Что такое проект
Оценка 4.7

Что такое проект

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
технология
10 кл—11 кл
19.10.2021
Что такое проект
1. Что такое проект.pptx

Что такое проект? 10-11 класс

Что такое проект? 10-11 класс

Что такое проект?

10-11 класс

Проект как метод применяется в разных областях человеческой деятельности: обучении, в искусстве, в социальной работе, в науке, в исследованиях и др

Проект как метод применяется в разных областях человеческой деятельности: обучении, в искусстве, в социальной работе, в науке, в исследованиях и др

Проект как метод применяется в разных областях человеческой деятельности: обучении, в искусстве, в социальной работе, в науке, в исследованиях и др. Проект - это завершенный в намеченные сроки цикл продуктивной человеческой  деятельности, результат которой намечается заранее. Проект управляется и выполняется людьми.

Итак: - проект нацелен на некий конкретный продукт или результат, - проект планируется заранее, - проект выполняется поэтапно в намеченные сроки, - проект управляется людьми,…

Итак: - проект нацелен на некий конкретный продукт или результат, - проект планируется заранее, - проект выполняется поэтапно в намеченные сроки, - проект управляется людьми,…

Итак: - проект нацелен на некий конкретный продукт или результат,  - проект планируется заранее, - проект выполняется поэтапно в намеченные сроки, - проект управляется людьми, - проект выполняется людьми.

Продуктом в проекте или результатом может оказаться: какой-то осязаемый и измеряемый результат, новые знания, навыки и умения, развитие способностей, новые отношения, положительные изменения в жизни…

Продуктом в проекте или результатом может оказаться: какой-то осязаемый и измеряемый результат, новые знания, навыки и умения, развитие способностей, новые отношения, положительные изменения в жизни…

Продуктом в проекте или результатом может оказаться: какой-то осязаемый и измеряемый результат, новые  знания, навыки и умения, развитие способностей, новые отношения, положительные изменения в жизни человека или малой группы, вклад в развитие, воспитание, здоровье,  психологическое состояние, новый технологический процесс, новый объект, творческое произведение и проч.

Продукт в проекте создается поэтапно в рамках определенного времени

Продукт в проекте создается поэтапно в рамках определенного времени

Продукт в проекте создается поэтапно в рамках определенного времени. Проект всегда имеет цель, которая реализуется в соответствие с разработанным планом.  

Типы проектов 10-11 класс

Типы проектов 10-11 класс

Типы проектов

10-11 класс

По виду продукта проектные работы учащихся можно отнести к следующим типам: - к исследовательским - к поисково-познавательным - к практико-ориентированным - к творческим

По виду продукта проектные работы учащихся можно отнести к следующим типам: - к исследовательским - к поисково-познавательным - к практико-ориентированным - к творческим

По виду продукта проектные работы  учащихся можно отнести к следующим типам: - к исследовательским - к поисково-познавательным - к практико-ориентированным - к творческим

Все типы проектных работ должны состоять из 3х частей: 1

Все типы проектных работ должны состоять из 3х частей: 1

Все типы проектных работ должны состоять из 3х частей: 1. Планирование работы 2. Создание продукта 3. Выводы. Заключение

Все ученические проекты имеют предметную направленность, т

Все ученические проекты имеют предметную направленность, т

Все ученические проекты имеют предметную направленность, т.е. относятся к реальному, гуманитарному , естественно-научному, социальному или иному направлению.

Творческий проект Творческий проект предполагает наличие трех обязательных частей: 1

Творческий проект Творческий проект предполагает наличие трех обязательных частей: 1

Творческий проект Творческий проект предполагает наличие трех обязательных частей: 1. Планирование работы 2. Творческая часть 3. Выводы, заключение.

Для первой части проекта - Планирование - должны быть обозначены - цели работы (что именно хотим создать) - познавательные и развивающие задачи (для чего создается…

Для первой части проекта - Планирование - должны быть обозначены - цели работы (что именно хотим создать) - познавательные и развивающие задачи (для чего создается…

1. Для первой части проекта - Планирование - должны быть обозначены - цели  работы (что именно хотим создать) - познавательные и развивающие задачи (для чего создается творческий продукт) 2. Для второй части проекта - Творческая часть - есть в наличии - творческий продукт - описание продукта 3. Для третьей части проекта - Заключение - есть в наличии. - Выводы и заключение (выполненные задачи, практическая польза) - Оформленный проект

Поисково-познавательный проект

Поисково-познавательный проект

Поисково-познавательный проект Поисково-познавательный проект предполагает наличие 3х обязательных частей: 1. Планирование работы 2. Поиск  информации 3. Анализ, выводы, заключение.

Для первой части проекта - Планирование- обозначены: -

Для первой части проекта - Планирование- обозначены: -

1. Для первой части проекта - Планирование- обозначены: - Объект изучения (нечто целое, фрагмент мира, явление) - Предмет изучения (та сторона, или часть, или та характеристика объекта, явления, которая будет изучаться). - Цель изучения явления (что именно хотим узнать в результате) - Задачи изучения явления (вопросы, на которые хотим получить ответ).

Для второй части проекта - Поиск информации - есть в наличии -

Для второй части проекта - Поиск информации - есть в наличии -

2. Для второй части проекта - Поиск информации - есть в наличии - Краткий обзор  предмета изучения или изучаемого вопроса, - Материалы  практических работ, экскурсий, опытов, экспериментов, опросов  и пр.

Для третьей части проекта - Заключение- есть в наличии -

Для третьей части проекта - Заключение- есть в наличии -

3. Для третьей части проекта - Заключение- есть в наличии - Описание полученного опыта и выводы в соответствии с поставленными в начале работы вопросами. - Заключение (расширение кругозора, осведомленности по данному явлению, возможности для использования полученных знаний) - Оформленный проект

Практико-ориентированный проект

Практико-ориентированный проект

Практико-ориентированный проект Практико-ориентированный проект предполагает наличие 3х обязательных частей: 1. Планирование работы 2. Практическая часть 3. Выводы, заключение.

Для первой части - Планирование - обозначены -

Для первой части - Планирование - обозначены -

1. Для первой части - Планирование - обозначены - Цели  работы (какой практический результат хотим получить) - Познавательные и развивающие задачи (для чего осуществляется проект) 2. Для второй части проекта - Практическая часть - есть в наличии - Материалы, дающие представление о проделанной работе - Описание работы 3. Для третьей части проекта - Заключение есть - в наличии - Выводы и заключение (выполненные задачи, практическая польза) - Оформленный проект

Исследовательский проект Ученическое исследование — это проектная деятельность учащихся, направленная на изучение окружающего мира и связанная с решением учащимися исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом

Исследовательский проект Ученическое исследование — это проектная деятельность учащихся, направленная на изучение окружающего мира и связанная с решением учащимися исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом

Исследовательский проект Ученическое  исследование —  это проектная деятельность учащихся, направленная на изучение окружающего мира и связанная с решением учащимися исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом.

Исследовательский проект предполагает наличие 3х обязательных частей: 1

Исследовательский проект предполагает наличие 3х обязательных частей: 1

Исследовательский проект предполагает наличие 3х обязательных частей: 1. Планирование исследования 2. Исследование (наблюдение, тестирование, практическая работа и др.) 3. Анализ, выводы, заключение.

Для первой части проекта - Планирование исследования - обозначены: -

Для первой части проекта - Планирование исследования - обозначены: -

1. Для первой части проекта - Планирование исследования - обозначены: - Проблема  и ее  актуальность - Объект исследования (нечто целое, фрагмент мира) - Предмет исследования (та сторона, или часть, или та характеристика объекта, которая будет изучаться). - Цель исследования (что хотим получить в результате) - Задачи исследования (шаги к цели или вопросы, на которые хотим получить ответ, чтоб приблизиться к цели). - Гипотеза (предположение результата)

Для второй части проекта - Исследование - есть в наличии -

Для второй части проекта - Исследование - есть в наличии -

2. Для второй части проекта - Исследование - есть в наличии - Краткий обзор  нескольких  источников по изучаемому вопросу, проблеме, предмету исследования (научного характера) - Инструменты для исследования (методы и методики, опросники, дневники наблюдений, интервью и т.д) - Материалы проведенного исследования

Для третьей части проекта - Заключение - есть в наличии -

Для третьей части проекта - Заключение - есть в наличии -

3. Для третьей части проекта - Заключение - есть в наличии - Результаты исследования, анализ результатов и выводы (таблицы, тексты, фото и пр) в соответствии с задачами или ответы на поставленные в начале исследования вопросы. - Заключение (подтверждение или опровержение  гипотезы,  возможности решения поставленной проблемы, польза от исследования, возможности применения в жизни) - Оформленный проект

Практическая работа: выберите и сформулируйте тему проекта в соответствии с его типом и направленностью

Практическая работа: выберите и сформулируйте тему проекта в соответствии с его типом и направленностью

Практическая работа: выберите и сформулируйте тему проекта в соответствии с его типом и направленностью

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2021