Черепнина

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала m.pptx

«Говорящая среда»
в условиях дошкольного образовательного учреждения

МАДОУ ЦРР д/с № 17

Выполнили воспитатель –Черепнина Т. В

Характеристика группы

Динамика результата «До» группового зонирования
по образовательным областям и направлениям

Образовательная область

Игровая зона

Направление в групповой зоне

Общий балл

Познавательное развитие

Игровая зона - Экспериментирование ознакомление с окружающим миром

-Предметное окружение
-Предметное окружение, экологическое воспитание
-Неживая природа
-Мир растений
-Мир животных
-Социальное окружение, наша планета

4 %

Познавательное развитие

Игровая зона –Математическое развитие

-Количество и счет
-Величина
-Ориентировка в пространстве
-Ориентировка во времени

17 %

Речевое развитие

Игровая зона – Речевое развитие и мир книги

-Формирование словаря
-Звуковая культура речи
-Грамматический строй речи
-Связная речь

6 %

Художественно-эстетическое творчество

Игровая зона –Художественно - эстетическое творчества

20 %

Физическое развитие

Игровая зона –Спортивный уголок и игра на ковре

53 %

Сравнительные результаты диагностики «До» группового зонирования по образовательным областям

Сравнительные результаты диагностики «До» группового зонирования по образовательным областям


Достоверность различий «До»
уровня сформированности развития интереса к игровым зонам по образовательным областям

II этап «После»

Перезагрузка «Говорящей среды » по образовательным областям

Новая жизнь «Демонтированной мебели»

Групповое зонирование
«Говорящей среды»
Образовательная область «Речевое развитие»

Групповое зонирование «Говорящей среды»
Образовательная область «Речевое развитие»
Направление «Развитие речи, художественно-творческое развитие, мир растений, мир птиц, предметное окружение»

Групповое зонирование «Говорящей среды»
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»

Групповое зонирование
«Говорящей среды»
Образовательная область
«Познавательное развитие»
Направление «Формирование элементарных математических представлений»

Групповое зонирование
«Говорящей среды»
Образовательная область
«Социально – коммуникативное развитие»

Групповое зонирование
«Говорящей среды»
Образовательная область
«Социально – коммуникативное развитие»
Направление «Формирование элементарных математических представлений, речевое развитие, и т.д»

Групповое зонирование
«Говорящей среды»
Образовательная область
«Социально – коммуникативное развитие»
Направление «Формирование элементарных математических представлений, речевое развитие, и т.д»

III Заключительный этап
Достоверность различий «До» и «После» уровня сформированности развития интереса к групповому зонированию «Говорящей среды»
по образовательным областям

Достоверность различий «До» и «После»
уровня сформированности развития интереса к групповому зонированию «Говорящей среды» по образовательным областям

Образовательные области

До

После

«Познавательное развитие»

Низкий

6 %

Средний

27 %

«Речевое развитие»

4 %

13 %

«Художественно-эстетическое развитие»

Выше среднего

20 %

Выше среднего

22 %

«Социально-коммуникативное развитие»

Низкий

17 %

Средний

19 %

«Физическое развитие» групповая зона –Спортивный уголок

Высокий

53 %

Заключительный этап видоизмененной «Говорящей среды»

Список использованных источников:
«Перезагрузка среды детского сада» автор: Илюхина Юлия Валерьевна, доцент, кафедры дошкольного образования, ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, г. Краснодар.
2.

https://raduga.net.ru/shkolnye-kartinki/.

Спасибо за внимание!