Что такое образовательные программы Какие существуют образовательные программы
Оценка 4.9

Что такое образовательные программы Какие существуют образовательные программы

Оценка 4.9
pptx
16.01.2021
Что такое образовательные программы Какие существуют образовательные программы
Что такое образовательные программы Какие существуют образовательные программы.pptx

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 Дисциплина:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 Дисциплина:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2


Дисциплина: Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования

Выполнил: Гордиенко Александр Васильевич учитель

Выполнил: Гордиенко Александр Васильевич учитель

Выполнил: Гордиенко Александр Васильевич учитель ГБОУ СК «Гимназия №25»


Тема: Что такое образовательные программы? Какие существуют образовательные программы?

Образовательные программы Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования, организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим

Образовательные программы Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования, организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим

Образовательные программы

Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования, организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Разработка и содержание образовательных программ в

Разработка и содержание образовательных программ в

Разработка и содержание образовательных программ в РФ регламентируются:

статьей 12 «Образовательные программы» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. от 03.08.2018);
статьей 13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
статьей 15 «Сетевая форма реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
статьей 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Уровни образования В Российской

Уровни образования В Российской

Уровни образования

В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию – дополнительные образовательные программы.

Ст.12 ФЗ 273

К основным образовательным программам относятся: (п

К основным образовательным программам относятся: (п

К основным образовательным программам относятся: (п. 3 Ст. 12 ФЗ 273)

1) основные общеобразовательные программы; 2) основные профессиональные образовательные программы: а) образовательные программы среднего профессионального образования;
б) образовательные программы высшего образования; 3) основные программы профессионального обучения.

К дополнительным образовательным программам относятся: (П

К дополнительным образовательным программам относятся: (П

К дополнительным образовательным программам относятся: (П. 4 Ст. 12 ФЗ 273) 1) дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы; 2) дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

Формы освоения образовательных программ

Формы освоения образовательных программ

Формы освоения образовательных программ

Дидактические принципы образовательных программ преемственности уровней образования и формирования готовности к самостоятельному и дальнейшему обучению, реализации метапредметных связей; природосообразности — соответствия материала, форм работы и…

Дидактические принципы образовательных программ преемственности уровней образования и формирования готовности к самостоятельному и дальнейшему обучению, реализации метапредметных связей; природосообразности — соответствия материала, форм работы и…

9

Дидактические принципы образовательных программ

преемственности уровней образования и формирования готовности к самостоятельному и дальнейшему обучению, реализации метапредметных связей;

природосообразности — соответствия материала, форм работы и последовательности их использования психологическим и физиологическим особенностям детей

интеграции теории и практики, направленности на формирования основных компетенций; коммуникативности, взаимосвязи развития, обучения и воспитания, необходимой для социокультурного роста школьников.

Уровни освоения образовательных программ

Уровни освоения образовательных программ

Уровни освоения образовательных программ

Типы образовательных программ

Типы образовательных программ

Типы образовательных программ

Формы организации разработок образовательных программ комплексные — все дисциплины, преподающиеся на курсе, составляют единое целое и изучаются комплексно; интегрированные — изучаются в едином ключе несколько…

Формы организации разработок образовательных программ комплексные — все дисциплины, преподающиеся на курсе, составляют единое целое и изучаются комплексно; интегрированные — изучаются в едином ключе несколько…

Формы организации разработок образовательных программ

комплексные — все дисциплины, преподающиеся на курсе, составляют единое целое и изучаются комплексно;

интегрированные — изучаются в едином ключе несколько отраслей знаний, объединенных между собой по смыслу

модульные — состоят из несколько больших по охвату знаний тем, объединенных логической взаимосвязью

В зависимости от ступени обучения соотношение вариативной и инвариантной частей

В зависимости от ступени обучения соотношение вариативной и инвариантной частей

В зависимости от ступени обучения соотношение вариативной и инвариантной частей ОП может меняться

в начальной школе обязательная часть программы составляет 80 %, а вариативная — 20 %;
среднем звене — пропорция меняется на 70 / 30 %;
в старшей школе — обязательная часть ОП составляет 60 %, а формируемая участниками образовательных отношений — оставшиеся 40 % объема. 

Структура образовательных программ

Структура образовательных программ

Структура образовательных программ

Разделы образовательных программ

Разделы образовательных программ

Разделы образовательных программ

Разделы образовательных программ

Разделы образовательных программ

Разделы образовательных программ

Разделы образовательных программ

Разделы образовательных программ

Разделы образовательных программ

Образовательная программа — это такой нормативный документ, без которого не будет выполнять свои функции ни одно учебное учреждение

Образовательная программа — это такой нормативный документ, без которого не будет выполнять свои функции ни одно учебное учреждение

Образовательная программа — это такой нормативный документ, без которого не будет выполнять свои функции ни одно учебное учреждение. На каждом этапе создания документа члены рабочей группы и представители образовательной администрации должны учитывать требования ФГОС и методических рекомендаций. 

Заключение

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2021