Урок-викторина "Рождество" прекрасно подходит для завершения 2 четверти, в преддверии празднования Нового года. Урок формирует навыки письма, чтения, монологической речи. Данная викторина предназначена для учащихся 4 классов, занимающихся по УМК Биболетовой "Enjoy English ". Также в уроке присутстствуют задания-шифровки, задания "придумай рифму", конкурс капитанов и т.д.Урок-викторина "Сhristmas"
urok-viktorina_rozhdestvo.doc
Уроквикторина по теме «Рождество» в 4х классах
Цели и задачи:
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и
радостное настроение на уроке;
повторить и закрепить изученный материал;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
«Enjoy English4»,
Учебнонаглядное оборудование:
УМК Биболетова М.З.
проектор,
интерактивная доска, презентация к уроку, интерактивные игры «Enjoy
Listening and Playing» для 34ых классов, колпачки Санта Клауса для
капитанов, фишки, красиво украшенные листы с заданиями (в виде
рождественских чулок и конвертов).
компьютер,
Ход урока.
1. Приветствие.
Учитель: Good morning, boys and girls! Today we have an unusual lesson “Quiz
game “Christmas”. We have 3 teams and you need to choose the name of yours.
На слайде названия команд: merry cats, funny dogs, nice foxes, smart bears, pink
elephants.
Учитель: So, you are …
Дети называют выбранное название.
Учитель: Now you need to choose your captains. So, your captain is …
Дети называют капитанов. Учитель раздает капитанам колпачки Санты.
Учитель: Captains, put on your hats, please.
2. Фонетическая зарядка.
Учитель: Ok, the teams were named, the captains were chosen, and now we start
singing a Christmas song.
Дети поют песню «We wish you a merry Christmas» под музыку
3. Разминка (Интерактивная игра).
Учитель: Your first task is to drag presents to their names.
За каждый правильный ответ команда получает фишку.
4. Аудирование.
1 Учитель: Please, take these sheets of paper. On each of them you see the dialogue
with the gaps. You need to fill them with the words “was” or “were” after listening
to the dialogue.
На экране появляется интерактивный плакат с анимацией к диалогу.Дети
слушают и заполняют бланки. Затем зачитываем фразы из диалога. За каждое
правильно вставленное слово команда получает фишку.
5. Английские договорки (активизация словарного запаса).
Учитель: Let’s play! I’ll read a Russian poem and you must end it by English
word.
Уже зима, оденька свитер!
Зима – иначе будет … winter.
Капель звенит дзиньдзинь, дзиньдзинь,
Пришла весна иначе … spring.
Догадайтесь сами,
Лето это … summer.
Лечу впервые самолетом,
А за окошком осень … autumn.
Иногда идет весною
Мокрый снег, иначе … snow.
Ветер воет и гудит,
Ветер поанглийски … wind.
«Дождь идет», сказал Андрей,
Дождик поанглийски … rain.
Знаю точно, знаю сам,
Солнце поанглийски … sun.
Посмотри как здесь красиво,
Роща там, здесь речка … river.
Шезлонг ты к морю отнеси,
А море поанглийски … sea.
На пригорке три сосны. Дерево запомни … tree.
Елка, елочка, гори! Елка, елочка … firtree.
Сосновый бор, чудесный край,
Сосну мы называем … pine.
Мой друг серьезен и напорист,
Он_любит_лес,_он_любит…forest.
6. Письменная речь.
2 Учитель: Yesterday I got a letter from Santa Claus. But I can’t read it. Help me
please to decode it.
Каждая команда получает по зашифрованному письму.
3 4 1 10 7 6 3 11 !
6 14 6 11 5 15 9 13 1 8 4 10 10 15 2 5 10 6 11 12
8 1 11 !
На слайде шифр.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
A C D E H I K M O R S T U W Y
Ответ:
dear kids!
I wish you a merry Christmas!
Верно выполнившая задание команда получает фишку.
7. Лингвострановедение.
Учитель: Look at these pictures, please. Here you can see Santa Claus and
Grandpa Frost. Name the difference between them.
Команды называют различия, за каждое получает фишку.
8. Динамическая пауза.
Учитель: Stand up, please. Now let’s do some exercises.
На экране интерактивный плакат с текстом данной зарядки. Диктор
произносит слова, дети хором читают стихи и выполняют зарядку.
Head & shoulders, knees & toes, knees & toes
Head & shoulders, knees & toes, knees & toes
and eyes and ears and mouth and nose
Head & shoulders, knees & toes, knees & toes.
9. Развитие навыков монологического высказывания.
Учитель: Now children draw the line from the description to the picture and say
what you can do on winter holidays.
На экране слова и словосочетания: play hockey, play snowballs, ski, skate, make
a snowman, toboggan, а также изображения этих действий.
Дети проводят линии от картинок к словам и строят предложения по образцу
I can ski on winter holidays.
За верный ответ – фишка.
10. Развитие навыка диалогической речи.
Учитель: Your next task is to make up a dialogue.
3 На экране клише диалога, где вместо треугольников нужно вставить
словосочетания из предыдущего задания. В озвучивании диалога участвуют
все члены команд.
11. Конкурс капитанов.
Учитель: The next level of our quiz game is Captain’s Competition. Captains, go
to the blackboard, please.
На экране картинки с изображениями подарков и образец.
Jane likes to read. Santa gives her a book.
Jim likes to read. Santa gives him a book.
Капитаны составляют предложения по образцу, добавляя названия подарков,
подходящих по смыслу.
Капитану, выполнившему задание без ошибки, выдается фишка.
12. Письмо Санте (развитие навыков письма и чтения).
Команды получают незаконченные письма Санты, тот же самый образец
показан на экране. Вместо точек нужно вписать свои имена, желаемые
подарки и пожелания.
13.Подведение итогов.
Учитель: So, our lesson is over. And now let’s counts your points.
The third prize goes to …
The second prize goes to …
And the first prize goes to …
Congratulations!!!
4
Christmas in England
Christmas in England
Christmas in England
Christmas in England
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.