Ø знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон.
Ø знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира.
Ø знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей.
Ø объяснить, почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.
Ø назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья - шерсть, лапы-крылья, их количество и
т.д.).
Ø назвать детенышей лошади,
коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки,
ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки. знать, что овощи растут в поле или
огороде, а фрукты в саду.
Ø привести примеры фруктов и
ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях. Привести примеры
овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать
овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета. Назвать лесные
деревья, кусты, ягоды и грибы.
Ø назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.
Ø какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.
Ø показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.
Ø дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.
Ø как называется город, в котором живем.
Ø какие профессии знает.
Ø какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.
Ø какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви. ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.