Читательский дневник для 3 класса
Оценка 4.9

Читательский дневник для 3 класса

Оценка 4.9
Домашнее обучение +4
doc
чтение
3 кл
14.08.2018
Читательский дневник для 3 класса
Читательский дневник - это блокнот или тетрадь, в которую человек заносит необходимые для него пометки о прочитанных книгах. Чаще всего читательский дневник заставляют вести учеников во время летних каникул. Хотя есть люди, которые уже взрослые ведут читательские дневники. Такая сила привычки. Четких правил оформления дневника для всех школ нет. Поэтому необходимо уточнить их у учителя. Основные пункты из читательских дневников: название произведения, автор; главные герои; краткое содержание: главный урок, мораль произведения. мнение ученика о данном произведении.
Читательский дневник.doc
Дата начала чтения. 1 июня 2018 года. Дата окончания чтения. 1 июня 2018 года. Автор произведения. Лев Николаевич Толстой. Название произведения. «Орёл». Жанр произведения. Быль. Главные герои произведения и их характеристика. Орёл – уставшая, но очень заботливая птица. Орлята – дети орла, которые ещё маленькие и требуют заботы и внимания. Люди – эгоистичные и безжалостные. Сюжет   (краткое   содержание).  Орёл   летел   к   своим   детям   с   рыбкой,   чтобы накормить их, но люди увидели орла с добычей и отобрали её у орла. Орлята остались голодными. Орёл окружил орлят заботой и лаской, но они продолжали кричать от голода. Несмотря на усталость, орёл расправил крылья и полетел вновь за добычей, чтобы   всё­таки   накормить   своих   малышей.   Орлу,   не   смотря   ни   на   что,   удалось накормить своих деток.  Главная мысль произведения.  Люди, к сожалению, часто бывают жестокими, эгоистичными и безжалостными.   Мой отзыв (личное мнение) о прочитанном произведении. Быль «Орёл» мне очень понравилась, так как учит любви к детям, состраданию, заботе о них. Орёл в были   очень   хороший   и   заботливый,   не   смотря   на   то,   что   он   устал   всё­таки   смог накормить   своих   орлят.   Эта   быль   наглядно   показывает,   какие   могут   быть   крепкие родительские чувства на примере орла и его детей. Дата начала чтения. 2 июня 2018 года. Дата окончания чтения. 2 июня 2018 года. Автор произведения. Лев Николаевич Толстой. Название произведения. «Лев и собачка». Жанр произведения. Рассказ. Главные   герои   произведения   и   их   характеристика.  Лев   –   гордый, внимательный, преданный друг собачки. Собачка очень игривая и привязана к своему новому другу льву. Сюжет   (краткое   содержание).  Одному   человеку   захотелось   поглядеть   на зверей, и он принёс в зверинец собачку. Лев должен был съесть маленькую собачку, но не сделал этого, потому что подружился с ней. Лев стал кормить нового друга и спали они вместе в обнимку. Однажды барин пришёл в зверинец и хотел забрать собачку, но лев никого к ней не подпустил. Лев и собачка прожили год вместе в одной клетке. Но однажды собачка заболела и умерла. Лев очень тосковал по ней, обнимал её и не давал унести мёртвую собачку из клетки. Живую собачку, которую ему бросили в клетку лев не принял и разорвал на части. Лев лежал пять дней около мёртвой собачки, а на шестой день умер. Главная мысль произведения.  Главное оставаться верным и преданным другу не смотря ни на что, как лев оставался преданным своему другу собачке. Мой отзыв (личное мнение) о прочитанном произведении. Рассказ мне очень понравился,   потому   что   в   нём   говорится   о   верной   дружбе.   Рассказ   учит   быть преданными и верными друзьями, что бы ни случилось. Дата начала чтения. 3 июня 2018 год. Дата окончания чтения. 3 июня 2018 год. Автор произведения. Виктор Юзефович Драгунский. Название произведения. «Он живой и светится». Жанр произведения. Рассказ. Главные герои произведения и их характеристика.  Дениска – очень добрый малыш, который ждёт свою маму. Мама – добрая и заботливая женщина. Мишка – весёлый друг Дениски. Светлячок – живое существо, которое не дало скучать Дениске и с ним время от ожидания мамы прошло быстрее. Сюжет (краткое содержание).  Мальчик долго ждал маму сидя в песочнице. В это время во двор вышел Мишка и подошёл к мальчику. Мишка просил у мальчика самосвал,   но   он   его   ему   не   дал.   А   на   улице   совсем   стемнело.   Мальчик   обменял самосвал с Мишкой на светлячка. Наконец пришла мама мальчика, и они пошли домой. Когда они пришли домой и сели пить чай, мама спросила мальчика как его самосвал. А мальчик   просто   ответил,   что   обменял   его   на   светлячка,   потому,   что   он   живой   и светится. Главная   мысль   произведения.  Если   рядом   с   человеком   находится   живое существо, то  одиночество   пережить  легче  и время  проходит  быстрее, когда  ждёшь близкого человека. Мой   отзыв   (личное   мнение)   о   прочитанном   произведении.  Мне   рассказ понравился потому что в нём говорится о добром мальчике, который ради того чтобы не быть одному и не так сильно скучать даже отдал бездушный предмет ради живого существа.   Этот   рассказ   учит   тому,   что   лучше   быть   рядом   с   кем­то   живым,   чем   с игрушками. Дата начала чтения. 4 июня 2018 год. Дата окончания чтения. 4 июня 2018 год. Автор произведения. Виктор Юзефович Драгунский. Название произведения. «Старый мореход». Жанр произведения. Рассказ. Главные герои произведения и их характеристика.  Папа и мама – добрые и заботливые   родители.   Дениска   –   доверчивый   мальчик.   Марья   Петровна   –   весёлая женщина, но обманщица. Старый Мореход – герой книги, добрый старичок, обманывал, спасая жизнь хорошим людям и наказывая злых богачей. Сюжет (краткое содержание).  Марья Петровна всегда пристаёт к мальчику с разными вопросами. Когда она пришла к мальчику с мамой в дом в первый раз, мальчик не хотел ложиться спать, но Марья Петровна пообещала ему, что если он уснёт, то они поедут через неделю к ней на дачу и будут кататься на лодке. Мальчик уснул и всю неделю думал о предстоящей поездке. Папа звал Дениску на Чистые пруды, а Мишка на   чердак,   но   мальчик   отказался,   так   как   ждал   Тётеньку.   Мишка   захотел   ехать   в деревню с ними. Они долго ждали Марью Петровну, но она не пришла. Когда Дениска лёг   спать, пришла  Марья  Петровна.  Она  пообещала   мальчику  подарить   ему  саблю. Когда мальчик пришёл из школы домой, то сабли не было. Папа позвал Дениску и начал читать ему книгу про Старого Морехода. Папа сказал, что Марья Петровна такая же обманщица как и Мореход из книги. Дениска лежал с папой и перед сном подумал, что Марью   Петровну   нельзя   сравнивать   с   Мореходом,   ведь   тот   обманывал   богачей,   а друзьям помогал. Главная мысль произведения.  Обманывать и лгать – это плохо. Лгать можно лишь в том случае, если это может помочь спасти жизнь человеку. Мой   отзыв   (личное   мнение)   о   прочитанном   произведении.  Мне   очень понравился   рассказ.   Он   учит   не   быть   доверчивыми   и   не   верить   каждому   слову малознакомых людей. Дата начала чтения. 5 июня 2018 год. Дата окончания чтения. 5 июня 2018 год. Автор произведения. Иван Андреевич Крылов. Название произведения. «Ворона и лисица». Жанр произведения. Басня. Главные   герои   произведения   и   их   характеристика.  Ворона   –   доверчивая птица. Лисица – очень хитрое, лживое и коварное животное. Сюжет (краткое содержание). Ворона нашла кусочек сыра и решила его съесть сидя на ели. Сыр был у неё во рту в тот момент, когда мимо бежала лиса. Лисица почувствовала  запах сыра и, остановившись у дерева, увидела ворону. Лиса начала нахваливать ворону и попросила её, чтобы она спела ей песню. Ворона поверила рыжей плутовке, и ей понравилось похвала от лисы. Птица начала петь и в этот момент сыр у неё изо рта выпал, а лиса схватила его и убежала. Главная мысль произведения.  Лесть до добра ещё никого не довела. Нужно думать, почему тебя так хвалят, может, от тебя чего­то хотят, и эти слова просто приятная лесть. Мой   отзыв   (личное   мнение)   о   прочитанном   произведении.  Басня   мне понравилась, потому что учит быть внимательными и не слушать лесть от других. Дата начала чтения. 6 июня 2018 год. Дата окончания чтения. 6 июня 2018 год. Автор произведения. Иван Андреевич Крылов. Название произведения. «Мартышка и очки». Жанр произведения. Басня. Главные герои произведения и их характеристика. Мартышка – нетерпеливое животное. Сюжет (краткое содержание).  Мартышка от старости стала плохо видеть. От людей она слышала, что для улучшения зрения ей будут нужны очки. Мартышка не знала, что очки нужно надеть на глаза и разбила их.  Главная мысль произведения. Прежде чем начать что­то делать, сначала нужно в этом разобраться. Мой   отзыв   (личное   мнение)   о   прочитанном   произведении.  Басня   мне понравилась, так как она очень поучительная. Она учит нас, что не надо браться за дело без подготовки. Если у нас что­то не получается, это не значит, что данное занятие бесполезно. Дата начала чтения. 7 июня 2018 год. Дата окончания чтения. 7 июня 2018 год. Автор произведения. Михаил Юрьевич Лермонтов. Название произведения. «Утёс». Жанр произведения. Стихотворение. Главные герои произведения и их характеристика.  Тучка – нечто светлое и радостное для утёса. Утёс – одинокий великан. Сюжет (краткое содержание). Утёс тосковал в одиночестве, но вдруг прилетела тучка   и   скрасила   его   одиночество.   К   сожалению   это   продлилось   недолго,   и   тучка улетела.  Главная   мысль   произведения.  Даже   маленькая   тучка   может   скрасить одиночество. Мой отзыв (личное мнение) о прочитанном произведении. Стихотворение мне понравилось. Ведь одному находиться тяжело и плохо. Тучка хоть и ненадолго, но смогла скрасить одиночество утёса. Дата начала чтения. 8 июня 2018 год. Дата окончания чтения. 8 июня 2018 год. Автор произведения. Михаил Юрьевич Лермонтов. Название произведения. «Весна». Жанр произведения. Стихотворение. Главные герои произведения и их характеристика. Весна – время года, когда всё расцветает и пробуждается. Сюжет   (краткое   содержание).  В   стихотворении   описывается   наступление весны. Описывается и ледоход на реке, и таяние снега, и утренний весенний туман. В середине   произведения   отражаются   переживания   поэта,   связанные   с   осознанием неизбежного окончания молодости. Последние строки стихотворения передают печаль, испытываемую   поэтом   от   осознания   того,  что   спустя   несколько   лет   он   перестанет любить. Главная мысль произведения. Человек не может стать моложе, когда­нибудь он умрет, а мир по­прежнему будет радоваться приходу весны. Мой   отзыв   (личное   мнение)   о   прочитанном   произведении.  Стихотворение предлагает задуматься о быстротечности времени и неизбежности увядания красоты всего живого. В стихотворении красиво описывается весеннее возрождение природы после зимы. Этим мне данное стихотворение и понравилось.

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса

Читательский дневник для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018