Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:
для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
формирования прочных навыков правописания;
развития устной и письменной речи.
Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.
Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.
Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Части речи. Вариант 6.docx
Тест «Части речи». Вариант 6.
Подчеркни правильный ответ.
1.Укажи слова с буквой е в корне.
А) б__леет Б) б__блиотека В) в__зде Г) ж__лать Д) д__ректор
Е) инж__нер Ж) кал__дарь З) к__лометр И) т__перь К) ч__тать
2.Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) расширение расширил широкий
2) чувство чувствует чувственный
3) правдивый оправдаться правда
3.Укажи, в каких глаголах пишется суффикс е.
А) удар_л Б) прола_л В) засе_л Г) увид_л Д) обид_л
Е) услыш_л Ж) вер_л З) завис_л И) нач_л К) чист_л
4.Вставь пропущенные буквы. Образуй от имён существительных однокоренные
имена прилагательные среднего рода.
В_скресенье__________________________, св_бода___________________________,
Р_ссия____________________________, п_ссажир____________________________.
5.В каком предложении наибольшее число однородных членов?
А) Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные существа.
Б) Они расселись по пням м сучкам, вскарабкались на ёлки и сосны.
В) Тут из сугроба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
Г) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
Д) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес.
Е) На камне белая Алёнушка склонила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой
белую щёчку.
6. Личные местоимения изменяются …
А) по лицам Б) числам В) временам Г) падежам
7.Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по ________________________________________
________________________________________________________________________.
8.Запиши местоимения с предлогами.
Был у (она) __________________________, шёл от (он) ________________________,
ехал к (он) _________________________, скучаю без (они) _____________________,
познакомился с (они) ______________________, думаю о (он)___________________.
9.Найди слово, соответствующее схеме:
приставкакореньсуффикссуффиксокончание.
А) сбежит Б) заходила В) летела Г) учитель Д) грибочек
10.Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
А) Вспоминаю падежные вопросы склонения имён существительных.
Б) Определяю лицо местоимения.
В) Ставлю местоимение в начальную форму.
Г) Представляю формы склонения местоимений.
Части речи. Вариант 6 ( 4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.