Что такое общение 4 кл.
Оценка 4.9

Что такое общение 4 кл.

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
воспитательная работа
4 кл
05.03.2018
Что такое общение 4 кл.
Дорогие ребята, сегодня у нас несколько необычная встреча. Тему её вы определите сами, но немного позднее. Я долго думала, с чего бы начать. И решила, начнём вот с чего… - Возьмите в руки 1 карандаш (фломастер). Попробуйте вместе (парой) нарисовать любую одну картину. Подпишите её. (Дети вдвоём, держа в руках 1 карандаш, рисуют любую картину на одном листочке, пока звучит весёлая музыка) - Расскажите, что вы нарисовали. -Удалось ли вам это сделать хорошо? - Было легко или трудно выполнять эту работу? Объясните, почему? - А как надо было поступить, чтобы результат был более успешным? (Надо было сначала обсудить, что будем рисовать, как рисовать, т.е. надо было вступить в общение друг с другом) 2. Введение в тему занятия. Что такое общение? Тема и цель занятия. - Ребята, а что такое ОБЩЕНИЕ? (Общение это когда разные люди обсуждают что-то их всех интересующее.) Из словаря практического психолога: общение - сложный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий понимание друг друга, обмен информацией, взаимодействие.)
02 мая.docx
Труд по силам.Диалог о трудовом подвиге школьников Кубани во время ВОВ. Цель:   1.   Рассказать   о   детях­   героях   и   их   подвигах   во   время   Великой Отечественной войны.             2.   Развивать   связную   речь,   логическое   мышление,   память,   внимание, воображение.             3. Воспитывать чувство патриотизма, сострадания, интереса к чтению, самостоятельность, активность.  ­Пощады от врага не ждать,  Не отступать в бою.  И, если нужно, жизнь отдать  За Родину свою!  ­ Сегодня мы поговорим о Великой Отечественной войне, о тех, кто приближал День   Победы   и   отдал   свою   жизнь   за   Родину.   Среди   них   были   не   только взрослые. Рядом с солдатами сражались юноши, девушки и дети, которым было столько же лет, сколько сейчас вам, или они были немного постарше, как ваши старшие братья и сёстры. Долгих четыре года длилась  война. 27  миллионов  наших  соотечественников погибли в бою, были расстреляны, сожжены заживо, отравлены газом в плену и в своих родных сёлах, деревнях, станицах и городах. Фашисты не жалели ни стариков, ни женщин, ни детей. Гитлер хотел захватить нашу землю, а людей уничтожить или сделать своими рабами. Но весь наш народ поднялся на защиту Родины, и победил врага.   На   уроке   вы   расскажете   о   пионерах   –   героях,   сражавшихся   рядом   со взрослыми,   особое   внимание   мы   уделим   рассказу   С.   Ицковича   «Муся Пинкерзон». Этот мальчик – наш земляк. Во время войны он жил на Кубани. ­  Боевые  и трудовые  подвиги юных  земляков  наших  незабвенны.  Молодёжь Кубани   в   период   Великой   Отечественной   войны   принимала   самое   активное участие   в   борьбе   против   гитлеровских   захватчиков:   и   на   передовой,   и   в подполье, и в партизанских отрядах, и на трудовом фронте. Она внесла свой неоценимый вклад в общую Победу, нашу Победу. ­ Давайте перечислим поимённо тех, кто сражался со взрослыми рядом и погиб за свою родную землю. Ученики по очереди читают по карточкам:  ­   На   героической   Малой   земле   в   качестве   связистов   воевали   Витя Коваленко, Толя Ткач, Женя Барабаш, в батальоне морской пехоты­ Витя Чаленко, Ваня Савинов. Все они были удостоены орденов и медалей, но, к сожалению, не дожили до Победы.   ­Геройски   погиб   в   боях   под   Крымской   Ваня   Виноградов,   заменивший погибшего   пулемётчика.   За   оказание   помощи   партизанам   был   закопан живым в станице Кавказской Федя Токарев, сожжён заживо Шура Белик, повешен Жора Еросько. ­Недалеко   от   Горячего   Ключа   расстрелян   Лёня   Тараник,   в   Майкопе   ­ Женя Попов, в Каменномостской ­ Коля Токарев и Юра Сазонов, в Анапе ­ Катя   Соловьянова,   в   станице   Воздвиженской   ­   Митя,   Павлик   и   Коля Сергиенко, Вася   Федоренко,   Коля   Загладин,   Ваня   Полухин,   Маша Симонова,   в   станице   Брюховецкой­   Витя   и   Лена   Голубятниковы,   в Краснодаре­ Володя Головатый.  Анализ   содержания   произведения   С.   Ицковича   «Муся   Пинкерзон».  В книге Саула Ицковича «Муся Пинкензон»  рассказано о жизни мальчика и его семьи, как они помогали раненым в госпитале, об эвакуации из родного города.  И это обыденное описание мира ровесника помогает современным детям глубже понять, что такое война. Что она не только танки, самолеты, бомбы и катюши, но и смерть близких и общее горе людей. Муся – еврейский мальчик,   талантливый   скрипач,   сыгравший   под   прицелом   фашистских автоматов   «Интернационал».   Да,   не   сбил   самолет,   не   взорвал   танк,   но совершил личный подвиг Вы должны были найти строки в произведении, в которых говорится о том, в чём состоит подвиг Муси Пинкерзона. Давайте прочитаем эти строки. Один учащийся читает: «Он не закрыл грудью амбразуру дзота.                   Не бросился со связкой гранат под гусеницы вражеского танка. У него в руках    была скрипка, и она поразила врага в самое сердце мелодией «Интернационала».                    Смертью смерть поправ, маленький герой проявил великую силу духа.                    Именно   поэтому   его   имя   стало   символом   бесстрашия   для маленьких граждан нашей страны». ­ Какие чувства вы испытывали, читая это произведение? Дети рассказывают о своих чувствах (2­3 ученика). ­   Давайте  вернёмся  к  началу  истории.  Мусику  было  четыре  года,   когда  он захотел   играть   на   скрипке.   Это   желание   появилось   у   мальчика,   когда   он услышал   музыку   Великого   Паганини.Он   играет   для   бойцов,   уходящих   на фронт, он играет для раненых в госпитале, для лётчика, который благодаря этой музыке, решил, что будет жить и будет бить фашистов.

Что такое общение 4 кл.

Что такое общение 4 кл.

Что такое общение 4 кл.

Что такое общение 4 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018