"Числа, вычисления и алгебраические выражения. Степени и корни "

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала самостоятельная работа.docx

1-1.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 в сте­пе­ни 4 конец ар­гу­мен­та .

2.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те  при a  =  5.

3.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та .

4.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 в сте­пе­ни 4 умно­жить на 3 в квад­ра­те умно­жить на 5 в сте­пе­ни 4 конец ар­гу­мен­та .

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  30

2)  300

3)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 300 конец ар­гу­мен­та

4)  90 000

5.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

6.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 720 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 600 конец ар­гу­мен­та конец дроби .  В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1)3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та

2)6

3)3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та

4)3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та

7.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 37 конец ар­гу­мен­та минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 37 конец ар­гу­мен­та плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка .

 

2-1.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 21 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка \colon a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка  при a=5.

2.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та плюс 12ab плюс 36b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка  при a=7 и b= минус 3.

3.  Пред­ставь­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка m в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на m в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем m.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)  m в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 37 пра­вая круг­лая скоб­ка

2)  m в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка

3)  m в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 23 пра­вая круг­лая скоб­ка

4)  m в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка

4.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 в сте­пе­ни 4 конец ар­гу­мен­та .

5.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 66 умно­жить на 110 умно­жить на 15 конец ар­гу­мен­та .

6.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 75 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

7.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 14 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка a умно­жить на b пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби  при a = 3 и b = ко­рень из 3 .

 

3-1.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 720 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 600 конец ар­гу­мен­та конец дроби .  В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1)3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та

2)6

3)3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та

4)3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та

2.  Пред­ставь­те вы­ра­же­ние (m5)−7 · m13 в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем m.

 

1)  m11

2)  m−22

3)  m−15

4)  m−48

3.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та плюс 8ab плюс 16b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка  при a= целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7  и b= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби .

4.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 2 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка 2 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

5.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 21 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка \colon a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка  при a=5.

6.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 45 умно­жить на 220 умно­жить на 44 конец ар­гу­мен­та .

7.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та плюс 12ab плюс 36b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка  при a=7 и b= минус 3.

 

4-1.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 75 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

2.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 в сте­пе­ни 4 конец ар­гу­мен­та .

3.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: 4x минус 25y, зна­ме­на­тель: 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та конец дроби минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та ,  если  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =4

4.  Чему равно зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ?

5.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 умно­жить на 12 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та .

6.  Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25a конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: ab конец ар­гу­мен­та конец дроби  при a  =  7 и b  =  11.

7.  Сколь­ко целых чисел рас­по­ло­же­но между 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та  и 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ?