Чтение графиков функций.
Оценка 5

Чтение графиков функций.

Оценка 5
Контроль знаний +2
docx
математика
8 кл—9 кл
21.04.2020
Чтение графиков функций.
Чтение графиков функций..docx

Чтение графиков функций.

1. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2​ + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

 КОЭФФИЦИЕНТЫ

А) https://oge.sdamgia.ru/formula/b6/b620ff46023beeddc74ac959e9e84facp.png

Б) https://oge.sdamgia.ru/formula/e1/e17578d6421ed7c5531ce47e219c503ap.png

В) https://oge.sdamgia.ru/formula/fb/fb5fa1e741b0d737f0427dbe072ce049p.png

 ГРАФИКИ

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=10595&png=1В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВ

2. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются.

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=10641&png=1

 УТВЕРЖДЕНИЯ

 

ПРОМЕЖУТКИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на промежутке

 

1) [2;3]

2) [-2;0]

3) [-3;1]

4) [0;1]

3. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2​ + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

 ГРАФИКИ

А)

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13083&png=1

Б)

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13084&png=1

В)

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13085&png=1

КОЭФФИЦИЕНТЫ

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/b6/b620ff46023beeddc74ac959e9e84facp.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/e1/e17578d6421ed7c5531ce47e219c503ap.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/fb/fb5fa1e741b0d737f0427dbe072ce049p.png

 В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

4. Найдите зна­че­ние https://oge.sdamgia.ru/formula/8c/8ce4b16b22b58894aa86c421e8759df3p.png по гра­фи­ку функции https://oge.sdamgia.ru/formula/bc/bc4250140fa46f91db1735de39bfdadap.png, изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=7910&png=1

 1) https://oge.sdamgia.ru/formula/c8/c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862cp.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/93/93b05c90d14a117ba52da1d743a43ab1p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/b5/b5a9867e53fa53c95c2bea1cdedc0a4ep.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/5d/5d7b9adcbe1c629ec722529dd12e5129p.png

5. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2​ + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

 ГРАФИКИ

 

А)

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13073&png=1

Б)

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13074&png=1

В)

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13075&png=1

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/fb/fb5fa1e741b0d737f0427dbe072ce049p.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/e1/e17578d6421ed7c5531ce47e219c503ap.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/b6/b620ff46023beeddc74ac959e9e84facp.png

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВ

6. https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13180&png=1

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

     1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [2; +∞)

2) f(x)>0 при −1<x<5

3) f(0)<f(4)

7. Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=9498&png=1

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/7d/7d65b81dc6945689098147f5a543ce0bp.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/f3/f3af2b99713ac0d912987a3dfac30317p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/99/99b3b2791fce179ad82b7b3180c7eebcp.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/a8/a8f02a635cee8d7bf4d90f4c33dcdf70p.png

 

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке АБВ

 

8. 

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13192&png=1

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

     1) f( −2) = f(2)

2) f(x)>0 при x<−4 и при x>2

3) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно −9

9. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида у = kх + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b и гра­фи­ка­ми.

 КОЭФФИЦИЕНТЫ

А) https://oge.sdamgia.ru/formula/80/80dcc53df838e5fd6e8d816cc50e55cdp.png

Б) https://oge.sdamgia.ru/formula/f7/f7aa508996bef109efb5e4fc91709fb5p.png

В) https://oge.sdamgia.ru/formula/0b/0bc16e8c1f8e037aa65a0c5f4e703469p.png

 ГРАФИКИ

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=3529&png=1

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: АБВ

10. 

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13179&png=1

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x) .

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

     1) Функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке [1; +∞)

2) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно – 4

3) f(−2)<f(3)

11. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­же­на гипербола. Ука­жи­те номер этого рисунка.

 

1)

m2d1dx.eps

2)

p3x2p3xm5.eps

3)

sqrt.eps

4)

m1d1x.eps

12. 

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13184&png=1

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) f(x)<0 при −1<x<5.

2) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [2; +∞).

3) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно −5.

13. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции https://oge.sdamgia.ru/formula/72/72bb365760f8bba5c21d164dbe3b7ed6p.png. Ука­жи­те номер этого рисунка.

 1)

p1d5x.eps

2)

log.eps

3)

p3x2p15xp17.eps

4)

p1d1dx.eps

14. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции  https://oge.sdamgia.ru/formula/7c/7c1c9491ba7c6e8d6d2cfa82e39b22cap.png. Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции неверны? Ука­жи­те их номера.

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=8344&png=1

 

1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке  https://oge.sdamgia.ru/formula/42/42e86dde08d3c5a6e3e3b90699888a0dp.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/88/887fb788218063393a400075f3f80118p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/64/641f2c388f1a82870b54e161db92579dp.png

4) пря­мая  https://oge.sdamgia.ru/formula/98/9830b0ed5a957ff5ebfc7624a5ed45c5p.png  пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках  https://oge.sdamgia.ru/formula/5a/5a18d1c34e9ee37c9d54e08723bf9c91p.png  и  https://oge.sdamgia.ru/formula/43/4309ff3c3dd2e78ebe6b048306a91709p.png

15. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида https://oge.sdamgia.ru/formula/b5/b5bcb892f6638098844a2ebb67d16194p.png. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов https://oge.sdamgia.ru/formula/8c/8ce4b16b22b58894aa86c421e8759df3p.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/2d/2dd7ce2d41fb3bc94a98a058ea9f3832p.png

 ГРАФИКИ

 https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=4069&png=1

 КОЭФФИЦИЕНТЫ

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/3a/3a15851803f8fa487108aba0e8778167p.png                    2) https://oge.sdamgia.ru/formula/7e/7eba9919ee80006dc76aeaa3088b88f7p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/fc/fc0f45a9c1dbf12cb7e0920dddcac9cdp.png                    4) https://oge.sdamgia.ru/formula/b0/b02806e99305fcfe4c845381246a0557p.png

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: АБВ

16. 

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13189&png=1

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

     1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [1; +∞).

2) f(−2) = f(2).

3) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно –4.

17. На рисунках изображены графики функций вида y=axhttps://oge.sdamgia.ru/formula/b3/b37b69605d183ba16f9c11dd872bcf50p.png +bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.

 КОЭФФИЦИЕНТЫ

А) a>0, c>0               Б) a<0, c>0                   В) a>0, c<0

 ГРАФИКИ

1)

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13048&png=1

2)

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13049&png=1

3)

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13050&png=1

 В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. АБВ

18. Найдите зна­че­ние https://oge.sdamgia.ru/formula/92/92eb5ffee6ae2fec3ad71c777531578fp.png по гра­фи­ку функции https://oge.sdamgia.ru/formula/70/705c45f4dc3c7bbca769d1e18fb824efp.png, изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=7912&png=1

 1) https://oge.sdamgia.ru/formula/5d/5d7b9adcbe1c629ec722529dd12e5129p.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/c4/c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849bp.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/c8/c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862cp.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/ec/eccbc87e4b5ce2fe28308fd9f2a7baf3p.png

 19. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида у = kх + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b и графиками функций.

 КОЭФФИЦИЕНТЫ

А) https://oge.sdamgia.ru/formula/b0/b02806e99305fcfe4c845381246a0557p.png                      Б) https://oge.sdamgia.ru/formula/fc/fc0f45a9c1dbf12cb7e0920dddcac9cdp.png                   В) https://oge.sdamgia.ru/formula/3a/3a15851803f8fa487108aba0e8778167p.png

 ГРАФИКИ

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=10214&png=1

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВ

20. 

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=13187&png=1

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 1) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9

2) Функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке ( −∞; 2 ]

3) f(x)<0 при x<2

 

Ответы:

1

231

 

 

11

1

2

12

 

 

12

3

3

321

 

 

13

3

4

4

 

 

14

12

5

231

 

 

15

214

6

13

 

16

2

7

124

 

17

321

8

1

 

18

3

9

231

 

19

312

10

13

 

20

23

 


 

Чтение графиков функций. 1.

Чтение графиков функций. 1.

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер

Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают

Укажите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f ( x )

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f ( x )

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x)

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020