Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"
Оценка 4.9

Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл
09.01.2018
Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"
Данный час общения направлен на воспитание у детей чувства гордости за профессии своих родителей, уважительном, добром отношении к выбору труда .Дети вспомнили профессии, которые уже знают и познакомились с новыми профессиями.Старалась показать детям необходимость в выборе профессии для своего обеспечения и проживания.Занятие подобрано мною для того, чтобы воспитывать у детей трудолюбие, самостоятельность в работе.Провела я его для того, чтобы научить детей уважать труд взрослых.По ходу проведения занятия старалась развивать речь, обогащать словарный запас.
КТО ЛЮБИТ ТРУД,ТОГО ЛЮДИ ЧТУТ.doc
Час общения: «Кто любит труд, того люди чтут». Задачи: Воспитывать у детей трудолюбие, самостоятельность в работе. Учить детей уважать труд взрослых. Развивать речь, обогащать словарный запас. Оборудование: ИКТ, ромашка с загадками, 2 конверта с пословицами.                                Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Вспомнить, о чём говорили на прошлом занятии. ( «Здоровый образ жизни). Как нужно заботиться о своём здоровье? (Делать зарядку по утрам, употреблять в пищу фрукты, много гулять, соблюдать режим дня, не курить, не употреблять спиртные напитки, трудиться). 3. Объявить тему прочитать пословицу «Кто любит труд, того люди чтут». (на экране) Как вы понимаете эту пословицу? (если человек хорошо работает, то о нем хорошо   отзываются,   награждают   грамотами,   помнят   тогда,   когда   человек перестаёт работать, уходит на пенсию) Что такое трудолюбие?  (в  словаре   Ожегова   о   трудолюбии   записано   так: отношение к труду как основному смыслу жизни, потребность и привычка трудиться. ( на экране) Для чего нужно трудиться? Какого человека можно назвать трудолюбивым? А себя вы можете назвать трудолюбивыми? В чём проявляется ваше трудолюбие? (учимся, трудимся, помогаем  родителям ит.д.) Сейчас мы проверим.  4.  Конкурсы.   (Разделить детей на две команды, посадить за столы. За хорошие ответы давать детям фишки, в конце занятия посчитать, у какой  команды больше, та команда выиграла.) Задание 1. Домашнее задание: Стихотворение о профессии. (картинки на  экране) Доярка (Нина) В разгаре лето жаркое В траве журчит ручей. Я работаю дояркою, Иду к бурёнушке своей. Бурёнка круторогая,  Покатые бока,  Хотите дам попробовать  Парного молока. Тракторист (Гоша) Напевая песенку на ходу Пашет трактор весело борозду. Глянет лес берёзовый вечерком, Поле – то причёсано гребешком. Встанет в небе радуга день светлей, Песенка у трактора веселей! Это наши вспаханы все поля, Тракторист на тракторе – это я! Парикмахер (Антон) Ко мне, когда я на работе Прошу в любое время дня Откройте двери и найдёте  Вы в парикмахерской меня Конечно я совсем не фея Но с красотой хочу дружить И я любых растрёп сумею  В принцесс и принцев превратить. Портниха (Люда) Я ни сколько не скрываю Что портнихой стать мечтаю, В цех просторный, в цех фабричный На работу приходить Научусь я на отлично На большой машинке шить. За иголкой непоседой,  Нитка тонкая по следу Замелькает на бегу И кого­нибудь обновкой  Я порадовать смогу. Задание 2.  Пол подмету, чистоту наведу. Задание3. Ромашка (загадки) Дети отрывают лепестки ромашки, читают и отгадывают загадку. Загадки. Скручена, связана, На кол посажена, А по двору пляшет. Кланяется, кланяется, Придёт домой растянется. Сам худ, а голова с пуд. Быстро грызёт, Мелко жуёт, Сама не глотает. Что за шустрый старичок, Восемьдесят восемь ног, По полу шаркают За работой жаркою. Он плывет по простыне, Как кораблик по волне, Он хозяйке добрый друг Электрический  ……….. Ну, кто готов свои две шпаги  Скрестить из­за клочка бумаги. Всех на свете обшивает, Что сошьет, не надевает. Задание 4: Домашнее задание. Рассказать о том, как трудятся ваши родители. (дети выходят и читают) Профессия моей  мамы. (Антон) Мою маму зовут ……. Она работает на ……….. Мои родители. (Нина) Моя мама….., мой отец ……….Они оба работают на ……………….У моих родителей очень трудная и ответственная работа. Мои родители и их профессии. (Максим)  Моя мама……….. У неё очень трудный рабочий день и много ответственности. Мой папа……… работает…….. Он………. У него тоже трудная работа. Мои родители трудятся для нашей семьи. Моя мама. (Гоша) Мою маму зовут ……. Задание 5: Собрать пословицы, одну пословицу нужно объяснить, как вы  её понимаете. 1 команда ­ Долог день до вечера, коли делать нечего. ­ Для умелой руки все работы легки.  ­ Без труда и отдых не сладок. 2 команда ­ Кто любит труд, того люди чтут. ­ Кто в труде впереди, у того орден на груди. ­ Что посеешь, то и пожнёшь. Подведение итогов конкурса, дети подсчитывают фишки, награждение. 5. Итог занятия. Для чего нужно трудиться? Какого человека можно назвать трудолюбивым? В чём проявляется ваше трудолюбие? (учимся, трудимся, помогаем  родителям ит.д.) С какой пословицей познакомились? Кто сможет объяснить пословицу? Оценка работы.

Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"

Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"

Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"

Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"

Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"

Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"

Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"

Час общения "Кто любит труд,того люди чтут"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018