Что такое Жадность?
Оценка 5

Что такое Жадность?

Оценка 5
Работа в классе +1
doc
Междисциплинарный 3
Детсад—2 кл
14.08.2020
Что такое Жадность?
игровой классный час для младших школьников
жадность.doc

 «Жадность»

Цели:

·                     учить детей изображать модели поведения персонажей с разными чертами характера;

·                     учить детей различать черты характера героев, давать моральную оценку происходящему;

·                     учить детей соблюдать правила игры;

·                     учить детей расслабляться.

Материал: запись со звуками природы.

Конспект занятия

Давайте сыграем в игру «Пожалуйста».

(Игра состоит в том, что дети повторяют движения воспитателя, если педагог скажет слово «пожалуйста».)

Ведущий. Предлагаю разыграть лесные истории.

(Выбираются дети по желанию – большой заяц, маленький заяц, лиса.)

Жил-был заяц. Нашел он однажды целую грядку морковки и никому не сказал. Каждый день приходит в огород, наберет морковки и ест один, да так, чтобы никто не видел.
Как-то увидел зайца маленький худенький зайчишка, подошел и просит:
– Я так есть хочу. Дай мне морковку. 
– Не дам! Уходи!
Отошел зайчишка в сторону и заплакал.
А в это время лиса неподалеку проходила. Увидела она зайчат. Подкралась к большому зайцу, а тот хрустит морковкой, ничего не слышит. Лиса приготовилась, вот-вот бросится… А маленький зайчишка как закричит: «Берегись!»  Зайцы побежали в разные стороны. Пока лиса выбирала за кем бежать… зайцев и след пропал. За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.
Встретились зайцы у опушки. Отдышались. Улыбаются. Спаслись!
Как же теперь быть большому зайцу? Как поступит маленький зайчишка?
А теперь другая история.
Мышка гуляла по лесу и встретила олененка с золотыми рожками.
– Подари мне твои рога, – попросила мышка.
– Зачем мышке золотые рожки? Они тебе мешать будут!
– Жадина ты! Жадина, – дразнит олененка мышка.
– Я не жадина! – ответил олененок и отдал свои рожки.
Мышка обрадовалась, побежала показывать золотые рожки. Она так торопилась, что даже спасибо не сказала. А увидев подружек, стала хвастать:
– Я красивее вас, я самая богатая, не буду дружить с вами, серыми.
Вдруг из-за кустов выпрыгнул кот. Мыши быстро разбежались по норкам, а мышка с золотыми рожками застряла у входа в норку. И кот…
Что же случилось? Почему?

(Если дети решат, что мыши помогли мышке, то вопросы должны меняться: Как стала вести себя мышка? Почему?)

– Нужны ли мышке золотые рожки? Почему они ей не нужны?

Ведущий: Кто из героев вам понравился? А кто нет? Почему? Кого называют жадным? Хорошо ли быть жадным? Чем отличается жадный от бережливого? Когда и чем нужно делиться?

– А теперь поиграем в игру  в подвижную «Кот и мыши».

(Игра заключается в том, что дети произносят считалку, а с последними словами кот ловит мышей.)

Вышли мыши как-то раз 
Посмотреть который час.
Раз- два- три-четыре, 
Мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон
Убежали мыши вон.

В заключение ведущий предлагает «мышкам» и «кошке» помириться. 


Жадность» Цели: · учить детей изображать модели поведения персонажей с разными чертами характера; · учить детей различать черты характера героев, давать моральную оценку происходящему; ·…

Жадность» Цели: · учить детей изображать модели поведения персонажей с разными чертами характера; · учить детей различать черты характера героев, давать моральную оценку происходящему; ·…

И кот… Что же случилось? Почему? (Если дети решат, что мыши помогли мышке, то вопросы должны меняться:

И кот… Что же случилось? Почему? (Если дети решат, что мыши помогли мышке, то вопросы должны меняться:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2020