Быть хорошим в математике не делает вас
Оценка 5

Быть хорошим в математике не делает вас

Оценка 5
docx
математика
01.02.2020
Быть хорошим в математике не делает вас
Быть хорошим в математике не делает вас.docx

Быть хорошим в математике не делает вас " математическим человеком"

 

Это кажется очевидным: когда вы встречаете кого-то, кто выделяется как математика, вы, вероятно, предполагаете, что они идентифицируют себя как "математический человек". Но возможно ли, что идентификация как математический человек не может быть напрямую связана с академической успеваемостью?

 

Вынесение приговора имеет свои последствия

Это человеческая природа-делать обобщения. Мы делаем это на основе расы, религии, вероисповедания и сексуальности. Академики не несут большой разницы - студент, который преуспевает в английском языке, является "свободным духом", другой, который хорош в науке, является "потенциальным доктором". "Многие студенты, попадающие в категории, испытывают сублимацию области изучения, которую они считали "лучшей" при достижении.

Для математики-предмета, с которым многие студенты и взрослые борются - обычно считается, что некоторые люди просто "математические люди", как будто у них есть мозг, жестко связанный, чтобы быть лучше в математике, чем другие. Мы все время выносим такие суждения, но новые исследования показывают, что эта линия мышления не только ущербна, но и фактически вредна.

 

Люди, которые идентифицируют себя как "математические люди", не обязательно лучше разбираются в математике, чем вы.

 

Математические способности-это не то же самое, что математическая идентичность

Исследователи провели недавнее исследование, чтобы определить, что именно заставляет студентов идентифицировать себя как "математических людей"."Исследователи опросили 9000 студентов колледжей в более чем 130 колледжах и университетах, все они проходят курс математики в течение одного семестра. По результатам исследования исследователи определили, что отличает студентов, которые идентифицировали себя как хорошие в математике, от тех студентов, которые не идентифицировали себя как хорошие в математике.

Интересно, что студенты, которые идентифицировали себя как "математические люди", ссылались на то, что они интересуются математикой и, возможно, что более важно, признаются в том, что они хорошо разбираются в математике людьми в своей жизни.

Это означает, что если семья, друзья и преподаватели признали студента “математическим человеком”, то студент был гораздо более склонен идентифицировать себя как такового-фактическая математическая способность не учитывалась так сильно в их математической идентичности!

Если семья, друзья и преподаватели признавали студента “математическим человеком”, то студент был гораздо более склонен идентифицировать себя как такового.

 

Поощрение и признание делает " математический человек"

Это имеет смысл - эти исследования также показали, что многие студенты, которые преуспели в математике в школе, не собираются в математически связанные области. Иногда они идентифицируют себя как" математические люди " не потому, что они лучше других в этом разбираются, а просто потому, что их семьи и учителя очень поощряли их к успеху.

И наоборот, студенты, которые по своей природе хорошо разбираются в математике, часто обнаруживают, что им становится скучно от этого предмета или они падают под давлением того, что они "лучшие"."

Этому сочетанию скуки и беспокойства можно было бы помочь с помощью положительного поощрения со стороны учителей и родителей, но если это только давление, чтобы добиться дальнейшего успеха, а не признание их текущих успехов, они часто отклоняются от своего пути.

 

Вынос Ключей:

1

"Математические способности" - это не то же самое, что "математическая идентичность"."

2

Распознавание математических навыков студента помогает им иметь уверенность в сохранении математической идентичности.

3

Не все студенты-математики изучают математические специальности, но они все еще нуждаются в поощрении.

 

Заставляя студентов-математиков чувствовать себя включенными

В конечном счете, студент, который замечен за математическими способностями, может не получить возможности чувствовать себя уверенно в своих собственных математических навыках, а вместо этого сосредоточиться на своем "врожденном таланте", а не на работе, которую они вложили в оттачивание этих навыков.

Родители и учителя должны помнить, что есть способы заставить учащихся, которые преуспевают в математике, чувствовать себя включенными. Позволяя им обучать борющихся студентов не только дает им чувство выполненного долга, но это также дает им интерес и мотивацию, чтобы продолжить свое предприятие в математике. Нашему будущему поколению учителей математики, профессоров и главных инженеров нужна вся поддержка, которую они могут получить.

Тем не менее, в то время как понятно, что родители надеются, что их ребенок будет продолжать специализироваться на курсе, связанном с математикой, не каждый "математический человек" хочет этого. Но если родители хотят поощрять "математическую идентичность" своего ребенка, они должны понимать, что учащиеся должны чувствовать, что их математические способности и приобретенные навыки признаются другими людьми. Система обучения успех может помочь отточить эти навыки, и вы можете начать прямо сейчас, принимая нашу бесплатную оценку здесь .

 

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                     Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                     Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                     Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Скачано с www.znanio.ru

Быть хорошим в математике не делает вас " математическим человеком"

Быть хорошим в математике не делает вас " математическим человеком"

Это означает, что если семья, друзья и преподаватели признали студента “математическим человеком”, то студент был гораздо более склонен идентифицировать себя как такового-фактическая математическая способность не…

Это означает, что если семья, друзья и преподаватели признали студента “математическим человеком”, то студент был гораздо более склонен идентифицировать себя как такового-фактическая математическая способность не…

Родители и учителя должны помнить, что есть способы заставить учащихся, которые преуспевают в математике, чувствовать себя включенными

Родители и учителя должны помнить, что есть способы заставить учащихся, которые преуспевают в математике, чувствовать себя включенными
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020