Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Оценка 4.7

Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
27.02.2018
Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» говорится как родителям общаться с детьми старшего возраста, как ребенок своим поведением, показывает родителям, как он хочет походить на значимых для него взрослых, проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ,привлекает к себе внимание.Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» говорится как родителям общаться с детьми старшего возраста, как ребенок своим поведением, показывает родителям, как он хочет походить на значимых для него взрослых, проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ,привлекает к себе внимание.
Буклет -Памятка для родителей 5-6лет.doc
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г.Волгодонска Семинар  для родителей   НАДЕЕМСЯ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!   воспитанников младшего  и среднего дошкольного возраста                 по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» педагог­психолог  высшей категории   Бондарь Елена Михайловна 5 – 6 лет ИМЕННО  ОБУЧЕНИЕ  ВЗРОСЛЫХ, А НЕ  ДЕТЕЙ МОЖЕТ  СПАСТИ МИР ОТ   РАЗРУШЕНИЯ.                                       Герберт Уэльс г. Волгодонск. В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ВАШ  РЕБЕНОК: Продолжает   активно   познавать   окружающий мир.   Он  не   только   задает  много  вопросов,   но и сам   формулирует   ответы   или   создает версии.   Его   воображение   задействовано   почти 24   часа   в   сутки   и   помогает   ему   не   только развиваться,   но   и   адаптироваться   к   миру, который для него пока сложен и малообъясним.   Он часто Желает   показать   себя   миру. привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен   свидетель   его   самовыражения.   Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому   ребенок   может   провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками. С   трудом   может   соизмерять   собственные «хочу»   с   чужими   потребностями   и возможностями и поэтому все время проверяет прочность другими взрослыми границ, желая заполучить  то, что хочет. Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе.   Постепенно   переходит   от   сюжетно­ ролевых   игр   к   играм   по   правилам,   в механизм которых складывается управления поведением, проявляющийся   затем   и   в   других   видах деятельности. Дети контролируют сначала друг друга, а потом ­ каждый самого себя. Стремится   к   большей   самостоятельности.   Он хочет и может многое делать сам, но ему еще трудно   долго   сосредоточиваться   на   том, что ему неинтересно. Очень хочет   походить   на   значимых   для   своим       выставленных   него   взрослых,   поэтому   любит   играть   во «взрослые дела» и другие социальные игры.  Может начать осознавать половые различия. По этому   поводу   может   задавать   много «неудобных» для родителей вопросов. Начинает   задавать   вопросы,   связанные   со смертью.   Могут   усиливаться   страхи,   особенно ночные и проявляющиеся в период засыпания.          ВАМ КАК ЕГО РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:   Различать   «вранье», С уважением относиться к его фантазиям и   версиям,   не   заземляя   его   магического мышления.   защитное фантазирование и просто игру воображения. Поддерживать   в   ребенке   стремление   к позитивному   самовыражению,   позволяя развиваться его талантам и способностям, но не акцентируя и не эксплуатируя их. Постараться обеспечить   ребенку   возможности   для   самого разнообразного творчества. Быть внимательными к желаниям ребенка, но и уметь   ставить   границу   там,   где   его   желания вредны для него самого или нарушают границы окружающих его людей. Важно помнить, что не стоит ставить ту границу, которую вы не в состоянии отстоять и выдержать. Обеспечивать ребенку возможность общения со   сверстниками,   помогая   своему   малышу только   в   случае   его   эмоциональных затруднений,   обсуждая   сложившуюся   трудную ситуацию   и   вместе   рассматривая   варианты выхода   из   нее.   Обеспечивать   общение   с близкими,   организовывая   отдых   всей   семьей, вместе с ребенком обсуждая совместные планы. Постепенно   снижать   контроль   и   опеку, позволяя   ребенку   ставить   перед   собой   самые разнообразные   задачи   и   решать   их.   Важно радоваться   самостоятельным  успехам   ребенка, и   поддерживать   его   в   случае   проблем, совместно разбирая причины неудачи. Помнить, что в этом возрасте (да и всегда) ваш ребенок охотнее   будет   откликаться   на просьбу о помощи, чем на долженствование и обязанность.  Осознавать,  что,  обращаясь  к нему как к помощнику, вы больше развиваете в нем   «взрослую»   позицию.   Делая   его подчиненным   и   обязанным   выполнять   ваши требования,   вы   развиваете   его   «инфантильно­ детскую» составляющую. По возможности не пугаться и не увиливать от «неудобных»,   но   очень   важных   для   ребенка вопросов. Отвечать ясно и максимально просто только   на   те   вопросы,   которые   он   задает,   не распространяясь   и   не   усложняя. Уметь объяснить   ему   специфику   разности   полов на его языке, в соответствии с его возрастом, в случае   трудностей   запастись   детской литературой на эту тему. Но   вопросы   о   смерти   отвечать   по возможности   честно в   соответствии   с вашими,   в   том   числе   и   религиозными, представлениями.   Помнить,   что   отсутствие информации по этой теме порождает у ребенка фантазии,   которые   могут   быть   тревожнее   и страшнее, чем реальность. Помогать   ребенку (вне   зависимости   от пола) справляться со страхами, не осуждая его   и  не  призывая  «не   бояться».   Внимательно выслушивать   ребенка   и   сочувствовать   ему, разделяя   его   беспокойства   и   тревоги. Поддерживать   его   в   процессе   проживания страха, быть по возможности рядом, когда это нужно   пугливому   ребенку,   но   и   постепенно предоставлять   ему   возможность   справляться самому   с   чем­то   менее   страшным.   В   случае навязчивых   страхов обращаться  за помощью к психологам. Родители   не   вправе   забывать,   что обучение   –   это   не   работа,   а   самая захватывающая игра в жизни!  (Глен Доман)

Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Буклет для родителей «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018