Читательский дневник "Произведения К. Г. Паустовского"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 14.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Читательский дневник задуман с целью расширения интереса детей к книге, развитию осознанного чтения. В данном дневнике подобраны задания к двум произведениям К. Г. Паустовского "Кот - ворюга" и "Тёплый хлеб". Эти задания представлены в виде кроссворда, теста, а так же в иллюстративном виде.Читательский дневник
Иконка файла материала Читательский дневник 8.docx
К. Г. Паустовский 1.Какие произведения написал К. Г. Паустовский?  Запиши названия книг, которые ты читал (а). _______________________________________________________________ _______________________________________________________________     2.Название, какого произведения К. Г. Паустовского загадано? _______________________ ________________________________________3. Прочитай это произведение. Ответь на вопросы теста: 1. Жанр этого произведения:   сказка  рассказ  повесть 2. Как звали кота?  Бандит  Бродяга  Ворюга 3. Какого цвета был неуловимый кот?  Белого  Рыжего  Серого  Черного 4. Что удалось установить о коте через неделю?  У кота разорвано ухо  У кота поцарапан нос  У кота большая рана на спине  У кота подбит глаз 5. Что кот однажды своровал в чулане?  Запас зерна для кур  Соленые огурцы из бочки  Банку с червями  Рыбу из ведра 6. Что такое кукан?   металлическая сетка  палочка, на которую одевается пойманная рыба  верёвка, на которую одевается пойманная рыба 7. Кто вытащил кота из­под дома?  Ленька ­ сын сапожника  Петька ­ сын аптекаря  Пашка ­ сын рыбака 8. Какие советы давали по «воспитанию» кота? (напиши) Какой совет тебе кажется более разумным? (отметь)   __________________________________ __________________________________ 14. Как повлиял ужин на кота? убежал из дома   перестал воровать 15. Какой   благородный   поступок   совершил   кот   на   следующий   день   после сытного обеда?  Наловил и принес рыбы  Прогнал кур со стола в саду  Вернул все наворованное 16. Какое новое имя появилось у кота после того, как он стал жить в доме? Милиционер  Обжоркин  Рыжик 4. Прочитай ещё одно произведение К. Г. Паустовского. Реши кроссворд. 1. Кого ребята считали колдуном? 2. Что навеки въелось в Панкрата? 3. Кто имел в Бережках прозвище «Ну тебя!»? 4. Какую одежду носил мельник? 5. Что колол холодный воздух Фильке, когда ночью он бежал к Панкрату  на мельницу? 6. Что хлопало в доме, оторванное ветром? 7. Что, по словам бабки, могло остановиться в такую стужу? 8. Взмах чего якобы послужил началом страшной метели? 9. Чего никак не мог найти Филька, когда бросился обратно в дом? 10. Сколько весёлых пильщиков – как образно автор передаёт скрип снега –  «пилило берёзовую рощу за рекой»? 11. Чем ранило вороного коня в сказке? 12. Чем всё­таки тянуло от деревень и лесов, отчего сорока летела низко? 13. В войне с какой страной потерял ногу солдат из бабкиного рассказа? 14. Какому воинскому подразделению принадлежал раненый конь? 15. Чем дал о себе знать раненый конь, почувствовав приближение Фильки  к Панкратовой избе?5. Сможешь ли узнать эти произведения? Отметь знакомые.6.Докажи или опровергни, что в знакомых тебе произведениях Паустовского всегда присутствует добро, добро вознаграждается добром.                       _________________________________________________________ _________________________________________________________  ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ____________________________________________________________