,что на коврографе.
Воспитатель:
- Жужа - это?
(Пчела)
- А есть ли ещё здесь пчёлы?
(Нет)
- Ребята, а кто рядом с Жужей?
(Дети называют бабочек, стрекоз и жука)
-А как можно назвать, одним словом наших друзей?
(Насекомые)
-Девочки сколько здесь стрекоз?
(Две)
-Мальчики они одинаковые или разные? Почему?
(Обе красные)
-Ребята ,а кого здесь столько же сколько и стрекоз?
(Бабочек)
-А они одинаковые или разные? Почему?
(Одна бабочка красная, одна - фиолетовая)
-Ребята вы очень внимательны, молодцы!Я думаю ,что ваша наблюдательность нам пригодиться в путешествии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.