Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Оценка 5
Домашнее обучение
docx
чтение
8 кл
25.09.2018
Рабочая программа для надомного обучения, учащегося 8 класса , 8 вида. Полностью отработан материал и подобранны темы, согласно рабочей программе. В данный документ входят лексические темы для занятий с данной категорией детей. Рабочая программа разработана на 68 учебных часов. Т.е. 2 часа в неделю.Чтение и развитие речи, русский язык и развитие речи
чтение русский и рр.docx
8 класс
Чтение и развитие речи
Структура рабочей программы
Пояснительная записка.
Учебнотематический план.
Содержание рабочей программы и требования к уровню подготовки обучающихся
Календарно – тематический план
Литература и средства обучения.
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе государственной программы под редакцией под редакцией Воронковой
В.В.) 2000 г.; Москва ВЛАДОС и учебным планом МКОУ СОШ рп.Корфовский обучение на дому по программе 8
вида на 20172018 учебный год.
Учебник Чтение для 8 класса Автор составитель З.Ф. Малышева, Москва «Просвещение»2004 год
Количество часов по учебному плану 2 часа в неделю
Количество часов в год по программе 68
Рабочая программа реализует следующие цели и задачи, предусмотренные федеральным компонентом
государственного стандарта и программой основного общего образования по чтению:
способствовать духовному становлению личности, формированию ее нравственных позиций.
уметь читать правильно, осознанно, выразительно вслух, « про себя»,
выделять главную мысль произведения;
давать характеристику главным действующим лицам, оценивать их поступки, обосновывать свое отношение;
пересказывать содержание прочитанного, используя слова и выражения , взятые из текста
знать наизусть 7 стихотворений, прозаический отрывок,развитие памяти, устойчивости внимания, повышение уровня
общего развития обучающихся;
коррекция недостатков познавательной деятельности обучающихся и личностных качеств; воспитание у обучающихся
целенаправленности, работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и
самоконтроля. Учебно – тематический план
Тема
Всего
Теоретических
Количество часов
№
п/п
1 Устное народное творчество
2 Произведения русских писателей 19
века.
3 Произведения русских писателей 1 ой
половины 20 века.
4 Произведения русских писателей 2 ой
половины 20 века.
ВСЕГО
5
27
15
21
68
5
27
15
21
68 Календарнотематическое планирование по чтению и развитию речи 8 класс по программе 8 вида
№ урока
в теме
№
урока
по п/п
5часов
Темы программы
дата
1 четверть, 18 часов
Устное народное творчество
1
2
3
4
5
Сказки. «Волшебное кольцо» (Русская народная сказка)
Пословицы и поговорки.
Баллады. В.А.Жуковский «Перчатка»
И.З.Сурков «Нашла коса на камень»
Былины. Добрыня и Змей.
27часов
Произведения русских писателей XIX века
Жизнь и творчество А.С.Пушкина. М.Я.Басина «Публичное испытание»
И.И.Пущин «Записки о Пушкине» (отрывок)
А.С.Пушкин «Памятник», «Во глубине сибирских руд…»
А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Няне»
А.С.Пушкин «И.И.Пущину», «19 октября 1827»
А.С.Пушкин «На холмах Грузии…», «Сожженное письмо», «Я вас любил»
А.С.Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде»
А.С.Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде»
Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова. М.Ю.Лермонтов «Смерть поэта»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 М.Ю.Лермонтов «Родина», «Парус», «Сосна»
11 М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого
купца Калашникова»
12 М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого
купца Калашникова»
13 М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
2 четверть, 14 часов
И.С.Никитин «Утро на берегу озера»
И.С.Тургенев «Муму»
И.С.Тургенев «Муму»
И.А.Крылов «Осел и Соловей»
И.А.Крылов «Муха и Пчела»
Н.А.Некрасов «В полном разгаре страда деревенская», «Мороз, Красный нос»
Н.А.Некрасов «Русские женщины»
14 Жизнь и творчество И.А.Крылова. И.А.Крылов «Волк на псарне»
15
16
17 Жизнь и творчество Н.А.Некрасова. Н.А.Некрасов «Размышления у парадного подъезда»
18
19
20 Жизнь и творчество И.С.Никитина. И.С.Никитин «Русь»
21
22 Жизнь и творчество И.С.Тургенева. И.С.Тургенев «Муму»
23
24
25 Жизнь и творчество Л.Н.Толстого. Л.Н.Толстой «После бала»
26
27
Л.Н.Толстой «После бала»
Итоговый урок по теме «Произведения русских писателей XIX века»
15часов
Произведения русских писателей 1й половины XX века
3 четверть, 20 часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Жизнь и творчество А.П.Чехова. А.П.Чехов «Лошадиная фамилия»
Жизнь и творчество В.Г.Короленко. В.Г.Короленко «Слепой музыкант»
В.Г.Короленко «Слепой музыкант»
В.Г.Короленко «Слепой музыкант»
В.Г.Короленко «Слепой музыкант»
Жизнь и творчество М.Горького. М.Горький «Макар Чудра»
М.Горький «Макар Чудра»
Жизнь и творчество С.А.Есенина. С.А.Есенин «Спит ковыль»
С.А.Есенин «Пороша», «Отговорила роща золотая…» А.П.Платонов «Разноцветная бабочка»
А.Н.Толстой «Русский характер»
10 Жизнь и творчество А.П.Платонова. А.П.Платонов «Разноцветная бабочка»
11
12 Жизнь и творчество А.Н.Толстого. А.Н.Толстой «Русский характер»
13
14 Жизнь и творчество Н.А.Заболоцкого. Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка»
15
Итоговый урок по теме «Произведения русских писателей 1й половины XX века»
21час
Произведения русских писателей 2й половины XX века
1
2
3
4
5
К.Г.Паустовский «Телеграмма»
К.Г.Паустовский «Телеграмма»
Жизнь и творчество Р.И.Фраермана. Р.И.Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть
о первой любви»
Р.И.Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви»
4 четверть, 16 часов
Р.И.Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви»
Творчество Л.А.Кассиль. Л.А.Кассиль «Пекины бутсы»
Л.А.Кассиль «Пекины бутсы»
Жизнь и творчество А.Т.Твардовского. А.Т.Твардовский «Василий Теркин»
А.Т.Твардовский «Василий Теркин»
Жизнь и творчество В.М.Шукшина. В.М.Шукшин «Гринька Малюгин»
В.М.Шукшин «Гринька Малюгин»
В.М.Шукшин «Гринька Малюгин»
Творчество В.П.Астафьева. В.П.Астафьев «Далекая и близкая сказка»
В.П.Астафьев «Далекая и близкая сказка»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 Жизнь и творчество Р.П.Погодина. Р.П.Погодин «Алфред»
12
13
14
15
16
Р.П.Погодин «Алфред»
Р.П.Погодин «Алфред»
Р.П.Погодин «Алфред»
А.А.Сурков «Родина»
Итоговый урок по теме «Произведения русских писателей 2й половины XX века» 8 класс
Русский язык и развитие речи
Структура рабочей программы
Пояснительная записка.
Учебнотематический план.
Содержание рабочей программы и требования к уровню подготовки обучающихся
Календарно – тематический план
Литература и средства обучения. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе государственной программы под редакцией под редакцией Воронковой
В.В.) 2000 г.; Москва ВЛАДОС и учебным планом МКОУ СОШ рп.Корфовский обучение на дому по программе 8
вида на 20172018 учебный год.
Учебник Русский язык для 8 класса Автор составитель Н.Г. Галунчикова, Э. В. ЯкубовскаяМосква «Просвещение»
2 004 год
Количество часов по учебному плану 2 часа в неделю
Количество часов в год по программе 68
Рабочая программа реализует следующие цели и задачи, предусмотренные федеральным компонентом
государственного стандарта и программой основного общего образования по русскому языку:
развитие памяти, устойчивости внимания, повышение уровня общего развития обучающихся; уметь писать
правильно, осознанно, под диктовку с соблюдением знаков препинания в конце предложения.
выделять главную мысль, разбирать слова по составу, различать части речи;
строить простое распространенное предложение, писать изложения и сочинения, оформлять деловые бумаги.
коррекция недостатков познавательной деятельности обучающихся и личностных качеств; воспитание у обучающихся
целенаправленности, работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и
самоконтроля. Учебно – тематический план
Всего часов
Тема
Всего
Теоретических
К.работ,
диктантов
Повторение
Состав слова
Имя существительное
Имя прилагательное
Личные местоимения
Глагол
Предложение
Связная речь
ВСЕГО
6
12
11
8
8
16
3
4
68
5
12
10
7
7
15
3
3
62
1
1
1
1
1
1
6
№
1
2
3
4
5.
6
7.
8. Содержание программы и требования к уровню подготовки обучающихся
1.Повторение
Простое и сложное предложение. Простые предложения с однородными членами. Обращение.
Знать: Главные и второстепенные ( без конкретизации) члены предложения;
Уметь: Составление простого распространенного предложения, простого предложения с однородными членами,
употребление обращения в тексте.
2.Состав слова
Корень, приставка, суффикс, окончание. Единообразное написание гласных и согласных в корнях слов, в приставках.
Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.
Знать: Морфемный разбор слова.
Уметь: Разбор слова по составу, образование слов с помощью приставок и суффиксов.
3.Имя существительное.
Основные грамматические категории имени существительного – род, число, падеж, склонение. Правописание
падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.
Знать: Часть речи, и его значение в тексте.
Уметь: Применение правил проверки написания слов, использование существительных
для сравнения одного предмета с другим, пользование словарем, формирование навыков грамотного письма
4.Имя прилагательное. Значение имени прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде ,
числе и падеже . Правописание родовых и падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном
числе.
Знать: Часть речи, и его значение в тексте.
Уметь: Применение правил на письме, использование прилагательных для сравнения предметов, оформление деловых
бумаг; пользование словарем.
5.Местоимение.
Понятие о местоимении. Значение местоимения в речи.
Знать: Часть речи, и его значение в тексте.
Уметь: Применение правил на письме, различение местоимений по лицам и числам, оформление деловых бумаг;
пользование словарем.
6.Глагол.
Понятие о глаголе. Изменение глагола по временам ( настоящее, прошедшее, будущее) и числам.
Неопределенная частица не с глаголами. Изменение глаголов по лицам.
Знать: Часть речи, и его значение в тексте.
Уметь: Применение правил на письме, различение глаголов по временам , по числам и родам, оформление деловых
бумаг; пользование словарем.
7.Предложение
Простое предложение. Предложения распространенные и нераспространенные. Простое предложение с однородными
членами. Сложное предложение. Сравнение простых предложений с однородными членами
Знать: Орфографические и пунктуационные правила написания предложений. Уметь: строить простые и сложные предложения разной степени распространения .Видеть в предложении
орфографические и пунктуационные ошибки.
8.Повторение пройденного за год.
Знать: Состав предложений.
Уметь: Построение простого распространенного предложения, простого предложения с однородными членами, с
обращением, сложного предложения; писать изложение и сочинение; оформлять деловые бумаги; Jпользоваться словарем
Календарнотематическое планирование
№
урок
а
по
п/п
№
урока
по
теме
6ч
Тема программы
Дата
1 четверть, 18 часов
Повторение
12ч
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
6
7
Предложение Главные члены предложения.
Предложение простое и сложное. Сложные предложения с союзами и,а, но и без них.
Составление схемы предложений
Однородные члены предложения.
Однородные члены предложения.
Написание объяснительной записки.
Состав слова
Состав слова. Условные знаки обозначающие различные составные части слова.
Однокоренные слова.
Составление однокоренных слов
Безударные гласные в корне слова.
Звонкие и глухие согласные в корне слова.
Непроизносимые согласные в корне слова.
Гласные и согласные в приставках Написание автобиографии.
Приставка и предлог.
8
9
10 Диктант «Лабаз».
11
12 Обобщающий урок
Сложные слова.
11ч
8ч
2 четверть, 14 часов
Части речи
Имя существительное.
Имя собственное, имя нарицательное
Имя собственное, имя нарицательное
Правописание существительных ед. числа с шипящей на конце.
Склонение имен существительных в единственном числе.
Правописание безударных падежных окончаний существительных.
Правописание безударных падежных окончаний существительных во мн. Ч.
Правописание существительных с шипящей на конце.
Написание сочинения о лесе.
Несклоняемые имена существительные.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Обобщающий урок. Разбор контрольных вопросов и заданий.
11 Диктант. Имя существительное
Согласование прилагательных с существительными
Родовые окончания прилагательных.
Проверка правописания безударных окончаний прилагательных.
Имя прилагательное
3 четверть, 20 часов
Склонение прилагательных мужского и среднего рода на –ий , ье.
1
2
3
4 8ч
16ч
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Склонение прилагательных женского рода на –ья…
Склонение прилагательных во множественном числе на –ьи.
Выполнение упражнений на закрепление изученного материала.
Контрольная работа. Имя прилагательное
Личные местоимения
Лицо и число местоимений
Правописание местоимений 3 лица ед. числа..
Склонение местоимений 1 лица.
Склонение местоимений 2 лица.
Склонение местоимений 3 лица.
Правописание предлогов с местоимениями.
Выполнение упражнений на закрепление изученного материала.
Контрольная работа. Личные местоимения
Глагол
Грамматические признаки глагола
Неопределенная форма глагола.
Изменение глаголов по временам
Прошедшее время глагола. Род и число.
Правописание не с глаголами.
Контрольный диктант: Глагол
Работа над ошибками. Составление предложений с глаголами.
4 четверть, 16 часов
Изменение глагола по числам и лицам.
Правописание глаголов 2 лица ед. числа.
Написание изложения на тему «Газета и журнал»
Правописание глагола 3 лица.
Правописание глагола с ться и тся.
Изменение глаголов по лицам и числам.
Спряжение глаголов.
Проверка безударных личных окончаний глаголов. 16
Выполнение упражнений на правописание глаголов 1 и 2 спряжения.
Предложение 2
1
2
3
1
2
3
4
Предложения и его виды. Запятая при однородных членах предложения.
Запятая при однородных членах предложения
Сравнение простых и сложных предложений
Связная речь
Сочинение по личным наблюдениям во время экскурсий
Письмо заявления о материальной помощи, приеме на работу.
Контрольный диктант. Предложение
Работа над ошибками. Повторение пройденного за год
3ч
4ч
.
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Чтение и р.р. Рабочая программа 8 вид,8 класс, надомное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.