Числовая окружность.-алгебра 10 класс
Оценка 4.8

Числовая окружность.-алгебра 10 класс

Оценка 4.8
docx
11.12.2022
Числовая окружность.-алгебра 10 класс
Числовая окружность.docx

1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________

2. Класс: _10 Дата: .17.10_______Предмет_-математика ,  №26урока по расписанию: 

3. Тема урока:. Числовая окружность4. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития  знаний. Цель урока:

Образовательная:  . :  ввести понятие числовой окружности; сформулировать умения записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности  точке; закрепить умение находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

Развитие: основных знаний длины окружности, дуги, понятий- еденичная окружность.Воспитание: добросовестной и полноценной аргументации, ответственности Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях.Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных и типовых условиях. Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности

Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

Методы
и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Самоопределение.

 

 

Активизировать познавательную активность

словесный

Фронтальная

Приветствие учащихся. проведение. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке.

Проверяют готовность к уроку.

2.Актуализация знаний .

Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме

Вспомним как находится длина окружности(2пR)              

П=3,14  R=1см   L=2п=6,28

Еденичная окружность –если R=1см.

4. Рассмотрим  первый макет числовой окружности.

5. Опишите второй макет числовой окружности

Работа в группе

Фронтальная. Гупповая-разбор алгоритмов решения задач;

 

При необходимости задает наводящие вопросы.

 

 

Отвечают на поставленные вопросы.

3.Постановка учебной задачи, целей урока.

Формирование

и развитие умения

определять и формулировать

проблему, цель и тему

1

Работа в группе.

Индивидуальная.

 

Фронтальная.

Какие действия мы проделали, чтобы узнать стоимость покупки?

Какую тему мы будем изучать?

 

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Высказываются.

4. Этап актуализации знаний по теме

Содействовать развитию умений различать и сопоставлять линии. Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли.

Найдите на числовой окружности точки, которые соответствуют данным числам: .

Решения№

 

 

Работа с учнбником

 

Работа в парах с самопроверкой

 Фронтальная, индивидуальная. практикум по решению задач

При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач.

Подводит обучающихся к выводу  о существованию формул.

Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради.

По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения.

5.Работа по самостоятельному

применению полученных знаний. Актуализация знаний и умений в решении задач.

Формирование и развитие умений чтения чисел.Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,  контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция

 1. Какая окружность называется числовой?

2. Где на числовой окружности находятся числа

     ?

3. Как записать множество чисел, соответствующих на числовой окружности  точке?

4. Опишите первый макет числовой окружности.

5. Опишите второй макет числовой окружности.

 

Самостоятельная работа. Проверка соседа.

«мозговой штурм»,

Контролирует выполнение работы.

Осуществляет: индивидуальный контроль;  выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Решают задачи. Осуществляют: самооценку;  ;  взаимопроверку;  выставляют предварительную оценку.

 

 

6.Оценка урока, самооценка.

 

Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения.

Умение определять уровень овладения учебным материалом

Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности

Работа в группе.

Групповая и индивидуальная..

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Осуществляют: самооценку и оценку товарища.

7.Итоги урока. Домашнее задание. 

 

 

Умение соотносить цели и результаты собственной дея-тельности. Под-держание здоро-вого духа сопер-ничества для под-держания мотива-ции учебной дея-тельности; участие в коллективном обсуждении проблем.

П. п.

Работа в группе.

Фронтальная-Выделение и фор-мулиров-ание поз-навательной цели  рефлексия спос-обов и условий действия

Анализ и синтез объектов

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Дает комментарий к домашнему заданию;  задание на поиск в тексте особенностей...

 

Дети участвуют  в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения.

-Сегодня на уроке я узнал…

-сегодня на уроке я научился…

 

 

 


 

Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья

Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья

Актуализация знаний .Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по темеВспомним как находится длина окружности(2п

Актуализация знаний .Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по темеВспомним как находится длина окружности(2п

Найдите на числовой окружности точки, которые соответствуют данным числам:

Найдите на числовой окружности точки, которые соответствуют данным числам:

Оценка урока, самооценка. Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения

Оценка урока, самооценка. Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения

Итоги урока. Домашнее задание

Итоги урока. Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2022