Динамика результата «До» группового зонирования
по образовательным областям и направлениям
Образовательная область | Игровая зона | Направление в групповой зоне | Общий балл |
Познавательное развитие | Игровая зона - Экспериментирование ознакомление с окружающим миром | -Предметное окружение | 4 % |
Познавательное развитие | Игровая зона –Математическое развитие | -Количество и счет | 17 % |
Речевое развитие | Игровая зона – Речевое развитие и мир книги | -Формирование словаря | 6 % |
Художественно-эстетическое творчество | Игровая зона –Художественно - эстетическое творчества | 20 % | |
Физическое развитие | Игровая зона –Спортивный уголок и игра на ковре | 53 % |
III Заключительный этап
Достоверность различий «До» и «После» уровня сформированности развития интереса к групповому зонированию «Говорящей среды»
по образовательным областям
Достоверность различий «До» и «После»
уровня сформированности развития интереса к групповому зонированию «Говорящей среды» по образовательным областям
Образовательные области | До | После | ||
«Познавательное развитие» | Низкий | 6 % | Средний | 27 % |
«Речевое развитие» | 4 % | 13 % | ||
«Художественно-эстетическое развитие» | Выше среднего | 20 % | Выше среднего | 22 % |
«Социально-коммуникативное развитие» | Низкий | 17 % | Средний | 19 % |
«Физическое развитие» групповая зона –Спортивный уголок | Высокий | 53 % |
Список использованных источников:
«Перезагрузка среды детского сада» автор: Илюхина Юлия Валерьевна, доцент, кафедры дошкольного образования, ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, г. Краснодар.
2.
https://raduga.net.ru/shkolnye-kartinki/.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.