Число 10. Цифра 10.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: познакомить с числом 10, его получением и записью. Задачи: • познакомить с числом 10 • учить писать цифрами число 10 • рассмотреть состав числа 10 • cовершенствовать умение сравнивать числа используя знаки >, <,= • формировать умение работать самостоятельно • формировать уважительное отношение к мнению своего товарища Планируемый результат: • знать название и последовательность чисел при счёте • называть и обозначать действия сложения и вычитания • понимать отношения между числами (больше, меньше, равно) • научиться правильно писать цифру 10 • запомнить состав числа 10 Оборудование: учебник «Математика» 1 класс, М.И. Моро, тетрадь по математике на печатной основе М.И.Моро, компьютер, проектор, экран, презентация, набор карточек с цифрами у каждого.
Иконка файла материала 000c78d9-065b57c2 (1).docx
Урок математики 1 класс Число 10. Цифра 10. Цель: познакомить с числом 10, его получением и записью. Задачи:  познакомить с числом 10  учить писать цифрами число 10  рассмотреть состав числа 10  cовершенствовать умение сравнивать числа используя знаки >, <,= товарища  формировать умение работать самостоятельно  формировать уважительное отношение к мнению своего Планируемый результат: • знать название и последовательность чисел при счёте • называть и обозначать действия сложения и вычитания • понимать отношения между числами (больше, меньше, равно) • научиться правильно писать цифру 10 • запомнить состав числа 10 Оборудование: учебник «Математика» 1 класс, М.И. Моро, тетрадь по математике на печатной основе М.И.Моро, компьютер, проектор, экран, презентация, набор карточек с цифрами у каждого. Технология: игровая Ход урока 1. Орг. момент Проверка готовности к уроку. Слайд 1,2. 2. Актуализация знаний Вот и первый гость из волшебного леса. Кто же это? Слайд 3,4, 5. 3. Логическая разминка Саша грустнее, чем Толик. Толик грустнее, чем Алик. Кто веселее всех? 4. Устный счёт. Приготовьте карточки с числами. Выберите и положите перед собой: число, следующее за числом 4; число предыдущее 8; число, стоящее между числами 3 и 5; число на 1 больше 8; соседей числа 2; число на 1 меньше 3; 5,7,4,9,1,3,2 Поставьте числа в порядке возрастания. Каких чисенл не хватает в ряде? 5.Фронтальная работа. • препятствие 1. Слайд 6 (работа в парах) • препятствие 2 Слайд 7 6. Физ. минутка. Слайд 8 Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться,Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. 7. Определение темы и цели урока. Работа по теме урока. Слайд 9 • Числовой ряд. Получение числа. Слайд 10, 11 • знакомство с понятиями «однозначное» и «двузначное» числа Слайд 12 • цифра 10, написание числа 10 Слайд 13.14 8. Физ. минутка. Слайд 15 Музыкальная пауза. 9. Закрепление изученного материала • счёт от1 до 10 и обратно Слайд 16 • состав числа 10 Слайд 17 • сравнение чисел Слайд 18 10. Работа в тетради на печатной основе (с.23). 11. Итог урока - С записью какого числа познакомились? - Чем это число отличается от других?

Посмотрите также