КСП по математике 1 класс
Раздел долгосрочного плана: 1А Введение в числа
1 четверть 12 урок
Сквозная тема |
Всё обо мне, Моя школа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школа: ГУ «Физико-математический лицей отдела образования акимата города Костаная» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 20.09.2018 |
ФИО учителя: Орехова Виктория Сергеевна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Число и цифра 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются нa данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел 1.1.1.3 определять состав однозначных чисел 1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: образовывать число 7, читать и записывать цифру 7 Большинство учащихся смогут: выполнять устный и письменный прием сложения однозначных чисел без перехода через десяток. Некоторые учащиеся смогут: объяснять и применять различные приемы сложения (вычитания) однозначных чисел. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки |
Имеют представления о натуральных числах; знают число и цифру 7, место числа на числовой прямой, умеют писать цифру 7. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәнгілік ел»; казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость. Развивать умения слушать друг друга в классе, воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь); Привитие интереса к предмету "Математика"; привитие ценностей осуществляется посредством через беседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, групповой работы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
«Обучение грамоте» , «Казахский язык», «Английский язык». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
На уроке не используется навык ИКТ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся смогут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Числовой луч. Знают состав чисел 2, 3, 4, 5, 6. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
Развитие языковых компетенций
Середина урока
Конец урока
|
(К)Создание коллаборативной среды I.Психологический настрой на урок. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Прибавляю, отнимаю, Умножаю и делю. Математику я знаю, И поэтому люблю. Ребята, начнём наш урок с упражнения: «Золотая рыбка». На столе стоит «аквариум»- (коробочка), в нем находятся картонные рыбки разного цвета (красного, оранжевого, желтого). Подойдите к аквариуму и поймайте свою «золотую рыбку» (дети подходят и берут по одной рыбке). Загадайте над рыбкой желание на сегодняшний урок. Затем попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «Золотую рыбку», которая исполнит все загаданные желания (учащиеся приклеивают маленьких рыбок на большую). И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. Наша рыбка поможет нам в этом. ФО обратная связь (К) II. Актуализация знаний А ну-ка, в сторонку карандаши! (К) Приём Мозговой штурм" 1) Посчитайте в прямом и обратном порядке от 1 – 10 2)Посчитай от 4 – 6, от 10 – 6, 6- 2 3) Назови соседей числа 2, 4, 6 ФО Самооценивание. Если справился со всеми заданиями- большой палец вверх, если затруднялся- большой палец в сторону, если не справился большой палец вниз. III. Введение в тему. Постановка учебной проблемы. — Сегодня на уроке к нам пришли гости- Белоснежка и гномики. Они принесли разные задания из сказочной школы. Наша задача- справиться с ними. 1-й гном: Ответы: (Радуга) Постановка учебной задачи. Приём "Стена вопросов" -Ребята, видели ли вы радугу? -Сколько цветов в радуге? Попробуйте назвать их. -Как вы думаете связано слово радуга с темой нашего урока? Уточняющий вопрос. Вы, действительно думаете, что тема урока «Число и цифра 7». Постановка цели на уроке. -Чему мы хотим научиться на уроке? (узнать, как пишется 7, состав числа 7, соседи числа 7). Говорение чисел на казахском и английском языке: жеті, seven. 2-й гном: Устный счёт Игрa «Число потерялось» на интерактивной доске Фронтальная работa. 1….3, 4….6,….. ФО Словеснaя похвалa IV.Объяснение нового материала. Семь-одно из самых удивительных чисел. Каким его только не считают: и священным, и божественным, и магическим, и счастливым. Зачастую, приписывая числу 7 таинственную силу, знахари вручали больному 7 разных лекарств, настоянных на семи травах и рекомендовали пить их 7 дней. - А где вы в жизни встречали число 7? (сказки, стихотворения, фильмы, пословицы, поговорки номера домов, дни недели, 7 нот и т.д.) Какой праздник отмечают жители Казахстана 7 мая? (День защитника Отечества). Употреблять слово семь на трёх языках в течении урока. (П) работа в парах
Числовая дорожка, заполните. Отметьте числа на числовом луче. - число 7 - число, которое стоит слева от числа 7 Как мы его называем (предыдущее) - число которое является последующим для числа 7 - красным цветом которые меньше 7, - зеленым цветом которые больше 7 Критерии. Определяет место числа на числовом луче Дескриптор _зaписывает на числовом луче цифру 7 - зaписывает на числовом луче число которое стоит левее числа 7 - Число которое является последующим - выделяет красным цветом которые меньше 7 - выделяет зеленным цветом которые больше 7 ФО «Светофор»
4-й гном: (КД)Работа с раздаточным материалом Как можно получить число 7 На наборном полотне разложены геометрические фигуры.
Физминутка Повторяют за учителем. Раз — подняться, подтянуться,
(И) Сейчас мы поработаем в тетради Стр. 23-24 Выполним задания 1) Изобразить семь ягод. 2) Соедини линиями предметы с нужным числом. ФО «лестница успеха»
5-й гном: (Г)Дифференцированная работа по карточкам 1 группа «Заполни домики»
Критерии успеха. Знает состав числа и определяет какое число необходимо дополнить. 2 группа определить действие и составить выражение (на сложение) 1 …6 = 7 2….5 = 3….4 = 7 4…3 = 5….2= 7 …0 = 7 Критерии успеха определяет действие и выполняет решение. 7
7
3 группа (посчитать предметы и сравнить)
(Г) (Д) 1гр. Запишите в каких сказках встречается число 7. («Белоснежка и семь гномов», «Цветик семицветик», «Волк и семеро козлят», 2гр. Запишите пословицы и поговорки где встречается число 7. (семь раз отмерь один раз отрежь, семеро одного не ждут). 3гр. Число семь и окружающий мир. (семь недель, семь нот и т.д.) Ф.О. Взаимооценивание групп «Смайлики» I. Закрепление. (И)Сравним, (под каплями красок какие знаки сравнения). Ф.О. Самооценивание. *-правильно, ∆-ошибался по образцу. Вывод 7 больше на 1 предыдущего числа 6, меньше следующего на 1, соседи 6 и 8.
(Г) Нарисуйте в группе на что похожа цифра 7. Ф.О. взаимооценивание «Смайлик».
Рабочая тетрадь ст. 26 №1,2 (устно). Ф.О. «Большой палец» (И) Объяснение правописание цифры 7. Из скольких элементов состоит? (письмо в воздухе). Письмо в прописи цифры 7. Что вспомним перед письмом? (правила посадки при письме). Подчеркните самую красивую цифру Ф.О. «Похвала».
(И)Работа в тетради Реши примеры. 6 + 1 = 5+ 2 = 6 + 3 = 5 + 4 = 2 + 5 = 3 + 4 = 3 + 6 = 4 + 5 = 8 - 1 = 7 - 2 = 7 - 3 = 9 - 4 = 7 - 0 = 7 – 4 = 7 - 6 = 9 - 5 = Критерии успеха. Выполняют действия по предъявленному алгоритму, сравнивают своё решение с образцом и выставляют соответственно + или – (Выполняют действие сaмоконтроля)
Ответьте на вопросы Оцените себя - Как отличать цифру от числа - Как получить число 7 - 7 больше 5? - 7 меньше 10? ФО Рефлексия выберите звёздочку и прикрепите её
Зелёный цвет у меня всё получилось Красный цвет немного затрудняюсь
|
Красные, оранжевые, желтые, рыбки (деление на группы )
Карточки
Как получить число 7
3 листа А-4
Учебник ст. 26 Карточка-образец.
Карточки по группам, цветные карандаши.
Рабочая тетрадь ст. 26 №1,2
Рабочая тетрадь ст. 26 №3 (письменно). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах, индивидуальная, в группах, работа по карточкам. Взаимопроверка индивидуальных работ |
Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будите использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Анализ работы по карточкам, формативное оценивание по ходу всего урока, анализ ученической рефлексии. |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия. Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработало запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
К концу урокa учaщиеся научaтся: Находить место числа на числовой прямой. Считать до семи в прямом и обратном порядке Получать число 7 разными способами Писать цифру семь. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: Организована практическая работа по изучению числа 7. Дети самостоятельно работали с раздаточным материалом Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и изучения). 1: Педагог мог воспользоваться более разнообразным материалом для создания числа 7 Учащиеся должны придерживаться четкого алгоритма при решении примера. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении следующего урока? В классе есть несколько детей ________, которые могут оказать взаимопомощь при знакомстве с новой темой. Это помогло при организации проверки выполнения работы по созданию числа 7 Некоторые учащиеся (Ф.И.) нуждаются в индивидуальном задании по отработке новой темы, не овладели алгоритмом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.