Буклет "Как организовать проект"
Оценка 4.8

Буклет "Как организовать проект"

Оценка 4.8
Памятки
pdf
информатика
11 кл
10.01.2017
Буклет "Как организовать проект"
Проект направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся по темам: компьютерная графика, устройство компьютера, моделирование, информационная безопасность, базы данных. Предполагает решение задач личностного развития учащихся и приобретения ими метапредметных умений. Красной нитью проходит решение главной проблемы выпускников: выбор будущей профессии. В проекте рассматриваются современные профессии, связанные с ИКТ, проходит “примерка” представленных профессий. Проект реализуется в двух направлениях: исследование рынка ИКТ-профессий и ознакомление с собранными материалами всех участников проекта, выполняется визуализация полученных знаний. В проекте реализована технологическая линия: вопрос – гипотеза – исследование – анализ – выводы –продукты деятельности – оценивание. Командная работа в проекте формирует навыки совместной деятельности, где есть место и взаимовыручке, и большой ответственности. Полученный опыт учащиеся могут распространить не только на решение образовательных задач, но и использовать в повседневной жизни.
Буклет по агентству для учителей.pdf

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Проект направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся по темам: компьютерная графика, устройство компьютера, моделирование, информационная безопасность, базы данных. Предполагает решение задач личностного развития учащихся и приобретения ими метапредметных умений. Красной нитью проходит решение главной проблемы выпускников: выбор будущей профессии. В проекте рассматриваются современные профессии, связанные с ИКТ, проходит “примерка” представленных профессий. Проект реализуется в  двух направлениях: исследование рынка ИКТ-профессий и ознакомление с собранными материалами всех участников проекта, выполняется визуализация полученных знаний. В проекте реализована технологическая линия: вопрос – гипотеза – исследование – анализ – выводы – продукты деятельности – оценивание. Командная работа в проекте формирует навыки совместной деятельности, где есть место и взаимовыручке, и большой ответственности. Полученный опыт учащиеся могут распространить не только на решение образовательных задач, но и использовать в повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности. 

 

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ 

                                                                                                                                  информатики

 

КАК

ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЕКТ

«МОДЕЛЬНОЕ    АГЕНТСТВО»

МОБУ СОШ №2

Информатика, 11 класс

(информационно-технологический

профиль) 

Адрес места работы:                                                                                Авторы проекта:  

692001, Приморский край, Пожарский

Пархомова Наталья Аркадьевна, 

район, пгт.Лучегорск, 1 микрорайон, д.12

тел: 8(42357)36666                                                                                    Кононова Татьяна Юрьевна, 

учителя информатики и ИКТ. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя

Муниципальное общеобразовательное бюджетное

общеобразовательная школа № 2» учреждение «Средняя общеобразовательная школа

Пожарского муниципального района

№ 2» Пожарского муниципального района


Информация о проекте для учителей


Мотивационное начало

Урок 1-2  Подготовительный этап

В ходе стартовой презентации учитель проводит мотивацию к началу проекта, а именно, учащимся предлагается:

посмотреть ролик “Первый компьютер”, ответить на вопросы, которые должны натолкнуть учеников на мысль о том, что поставив перед собой цель, необходимо двигаться вперед, преодолевая трудности. Также учитель предлагает ответить на ряд вопросов, которые должны спровоцировать мыслительную деятельность учеников в сфере профориентации, заставить задуматься над выбором будущей профессии. Ученики выбирают определенную тему из курса информатики (компьютерная графика, устройство компьютера, моделирование, информационная безопасность, базы данных) и распределяют роли участников в процессе проведения мозгового штурма. С помощью учителя каждая группа формулирует для себя проблемный вопрос и на основе обобщенного проектного задания формулирует учебные вопросы. Знакомятся с планом оценивания и ожидаемыми результатами.

 

Урок 3-4. 1 Этап”Констуктивный отдел” Задания для участников:

организовать конструктивные отделы, т.е. создать страницу-визитку команды. На странице необходимо представить полноценный мультимедийный образ отдела, содержащий: название отдела согласно выбранной темы;

           логотип или эмблема отдела;

           контактные данные и местонахождение отдела; список всех участников, ссылки на личные страницы участников;

           выборка определений и картинок в интернете участниками и размещение их в гугл-документе 

"Справочник современных профессий";

           коллективная фотография сотрудников отдела или коллаж из фотографий.

Проведение проекта

Урок 5-6. 2 Этап”Презентация отдела” Задания для участников:

На данном этапе проекта создать полноценную презентацию отдела, которая будет отражать: название темы, которую выбрал Ваш отдел;

      гипотезу по проблемному вопросу;

      раскрытие данного вопроса теоретически;

      исторические данные по выбранной теме;

      исследование: как использование ПК влияет на развитие Вашей темы практически; обоснование: есть ли будущее у Вашей темы; вывод по гипотезе.

Итоговая презентация должна отражать работу каждого участника отдела!

 

Урок 7-8. Этап 3 "Галерея ученых" Задания для участников:

На данном этапе проекта создать "Галерею ученных", внесших вклад в развитие темы вашего отдела, которая будет отражать: название Вашего отдела;

      фотографии ученных; их исторический вклад.

 

Урок 9-10.  Этап 4 "Современные профессии Задания для участников:

На данном этапе нужно создать электронную информационную газету "Профессии нашего отдела": показать, какие профессии связаны с вашей темой;

      разместить иллюстративный материал, оформление газеты должно быть эстетически выдержано!

 

Урок 11-12.  Этап 5 "Реклама? О, реклама!" Задания для участников:

На данном этапе участникам необходимо создать рекламу Вашего отдела в форме скрайбинг-презентации:

      почему ваша тема актуальна;

      почему нужно выбрать профессию, связанную с вашей

Завершение проекта

темой;

сформулируйте цель и задачи рекламной кампании, слоган, девиз, добавьте логотип.

 

Урок 13-14.  Этап 6  "Моделирование ситуационных задач" и Синквейн "Итоги." Итоговое задание!

Для Чего вы изучали теоретические вопросы своей темы, создавали презентации, стенгазеты, 3D книги, рекламу? А для того, чтобы познакомить с этим материалом гостей своего отдела! И так, задание: посетить один отдел нашего агентства; познакомиться с их страничкой, со всеми размещенными материалами;

      выполнить предложенные задания по их теме;

      составить итоговую схему проекта с помощью

Cacoo.com "Мы сходили в гости", которая будет отражать «дорожную карту» будущего специалиста в выбранной области - путь в выбранную профессию, например, образование (курсы, сертификаты, ВУЗЫ), карьера

(работодатели, собственный бизнес) дополнительные возможности, необходимые действия и возможные риски/ сложности с которыми предстоит столкнуться.

составить Синквейн по правилу:

1 строка - одно существительное, выражающее главную тему проекта

2 строка - два прилагательных, выражающих главную мысль проекта

3 строка - три глагола, описывающие действия в рамках темы

4 строка – фраза, несущая определенный смысл (в рамках темы проекта)

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся по темам: компьютерная графика, устройство компьютера, моделирование, информационная безопасность, базы данных

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся по темам: компьютерная графика, устройство компьютера, моделирование, информационная безопасность, базы данных

Кононова Татьяна Юрьевна, учителя информатики и

Кононова Татьяна Юрьевна, учителя информатики и

Cacoo.com "Мы сходили в гости", которая будет отражать «дорожную карту» будущего специалиста в выбранной области - путь в выбранную профессию, например, образование (курсы, сертификаты,

Cacoo.com "Мы сходили в гости", которая будет отражать «дорожную карту» будущего специалиста в выбранной области - путь в выбранную профессию, например, образование (курсы, сертификаты,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017