Числовой луч.
Оценка 4.9

Числовой луч.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
23.09.2018
Числовой луч.
Цель урока: научить представлять число в виде суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча. Задачи урока: формирование навыков выполнение вычисления суммы одинаковых слагаемых по числовому лучу, закрепление знания состава чисел в пределах 20, умение моделировать и решать составные задачи, учить детей слушать товарищей и отвечать на вопросы.К учебнику: Математика. 2 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. М.: 2015 - Ч.1 - 122с., Ч.2 - 109с. К уроку: Числовой луч
Угол.docx
Угол. Цель урока: познакомить с геометрической фигурой углом Тема урока: формирование понятие угол, знакомство с частями угла,  распознавание на чертеже углов, формирование навыков выполнение  вычисления суммы одинаковых слагаемых по числовому лучу, закрепление  знания состава чисел в пределах 20, умение моделировать и решать составные  задачи, учить детей слушать товарищей и отвечать на вопросы. Ход урока 1 . Организационный момент 2. Актуализация знаний. 1. устный счет. Запиши с помощью математических знаков  предложения в два столбика, поместив в первый столбик верные выражения, во второй ­ неверные:  • Из 15 вычесть 7, останется 8.  • 17 уменьшить на 9, получится  • К 6 прибавить 9 равно 15.  • Сумма 4 и 8 равна 12.  6. • Уменьшаемое 12, вычитаемое 5, разность 8.  • Первое слагаемое 3, второе слагаемое 9, сумма 11.  • Разность 11 и 9 равна 2. • 8 увеличить на 7, получится 14.  Используя выражения первого столбика, исправь ошибки во втором столбике. Самопроверка ( !, +, ­) 3. Самоопределение к деятельности. На доске нарисованы геометрические фигуры Какие геометрические фигуры вам известны? С   какой   геометрической   фигурой   мы   еще   не   встречались   на   уроках математики? На что она похожа? Из чего состоит? Сформулируйте   задачи   урока   (познакомиться   с   новой   геометрической фигурой, научиться отличать ее от других фигур, чертить, называть.) 4. Работа по теме урока. Объяснение нового материала № 1 стр. 23 коллективное выполнение. Первые два угла ученики записывают с комментированием,   третий   самостоятельно.   Проверка.   Самооценка   (!,   +,­). Вывод: угол состоит из вершины и двух сторон. №2 стр. стр.24 устно № 3 стр 24. Практическая работа. На доске аналогичный чертеж. Сколько таких углов получилось? Есть ли другие углы на листе? Покажите. Ученики показывают на доске. 5. Физкультминутка. Раз­ нагнуться, разогнуться. Два­ нагнуться, потянуться. Три­ в ладоши три хлопка,  Головою три кивка.  На четыре руки шире. Пять, шесть- тихо сесть. Семь, восемь­ лень отбросим. 6. Закрепление изученного материала. №4 стр. 25 (1 вар. 1ст, 2 вар. 2 ст. сам.). (самопроверка !,+,­) №5 стр. 25.  Прочтите задачу. Назовите условие задачи. Что нужно узнать в задаче? Что нам надо сделать? (Дополнить условие?) Как мы дополним условие, чтобы задача   решалась   вычитанием?   (Решала   меньше)   (кто   знает   решает самостоятельно) Сколько   мелодий   записала   Люба?     Сколько   мелодий   записала   Вера?   (Не знаем, но знаем, что на 6 меньше.)  Мы   можем   сразу   ответить   на   вопрос?   (Да).   Запишите   решение самостоятельно.  Как   мы   дополним   условие,   чтобы   задача   решалась   сложением?   (Записала больше). Запишите решение самостоятельно.  (Самопроверка !,+,­) №8 стр.25 1в. 1стр., 2в 2стр. 7. Рефлексия. Карточка. (Найдите углы на чертеже. Запишите их вершины, их стороны) 8. Подведение итогов. Что мы сегодня нового узнали на уроке? Чему научились на уроке? 9. Домашнее задание. №4 (3 столбик); №8 (3 стр) стр 25

Числовой луч.

Числовой луч.

Числовой луч.

Числовой луч.

Числовой луч.

Числовой луч.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2018