Буклет "Правила общения ребенком"
Оценка 4.9

Буклет "Правила общения ребенком"

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
25.05.2017
Буклет "Правила общения ребенком"
Материал содержит рекомендации, полезные советы по формированию доверительных детско-родительских отношений, результат выстраивания которых позволит родителям понять своего ребенка, помочь и уберечь от отрицательного воздействия. Данный материал предназначен для родителей, педагогов дошкольных, общеобразовательных учреждений и специалистов, работающих с семьей и детьми.
буклет ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ 1.doc
психического и социального развития ребенка. От того, насколько грамотно построено общение взрослого ребенком, зависит его дальнейшее развитие. («Я почувствовала беспокойство… »). 3. Называние причин («Наверное, это произошло потому, что …»).  Активное слушание с  Принятие Родителям необходимо помнить о главных принципах общения, составляющих основной закон воспитания в семье: Активно слушать ребенка – значит «возвращать» ему в беседе то, что он поведал. При этом обозначив его чувство. Такое сочувствие производит на ребенка совершенно особое впечатление. Часто на вопрос «Что случилось?» огорченный ребенок отвечает: Принять ребенка – значит любить его. В основе «Ничего!», а если вы скажите «Что-то принятия лежит значимость ребенка. Если этого случилось…», то ребенку бывает легче не происходит, то появляются эмоциональные начать рассказывать о том, что проблемы, отклонения в поведении. случилось. 1. Если мы обвиняем, то ребенок вынужден обороняться. 2. Если мы констатируем факт («игрушка сло - малась», «молоко пролилось»…) у него появля - ется выбор. Одним из главных умений родителей в воспитании ответственности в собственных является твердость, умение сказать «нет». 3. Если мы оцениваем, то мы загоняем ребенка в ловушку (тупица или гений). Ответственность детях  Общение – один из важнейших факторов  Признание Для детей восприятие их чувств оборачива- ется воспитанием чувств. Признание подавленных эмоций приносит ребенку огромное облегче- ние, радость, ощущение близости с родителями, осознание того, что тебя слышат и понимают. 1. Конкретное описание того, что вызвало чувство («Когда я вчера увидела, какая ты гряз- ная…»). 2. Называние чувства в тот момент  Любовь  Авторитет родителей Авторитет родителей в глазах ребенка – это прежде всего говорить родителям Авторитет родителей также во многом зависит от того, насколько они сами умеют прощать и просить прощения. правду. Не менее значимым чувством для ребенка является любовь. Ребенок ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ Помните, что каждое ваше слово, мимика жесты, интонация несут ребенку сообщение о его самооценке. «Я радуюсь твоим успехам», «ты очень многое можешь». Проявляйте полную заинтересованность к ребенку. Установки, которые дети получают от вас в дальнейшем определяют их поведение. Сказав: «Дурачок, ты мой», исправтесь: «В тебе все прекрасно». Соблюдайте принцип равенства и сотрудничества с детьми. Не оставляйте ребенка наедине с переживаниями. Найдите время и обратитесь к нему: «Я вижу, что тебя что-то беспокоит. Расскажи, что с тобой». Используйте разнообразные речевые формулы (приветствия, прощания, благодарности).

Буклет "Правила общения ребенком"

Буклет "Правила общения ребенком"

Буклет "Правила общения ребенком"

Буклет "Правила общения ребенком"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017