Число 10. Запись числа 10.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели : в ходе практической работы и наблюдений познакомить с получением и написанием числа десять Результаты : учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом , так и в обратном порядке ,начиная с любого числа ; определять место 10 в натуральном ряду; считать различные объекты, группы предметов ; оценивать себя, границы своего знания и незнания. Ход урока 1. Организационный момент Сегодня на уроке мы будем развивать внимание, совершенствовать умения, расширять знания. И ,конечно, чтобы на уроке была хорошая дисциплина. А теперь вперёд , за дело Математика нас ждёт Начинаем …устный счёт.
Иконка файла материала 000c7bdb-8ce797fb.docx
в ходе практической работы и наблюдений Тема : Число 10. Запись числа 10. Цели : познакомить с получением и написанием числа десять Результаты : учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом , так и в обратном порядке ,начиная с любого числа ; определять место 10 в натуральном ряду; считать различные объекты, группы предметов ; оценивать себя, границы своего знания и незнания. Ход урока 1. Организационный момент Сегодня на уроке мы будем развивать внимание, совершенствовать умения, расширять знания. И ,конечно, чтобы на уроке была хорошая дисциплина. А теперь вперёд , за дело Начинаем …устный счёт. Математика нас ждёт 2. Устный счёт А) ( три человека работают по карточкам –решают примеры) 4+2= 5+…=6 6-1= 3+…=4 Б) ( один человек работает за доской-сравнивает числа ) 8 … 7, 3 … 5, 8 … 9, 7 … 6. В) ( фронтальная работа с классом ) -сосчитайте: 1ряд-от 1 до 7 8-1= 4+…=6 2+…=4 3+…=4 5-…=4 8-2= 7-1= 9-1= 2 ряд-от 1 до 8 3 ряд-от 1 до 9 -работа с числовым веером -покажите число ,которое следует за числом 6 ; 3 -покажите число ,которое стоит между 6 и 8; 7 и 9 ; 4 и 6 - покажите число ,которое предшествует числу 5 , 7? -покажите соседей числа 8 -расставьте числа в порядке возрастания 5, 3, 2, 1, 4, 6, 7, 8, 9 Проверка работы учащегося за доской -Кто настроен на хорошую работу –хлопните. ( включаю интерактивную доску ,на которой изображена числовая лесенка) -Посмотрите на столбик, изображающий число 8. Какое число при счёте идёт перед ним? -Сравните число 8 с предыдущим Физкультминутка-Какое число при счёте следует за числом 8 ? -Как получить это число? -Как это записать? 8 + 1 = 9 -Какое число при счёте идёт за числом 9 ? Покажите карточку -Чем необычно число 10 ? + состоит из 2 цифр -Число 10 –двузначное. Числа от 1 до 9 однозначные, так как состоят из 1 цифры Без него исчезну я Нолик мне терять нельзя, Стану тонкой единицей Буду плакать я и злиться. 3 Новая тема -Кто может сформулировать тему урока ? + число 10 -Чему мы должны сегодня научиться ? +получать число 10 из предыдущего и писать его. 4. Фронтальная работа -Как можно получить число 10 ? + 10 –это 9 и ещё 1 -Как это записать ? + ( пишет ребёнок у доски) 9+1=10 5. Работа по учебнику -Кто изображён на картинке? -Сколько цыплят освободились от скорлупы ? -Сколько цыплят ещё освобождается ? -Сколько всего цыплят ? -Как получили число 10 ? (9 да ещё 1 ) Прочитайте запись в учебнике. 9+1=10 -Сколько стало цыплят ? -Сколько было ? -Стало больше или меньше, почему ?-На сколько больше ? -Какой знак нужно поставить ? 10>9 Физкультминутка для глаз Работа в тетради на печатной основе -Посмотрите на числовой ряд. Как соединены числа ? +в порядке убывания -Соедините числа самостоятельно Проверка работы. Письмо числа 10 (показывает учитель ,потом пробуют дети ) -Закрасьте карточки с примерами .Какую закономерность увидели ? +в каждом столбце есть красный и синий цвет 6. Рефлексия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ? -Какое число поставим ? (10 ) -После какого числа следует ? (9 ) 7. Итог урока -Чему учились на уроке ? -Какое число узнали ? -Чем число 10 отличается от остальных изученных чисел ? -Кому на уроке было интересно –покажите жёлтый кружок -Кому не очень интересно –покажите зелёный кружок -Кому совсем не интересно-покажите красный кружок

Посмотрите также