“Классный час есть форма прямого
общения воспитателя
своими
воспитанниками” (В. П. Созонов)
со
МБОУ «СОШ № 25 “Гелиос» нго
Классный час—
неформальная
форма
воспитания и
общения
«Классный час — это время для
общения классного руководителя со
своим
он
использует разнообразные приёмы,
средства и
способы организации
взаимодействия (Е.В.Титова)
коллективом,
когда
КЛАССНЫЙ
ЧАС
гибкая по своему составу
форма
структуре
и
воспитательного
взаимодействия; форма
классного
общения
руководителя
и
его
где
воспитанников,
ведущую
играет
педагог.
роль
Педагог– психолог Т.А.Цевелёва
Руководитель МО классных
руководителей Л.В.Ким 


ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА
Просветительская функция расширяет
круг знаний учащихся, которые не нашли
отражение в учебных программах.
Ориентирующая функция
формирование у учащихся определенных
отношений к объектам окружающей
действительности, выработка у них
определенной иерархии материальных и
духовных ценностей.
Направляющая функция помогает
переводить разговор о жизни в область
реальной практики учащихся, направляя
их деятельность.
Формирующая функция – формирование
у школьников привычки обдумывать и
оценивать свою жизнь и самих себя,
выработка умений вести групповой
диалог, аргументировано отстаивать свое
мнение.
эмоциональный настрой на
обсуждаемую тему,
предстоящий разговор,
совместную работу.
Основная часть (время не
регламентируется): цель
рассмотрение основного
содержания проблемы в
соответствии с целями,
задачами и функциями
классного часа.
Заключительная часть (время
не регламентируется, но
нельзя затягивать): цель
подведение итогов разговора,
работы; создание чувства
удовлетворения состоявшимся
разговором.
Буклеты для родителе и педагогов
Буклеты для родителе и педагогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.