей «В игры играем – внимание развиваем»

Буклет для родителей «В игры играем – внимание развиваем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018