Буклет "Организация режима и развитие моторики у детей с ММД"
Оценка 4.7
Особые потребности +1
pub
психологическая работа +2
Детсад
12.04.2018
Ребенку с диагнозом минимальная мозговая дисфункция сложно приспособится к окружающему миру. Родителям также необходимо знать и уметь умело распределять и организовывать режим дня своего особенного ребенка. В буклете даются советы родителям по организации режима ребенка с ММД. Собрана подборка упражнений по развитию мелкой моторики.
организация режима дня у детей с ММД.pub
Развитие мелкой моторики:
Мелкая моторика—движения и действия
кистями и пальцами.
Учите
перебирать
крупу
Тренировка
пальцев
речи
влияние на
тонкой
рук
(мелкой)
оказывает
моторики
развитие
положительное
мыслительной
активной
деятельности
с ММД. Это
необходимо использовать на занятиях с
ребенком. Например—может ли ваш малыш
правой и левой рукой выполнить такие
упражнения:
и
ребенка
Учите
конструировать по
образцу из счетных
палочек
педагогической
коррекции
Успенского
района
Советы родителям
Организация
режима и
развитие
моторики у
детей
с ММД
Уважаемые родители,
помните, что быстро справиться с последствиями
ММД поможет комплексная и своевременная
помощь специалистов, благоприятная обстановка
дома, щадящий режим и коррекционная работа с
такими специалистами как: логопед, психолог,
инструктор ЛФК, дефектолог.
Для получения консультации по вопросу воспитания и
развитию ребенка Вы можете обратиться в
Кабинет психологопедагогической
коррекции Успенского района
с. Успенка, ул. Ленина, 68, тел. 91571
Педагог-психолог:
Скакова Л.В.
2017 год В
непоседлив,
настоящее
время
минимальная мозговая дисфункция
распространенное нарушение. Ребенок с
ММД
невнимателен,
гиперактивен, не может сосредотачиваться,
фиксировать свое внимание, постоянно
отвлекается и плохо адаптируется в
незнакомой обстановке. Он доставляет
много хлопот своим родителям.
ММД (минимальная мозговая
Психологопедагогическую
дисфункция) – это синдром
коррекцию и лечебную терапию необходимо
неврологических расстройств у
начать как можно раньше, т.к. данный
детей, в основном в виде
процесс будет длительным и потребует
двигательных, речевых, а также
поведенческих нарушений.
терпения. В данный процесс необходимо
вовлекать не только ребенка, но и его
близких, чтобы создать спокойное и
последовательное отношение к нему.
Одними из основных направлений
помощи ребенку с ММД можно выделить:
цель—тренировка
Направленную двигательную активность,
ее
и
ловкости; (спортивные занятия и игры, бег,
лыжи, плавание или езда на велосипеде);
координации
Психологопедагогическая
коррекция—
соблюдение режима дня, индивидуальные
занятия, развитие основных психических
функций.
Ведущее слово в воспитании
ребенка с ММД—контроль. Вы постоянно
должны находиться рядом с ребенком и
контролировать его действия.
Рекомендации по воспитанию и
организации режима дня ребенка с ММД:
Рекомендации по воспитанию и
организации режима дня ребенка с
Ребенок
должен ложится
спать,
просыпаться по утрам, питаться, ходить на
прогулки в определенные часы. Привычные
действия
сигналов
точного времени для нервной системы, а
нарушения режима
в
процессы ЦНС;
вносят разлад
выработке
служат
Режим должен
быть
очень четким,
комнату
Оклейте
обязательно придерживайтесь его;
малыша
обоями
спокойных умеренных тонов, без лишней
мебели и игрушек. Мебель подбирайте
простую и прочную;
Избегайте нахождения ребенка в жарких,
душных помещениях и длительных поездках;
Если ребенку назначено лечение, строго
выполняйте все назначения и подготовьте
не
ребенка
воспринималось
за
поведение;
лечение
наказание
чтобы
как
так,
Ограничьте контакты ребенка с большим
скоплением народа (шумные гости, массовые
детские игры), это сильно возбуждает и
способствует
внимания.
Желательно организовывать игру и общение
по возможности с одним человеком;
рассеиванию
должно
ребенка
Контролируйте
общение
оно
со
сверстниками,
быть
непродолжительным и неутомительным. Для
спокойного,
общения
неагрессивного ребенка постарше
т.к.
общение с расторможенными детьми ему
противопоказано;
выберете
телевизор,
Ограничьте
компьютер и
может
смартфон:
спровоцировать судорожный приступ и
расшатать неокрепшие детские нервы.;
мелькание
кадров
Ребенок должен избегать шумных и
подвижных игр, особенно перед сном;
Занимайтесь развитием ребенка в начале
ММД:
Ребенок должен ложится спать,
просыпаться по утрам, питаться, ходить
на прогулки в определенные часы.
Привычные действия служат выработке
сигналов точного времени для нервной
системы, а нарушения режима вносят
разлад в процессы ЦНС;
Режим должен быть очень четким,
обязательно придерживайтесь его;
Оклейте
комнату малыша
обоями
спокойных умеренных тонов, без лишней
мебели и игрушек. Мебель подбирайте
простую и прочную;
Избегайте
нахождения
ребенка
жарких,
длительных поездках;
душных
помещениях
в
и
Если
ребенку назначено лечение,
строго выполняйте все назначения и
подготовьте ребенка так, чтобы лечение
не воспринималось как наказание за
поведение;
ребенка
контакты
Ограничьте
с
большим скоплением народа
(шумные
гости, массовые детские игры), это
сильно
способствует
внимания. Желательно
рассеиванию
организовывать игру и общение по
возможности с одним человеком;
возбуждает
и
оно
должно
Контролируйте общение ребенка со
быть
сверстниками,
непродолжительным и неутомительным.
Для
спокойного,
неагрессивного ребенка постарше т.к.
общение с расторможенными детьми ему
противопоказано;
выберете
общения
Ограничьте телевизор, компьютер и
смартфон: мелькание кадров может
спровоцировать судорожный приступ и
расшатать неокрепшие детские нервы.;
Буклет "Организация режима и развитие моторики у детей с ММД"
Буклет "Организация режима и развитие моторики у детей с ММД"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.