Буклет "Технология Решения Исследовательских Задач"
Оценка 4.7
Памятки +3
pub
Междисциплинарный 11
Взрослым
04.03.2018
Буклет ТРИЗ (Технология Решения Исследовательских Задач) можно использовать в качестве раздаточного материала при проведении мастер-класса по данной технологии. Буклет содержит универсальные приёмы ТРИЗ, используемые на разных этапах урока (на этапе актуализации знаний, первичного закрепления, подведения итогов, рефлексии). ТРИЗ, несмотря на солидный возраст, остаётся актуальной современной педагогической технологией.
Буклет ТРИЗ.pub
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
В 1946 г. в Баку началась
работа над созданием
научной технологии
творчества, со временем
получившей название
Изобретательских Задач
(ТРИЗ). Автор
Теория Решения
ТРИЗ—
Генрих Саулович
Альтшуллер.
В 1989 г. была образована
Международная
Каждый ребенок
Ассоциация ТРИЗ.
изначально талантлив и
даже гениален, но его
надо научить
ориентироваться в
современном мире,
чтобы при минимуме
затрат, достичь
максимального
эффекта.
Г.С. Альтшуллер
ТРИЗ
ТРИЗ
Технология
Решения
Изобретатель
ских Задач
ТРИЗ это универсальная
методическая система, которая
сочетает познавательную
деятельность с методами
активизации и развития
мышления, что позволяет
ребенку решать творческие и
социальные задачи
самостоятельно. Применение технологии ТРИЗ повышение
качества образования
Методы и приёмы ТРИЗ
Метод контрольных вопросов
Синектика (метод аналогии)
Метод фокальных объектов
Морфологический ящик
Моделирование маленькими человечками
Нестандартный вход в урок
Рассказ с ошибкой
«Цепочка признаков»
«Да—нет»
«Я беру тебя с собой»
«Ассоциативный ряд»
«Мозговой штурм»
«Отсроченная отгадка»
«Хорошо—плохо»
«Ложная альтернатива»
«Перевёртыши»
«Инсерт»
«Создай паспорт»
«Системный оператор»
Приём фантазирования и др.
«
Ц
в
е
т
о
к
ж
е
л
а
н
и
й
у
ч
и
Буклет "Технология Решения Исследовательских Задач"
Буклет "Технология Решения Исследовательских Задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.