Час общения: " Здравствуй, школа!"
Оценка 4.7

Час общения: " Здравствуй, школа!"

Оценка 4.7
docx
01.11.2021
Час  общения:  " Здравствуй, школа!"
Темаздравствуй школа.docx

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Стахановская средняя школа №18»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Час общения: «Здравствуй школа!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Составитель

учитель начальных классов

                                                            Нохтенко Е.И.

      

 

Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителем, развивать речь,  развивать  интерес к школе и учебной деятельности.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово учителя:

- Здравствуйте, ребята! Как вас много и какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу! Похлопайте в ладошки те, у кого хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились? (После каждого определения дети хлопают в ладоши)

Вы рады,

· потому что у вас есть красивый ранец;

· потому что в вашем ранце много новых школьных вещей;

· потому вы сегодня очень нарядны и красивы;

· потому что вы сегодня первый раз пришли в школу;

· потому что вы сегодня стали школьниками;

· потому что вы встретились сегодня со своей учительницей.

И, наверное, вам очень хочется познакомиться со мной поближе, правда.

 

III. Путешествие в страну знаний.

- Сейчас мы с Вами отправимся в путешествие по «Стране знаний», а на чем отправимся в путь, вы узнаете, если отгадаете загадку.

            Братцы в гости снарядились,

            Друг за друга уцепились

            И помчались в путь далёк,

            Лишь оставили дымок.

(Вагоны поезда)

- Молодцы, ребята! Конечно, это паровозик с вагончиками. Садитесь поудобнее, поехали!

(Под музыку «Паровоз Букашка.»)

1. А вот и первая наша станция «Давай-ка  познакомимся»

- Меня зовут Елена Ивановна, если забудете, подойдите ко мне и спросите. Я ваша первая учительница. Мы с вами будем вместе и я всегда буду рада вам помочь.

  Расскажу вам обо всем:

  Отчего бывает гром,

   И про север и про юг,

   И про все, что есть вокруг,

    Про медведя, про лису

     И про ягоды в лесу.

Со мной вы познакомились. А теперь я хочу познакомиться с вами. У меня есть замечательный воздушный шарик. Он нам поможет познакомиться. Тот, у кого окажется шарик пусть назовет свое имя и фамилию.

(Дети по очереди говорят свои имена, передавая шарик друг другу)

2. Вот и познакомились. Продолжаем путь дальше. Поехали!

Вторая станция   «Поляна загадок»

Загадки не простые, школьные!

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком,

Разговаривает с нами

Терпеливым языком.

(Книга)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка

Можешь и нарисовать

Называюсь я … (тетрадь)

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель)

Черные, кривые

От рожденья все немые,

Станут в ряд –

Сейчас заговорят.

(Буквы)

Белый зайчик прыгает по зеленому полю.

(Мел и доска)

Молодцы! И на этой станции вы справились со всеми заданиями.

Продолжаем наше путешествие.

 

3. Станция «Берег удивления»

На доске вы видите цифры с буквами, но стоят они не по порядку. Предлагаю поставить цифры по порядку и прочитать слово.

1          2          3          4          5          6          7

У         М        Н         И         Ц         Ы        !

           

4. Поехали дальше, и следующая станция «Загадочный лес»

В этом лесу поселились правила для первоклассников.

1) Вставайте дружно всякий раз

Когда учитель входит в класс.

2) Спросить ты хочешь – не кричи,

А только руку подними.

3) В нашей школе есть закон –

Вход неряхам запрещен!

4) Парта – это не кроват

И на ней нельзя лежать.

5) На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

6) Содержи всегда в порядке

Книжки, парту и тетрадки.

Не дразни, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Вот такие правила. Их нужно помнить.

 5. Едем дальше. Пятая станция 

Это интересно знать

Толковый словарь В.И. Даля.

. Свой труд Даль назвал "Толковый словарь живого великорусского языка". Он шутил: "Словарь не оттого назван „толковым", что мог получиться бестолковым, а оттого, что он слова объясняет, растолковывает". Записи в этом словаре — маленькие рассказы о жизни народа, его трудах, о народных обычаях. Из этих заметок мы узнаём сегодня, какие дома строили русские люди, какую одежду носили, какие печи складывали и как их топили, как поле пахали, как хлеб убирали, как детей учили, как кашу варили. Даль написал много сказок «Старик годовик» , «Девочка Снегурочка», «Гуси-лебеди», «Лиса и медведь».

  Я хочу предложить вам игру «Что возьмешь с собой ты в школу». Руки поставьте на локотки. Я буду называть предметы. Если этот предмет нужно взять в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши.

(Букварь, кукла, машинка, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, альбом, ручка, самолетик и т. д.)   Молодцы!

Поиграем в игру о дружбе « Это я, это я, это все мои друзья…» Послушайте правила.

- Вам вопрос хочу задать, ваше дело отвечать.

Если вы со мной согласны, отвечайте хором братцы…

Это я , это я, это все мои друзья…

 

1.Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?

2Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

3.Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

4. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

5.Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

6.Кто хочу узнать из вас любит петь и танцевать?

7.Кто из вас не любит скуки, кто здесь мастер на все руки?

8.Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?

9.Вещи не хранит в порядке, рвет и книжки и тетрадки?

10.Кто спасибо говорит, всех зам все благодарит?

11. Кто не лентяй, и не трус и не плакса?

 

 

- Вот и подошел к концу ваш первый в жизни урок. Покажите свое настроение на этом уроке мне при помощи светофора лежащего на столе. Если понравился, то покажите зеленый сигнал, что означает, что дорога в мир школьных наук открыта. А если на уроке вам было не очень уютно, тогда покажите красный цвет и я буду надеяться что следующие наши занятия вам будут больше по душе.

Лето быстро пролетело,

Всем теперь пора за дело!

Прозвени скорей звонок,

Позови нас на урок!

- Я поздравляю вас ребята нового  учебного года и желаю счастливых, незабываемых школьных дней, радостных и удивительных открытий!

Вручение медалек. 


 

Государственное общеобразовательное учреждение

Государственное общеобразовательное учреждение

Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителем, развивать речь, развивать интерес к школе и учебной деятельности

Цель: создать праздничное настроение 1 сентября, познакомить учащихся друг с другом, школой и учителем, развивать речь, развивать интерес к школе и учебной деятельности

Вагоны поезда) - Молодцы, ребята!

Вагоны поезда) - Молодцы, ребята!

То я в клетку, то в линейку,

То я в клетку, то в линейку,

Поехали дальше, и следующая станция «Загадочный лес»

Поехали дальше, и следующая станция «Загадочный лес»

Из этих заметок мы узнаём сегодня, какие дома строили русские люди, какую одежду носили, какие печи складывали и как их топили, как поле пахали, как…

Из этих заметок мы узнаём сегодня, какие дома строили русские люди, какую одежду носили, какие печи складывали и как их топили, как поле пахали, как…

Я поздравляю вас ребята нового учебного года и желаю счастливых, незабываемых школьных дней, радостных и удивительных открытий!

Я поздравляю вас ребята нового учебного года и желаю счастливых, незабываемых школьных дней, радостных и удивительных открытий!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021