Черепнина
Оценка 5

Черепнина

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
другое
СCУЗ, ВУЗ
11.05.2024
Черепнина
m.pptx

Говорящая среда» в условиях дошкольного образовательного учреждения

Говорящая среда» в условиях дошкольного образовательного учреждения

«Говорящая среда»
в условиях дошкольного образовательного учреждения

МАДОУ ЦРР д/с № 17

Выполнили воспитатель –Черепнина Т. В

Характеристика группы

Характеристика группы

Характеристика группы

Динамика результата «До» группового зонирования по образовательным областям и направлениям

Динамика результата «До» группового зонирования по образовательным областям и направлениям

Динамика результата «До» группового зонирования
по образовательным областям и направлениям

Образовательная область

Игровая зона

Направление в групповой зоне

Общий балл

Познавательное развитие

Игровая зона - Экспериментирование ознакомление с окружающим миром

-Предметное окружение
-Предметное окружение, экологическое воспитание
-Неживая природа
-Мир растений
-Мир животных
-Социальное окружение, наша планета

4 %

Познавательное развитие

Игровая зона –Математическое развитие

-Количество и счет
-Величина
-Ориентировка в пространстве
-Ориентировка во времени

17 %

Речевое развитие

Игровая зона – Речевое развитие и мир книги

-Формирование словаря
-Звуковая культура речи
-Грамматический строй речи
-Связная речь

6 %

Художественно-эстетическое творчество

Игровая зона –Художественно - эстетическое творчества

20 %

Физическое развитие

Игровая зона –Спортивный уголок и игра на ковре

53 %

Сравнительные результаты диагностики «До» группового зонирования по образовательным областям

Сравнительные результаты диагностики «До» группового зонирования по образовательным областям

Сравнительные результаты диагностики «До» группового зонирования по образовательным областям

Сравнительные результаты диагностики «До» группового зонирования по образовательным областям

Сравнительные результаты диагностики «До» группового зонирования по образовательным областям

Сравнительные результаты диагностики «До» группового зонирования по образовательным областям

Достоверность различий «До» уровня сформированности развития интереса к игровым зонам по образовательным областям

Достоверность различий «До» уровня сформированности развития интереса к игровым зонам по образовательным областям


Достоверность различий «До»
уровня сформированности развития интереса к игровым зонам по образовательным областям

Черепнина

Черепнина

II этап «После» Перезагрузка «Говорящей среды » по образовательным областям

II этап «После» Перезагрузка «Говорящей среды » по образовательным областям

II этап «После»

Перезагрузка «Говорящей среды » по образовательным областям

Новая жизнь «Демонтированной мебели»

Новая жизнь «Демонтированной мебели»

Новая жизнь «Демонтированной мебели»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование
«Говорящей среды»
Образовательная область «Речевое развитие»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование «Говорящей среды»
Образовательная область «Речевое развитие»
Направление «Развитие речи, художественно-творческое развитие, мир растений, мир птиц, предметное окружение»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование «Говорящей среды»
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование
«Говорящей среды»
Образовательная область
«Познавательное развитие»
Направление «Формирование элементарных математических представлений»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование
«Говорящей среды»
Образовательная область
«Социально – коммуникативное развитие»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование
«Говорящей среды»
Образовательная область
«Социально – коммуникативное развитие»
Направление «Формирование элементарных математических представлений, речевое развитие, и т.д»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование «Говорящей среды»

Групповое зонирование
«Говорящей среды»
Образовательная область
«Социально – коммуникативное развитие»
Направление «Формирование элементарных математических представлений, речевое развитие, и т.д»

III Заключительный этап Достоверность различий «До» и «После» уровня сформированности развития интереса к групповому зонированию «Говорящей среды» по образовательным областям

III Заключительный этап Достоверность различий «До» и «После» уровня сформированности развития интереса к групповому зонированию «Говорящей среды» по образовательным областям

III Заключительный этап
Достоверность различий «До» и «После» уровня сформированности развития интереса к групповому зонированию «Говорящей среды»
по образовательным областям

Достоверность различий «До» и «После» уровня сформированности развития интереса к групповому зонированию «Говорящей среды» по образовательным областям

Достоверность различий «До» и «После» уровня сформированности развития интереса к групповому зонированию «Говорящей среды» по образовательным областям

Достоверность различий «До» и «После»
уровня сформированности развития интереса к групповому зонированию «Говорящей среды» по образовательным областям

Образовательные области

До

После

«Познавательное развитие»

Низкий

6 %

Средний

27 %

«Речевое развитие»

4 %

13 %

«Художественно-эстетическое развитие»

Выше среднего

20 %

Выше среднего

22 %

«Социально-коммуникативное развитие»

Низкий

17 %

Средний

19 %

«Физическое развитие» групповая зона –Спортивный уголок

Высокий

53 %

Заключительный этап видоизмененной «Говорящей среды»

Заключительный этап видоизмененной «Говорящей среды»

Заключительный этап видоизмененной «Говорящей среды»

Список использованных источников: «Перезагрузка среды детского сада» автор:

Список использованных источников: «Перезагрузка среды детского сада» автор:

Список использованных источников:
«Перезагрузка среды детского сада» автор: Илюхина Юлия Валерьевна, доцент, кафедры дошкольного образования, ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, г. Краснодар.
2.

https://raduga.net.ru/shkolnye-kartinki/.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2024