Цель: познакомить с числом 10, его получением и записью.
Задачи:
• познакомить с числом 10
• учить писать цифрами число 10
• рассмотреть состав числа 10
• cовершенствовать умение сравнивать числа используя знаки >, <,=
• формировать умение работать самостоятельно
• формировать уважительное отношение к мнению своего товарища
Планируемый результат:
• знать название и последовательность чисел при счёте
• называть и обозначать действия сложения и вычитания
• понимать отношения между числами (больше, меньше, равно)
• научиться правильно писать цифру 10
• запомнить состав числа 10
Оборудование: учебник «Математика» 1 класс, М.И. Моро, тетрадь по математике на печатной основе М.И.Моро, компьютер, проектор, экран, презентация, набор карточек с цифрами у каждого.
Урок математики 1 класс
Число 10. Цифра 10.
Цель: познакомить с числом 10, его получением и записью.
Задачи:
познакомить с числом 10
учить писать цифрами число 10
рассмотреть состав числа 10
cовершенствовать умение сравнивать числа используя знаки >,
<,=
товарища
формировать умение работать самостоятельно
формировать уважительное отношение к мнению своего
Планируемый результат:
• знать название и последовательность чисел при счёте
• называть и обозначать действия сложения и вычитания
• понимать отношения между числами (больше, меньше, равно)
• научиться правильно писать цифру 10
• запомнить состав числа 10
Оборудование: учебник «Математика» 1 класс, М.И. Моро, тетрадь по
математике на печатной основе М.И.Моро, компьютер, проектор, экран,
презентация, набор карточек с цифрами у каждого.
Технология: игровая
Ход урока
1. Орг. момент
Проверка готовности к уроку.
Слайд 1,2.
2. Актуализация знаний
Вот и первый гость из волшебного леса. Кто же это?
Слайд 3,4, 5.
3. Логическая разминка
Саша грустнее, чем Толик. Толик грустнее, чем Алик. Кто веселее всех?
4. Устный счёт.
Приготовьте карточки с числами. Выберите и положите перед собой:
число, следующее за числом 4;
число предыдущее 8;
число, стоящее между числами 3 и 5;
число на 1 больше 8;
соседей числа 2;
число на 1 меньше 3;
5,7,4,9,1,3,2
Поставьте числа в порядке возрастания. Каких чисенл не хватает в
ряде?
5.Фронтальная работа.
• препятствие 1. Слайд 6 (работа в парах)
• препятствие 2 Слайд 7
6. Физ. минутка. Слайд 8
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
7. Определение темы и цели урока. Работа по теме урока.
Слайд 9
• Числовой ряд. Получение числа.
Слайд 10, 11
• знакомство с понятиями «однозначное» и «двузначное» числа
Слайд 12
• цифра 10, написание числа 10
Слайд 13.14
8. Физ. минутка. Слайд 15
Музыкальная пауза.
9. Закрепление изученного материала
• счёт от1 до 10 и обратно Слайд 16
• состав числа 10 Слайд 17
• сравнение чисел Слайд 18
10. Работа в тетради на печатной основе (с.23).
11. Итог урока
- С записью какого числа познакомились?
- Чем это число отличается от других?