Буклет "Рекомендации по формированию положительных мотивов младших школьников"
Оценка 4.9

Буклет "Рекомендации по формированию положительных мотивов младших школьников"

Оценка 4.9
Памятки
pub
классное руководство +1
Взрослым
16.04.2019
Буклет "Рекомендации по формированию положительных мотивов младших школьников"
В файле представлен буклет по рекомендациям учителю. Описывается как необходимо формировать мотивы учения у учащихся начальной школы. Какие существуют мотивы. О том что в образовании важную роль играет содержание учебного материала. а п р о о л л л дд
буклет педагог.pub
Формирование  мотивов учения у  учащихся начальных  классов.  Основными  задачами формирующего  этапа эксперимента было:  Наметить методы  коррекции направленные  на повышение  возможностей ребенка в  обучении, поведении, в  отношениях с другими  людьми.  Разработать  рекомендации для  педагогов по повышению  уровня учебной  мотивации учащихся  младшего школьного  возраста.  Выявление прямых причин  требует от учителя умения  анализировать и оценивать  состояние мотивационной сферы  отдельных учеников.  есть ли у ученика понимание и  осознание смысла, значимости  учения;  установить, какие мотивы  побуждают его учиться, какие  мотивы являются  доминирующими,  осознанными, устойчивыми;   определить, умеет ли школьник  ставить цели и реализовывать  их в учебной работе;       выявить, какими эмоциями         сопровождается и мотивируется     процесс его учения, каково  общее состояние интереса к  учению и его проявления.  ГБПОУ ЕПК КК Рекомендации учителю  по формированию  положительных  мотивов младших  школьников  Подготовила студентка Ш­21  гр.  Каранкевич Марина  Ейск, 2017 характер  Мотивы  оказывают  влияние  на  учебной  деятельности,  отношение  ребенка  к  учению.  Если,  например,  ребенок  учится,  чтобы  плохой  отметки,  наказания,  то  он  постоянным  учится  напряжением,  учение  его  лишено  и  удовлетворения.  избежать  радости  с  Выделяют следующие виды  мотивов: стремление к  достижению успеха; избегание  неудачи; уничижение;  агрессия (стремление нанести  вред другому); преодоление  трудностей; самооправдание;  доминирование;  демонстративность; избегание  опасности.  важную  В  формировании  мотивации  учения  роль  играет содержание учебного  материала.  Необходимо  понимать,  содержание  каждого  урока,  каждой  темы  мотивировано  может  только  выполнении  следующих условий:  учитывать  быть  при  характер  что  быть  потребностей учащихся;  но  сложным  доступным,  достаточно  трудным;  и  и  опираться  на  прошлые  знания,  нести новую информацию;  направлено на решение проблем  познания явлений и объектов  окружающего  мира,  овладение  методами  этого  познания.  правило,  учебная  Как  деятельность  ребенка  побуждается не одним мотивом,  а целой системой разнообразных  мотивов,  которые  переплетаются,  дополняют  друг  друга,  в  определенном  соотношении  между  собой.  Не  все  мотивы  имеют  одинаковое  влияние  на  учебную  деятельность.  Одни  из  них  —  ведущие,  другие  —  находятся

Буклет "Рекомендации по формированию положительных мотивов младших школьников"

Буклет "Рекомендации по формированию положительных мотивов младших школьников"

Буклет "Рекомендации по формированию положительных мотивов младших школьников"

Буклет "Рекомендации по формированию положительных мотивов младших школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019