что на коврографе.

  • Игры
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

,что на коврографе. Воспитатель: - Жужа - это? (Пчела) - А есть ли ещё здесь пчёлы? (Нет) - Ребята, а кто рядом с Жужей? (Дети называют бабочек, стрекоз и жука) -А как можно назвать, одним словом наших друзей? (Насекомые) -Девочки сколько здесь стрекоз? (Две) -Мальчики они одинаковые или разные? Почему? (Обе красные) -Ребята ,а кого здесь столько же сколько и стрекоз? (Бабочек) -А они одинаковые или разные? Почему? (Одна бабочка красная, одна - фиолетовая) -Ребята вы очень внимательны, молодцы!Я думаю ,что ваша наблюдательность нам пригодиться в путешествии.
Иконка файла материала я4.docx

,что на коврографе.

Воспитатель:

- Жужа - это?

(Пчела)

 - А есть ли ещё здесь пчёлы?

(Нет)

- Ребята, а кто  рядом с Жужей?

(Дети называют бабочек, стрекоз и жука)

-А как можно назвать, одним словом наших друзей?

(Насекомые)

-Девочки сколько здесь стрекоз?

(Две)

-Мальчики они одинаковые или разные? Почему?

(Обе красные)

-Ребята ,а кого здесь столько же сколько и стрекоз?

(Бабочек)

-А они одинаковые или разные? Почему?

(Одна бабочка красная, одна - фиолетовая)

-Ребята  вы очень внимательны, молодцы!Я думаю ,что ваша наблюдательность нам пригодиться в путешествии.