Что такое пятый класс? (церемония посвящения в пятиклассники)
Приятное событие: наши дети повзрослели и перешли в пятый класс! Нам предстоит подтвердить их новый статус, проверить готовность к новому учебному году. Для этого мы, не нарушая школьный традиций, проводим церемонию посвящения в пятиклассники! Разрешите начать!
Что такое пятый класс?
Я хочу спросить у вас.
Думайте, гадайте,
Хором отвечайте.
Бежим с урока на урок,
Нас в пути застал…
Все. Звонок!
что такое пятый класс.doc
Что такое пятый класс?
Ведущий. Добрый день, пятиклассники! Здравствуйте, родители и учителя! Приятное
событие: наши дети повзрослели и перешли в пятый класс! Нам предстоит подтвердить их
новый статус, проверить готовность к новому учебному году. Для этого мы, не нарушая
школьный традиций, проводим церемонию посвящения в пятиклассники! Разрешите
начать!
Что такое пятый класс?
Я хочу спросить у вас.
Думайте, гадайте,
Хором отвечайте.
Бежим с урока на урок,
Нас в пути застал…
Все. Звонок!
Ведущий. В дневник не будет замечания, если пришли…
Все. Без опоздания!
Ведущий. Запомнить нужно всем быстрей
Имена учителей
И не путать никогда.
Вы со мной согласны?
Все. Да! ( Далее дети так же отвечают хором)
Ведущий. Что такое пятый класс? –
Я хочу спросить у вас.
Думайте, гадайте,
Хором отвечайте.
Все учителя едины,
Требуют все…(Дисциплины.)
Что запомнился урок, рот закроем на…(замок.)
Что такое пятый класс? –
Я хочу спросить у вас.
Думайте, гадайте,
Хором отвечайте.
Усложняются предметы,
Но найдем на все …(ответы.)
Кто сумеет все понять,
Высший балл получит… (пять.)
Интересней в сотни раз –
Вот что такое пятый … (класс.)
(Карточки разной формы: дни недели, месяцы, числа, названия уроков)
ребята, вы все получили карточки. Постарайтесь найти своих партнеров по команде.
Поможет вам в этом форма карточек. (Ребята собираются группами за столами).
Уроки в дни, а дни в недели,
Сложив недели в месяцы,
Вперед летим к заветной цели
По длинной школьной лестнице!
Смелей, не медли, ученик,
Нас ждет родной…(Русский язык)
Раз, два, три!
Делаем шаг! (На доске могут быть нарисованы пять ступенек, по которым «поднимаются» дети,
команды поочередно называют фразеологизм, оканчивая предложенное
четверостишие)
Глеб у доски повесил нос, краснеет до корней волос.
Он в этот час, как говорится,
Готов…(сквозь землю провалиться.)
Фальшивят, путают слова,
Поют кто в лес, кто по дрова,
Ребята слушать их не станут,
От этой песни…(Уши вянут.)
Мы исходили городок
Буквально вдоль и поперек,
И так устали мы в дороге,
Что еле…(волочили ноги.)
Товарищ твой постиг украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь…(медвежью услугу.)
Ура! Ступень преодолели,
И пусть жюри начнет подсчет:
За правильный ответ зачислит
Команде балл на личный счет!
(итоги конкурса)
Плюсы, минусы, равно –
Это не грамматика.
Ждет нас новая ступень.
Какая? …(Математика.)
Раз, два, три!
Делаем шаг!
(Каждому игроку команды вручается карточка с цифрой. Ведущий показывает и
озвучивает пример. Встает ученик, чей номер совпал с ответом. Если в ответе двойное
число, например, 34, то встают два игрока.)
Ступенька пройдена вторая,
И будет в классе каждый рад,
На предпочтенья не взирая,
От судей слышать результат!
Вот так, ступенька, за ступенькой,
Мы узнаем теорию
Нам испытания готовит
Предмет какой?...(История.)
Раз, два, три!
Делаем шаг!
(Используя подготовленный реквизит: куски материи разных цветов, корона, репка,
бусы и т.д. Команды создают исторический образ, наряжая одного игрока, и
представляют его.)
Мы не упали со ступеньки?
Жюри! Мы требуем отчет!
Какие ставите оценки
За исторический зачет? Вперед! Все выше, все быстрее!
Качаем ног мускулатуру.
Еще ступень преодолели,
Настало время…(физкультуры)
Раз, два, три!
Делаем шаг!
(Ведущий читает текст, пятиклассники выполняют движения, не произнося звуков.)
Наши руки – это небо,
Это солнце, облака,
Дождик падает на землю,
Опускается рука!
Наши руки – это волны,
Глубоки и широки,
Мощной силой волны полны,
Опускаем две руки.
Наши руки – это ветер,
Но не сильный, легкий бриз,
Мы немного пошумели,
Опустили руки вниз!
Наши руки – это танец,
Мы поставили на бок,
Поработаем ногами
Дружно, с пятки на носок.
Мы жюри протянем руки,
Пусть нельзя нам говорить,
Мы без слов жюри попросим.
Высший балл нам подарить!
Через две ступени вверх
Стремительно шагаем,
Биологию с ИЗО мы объединяем!
Раз, два, три
Делаем шаг!
(На листах бумаги нарисованы 3 – 4 овала. Каждая команда, используя овалы как
основу, рисует животных)
Жюри, не медля ни минуты,
Очки и баллы сложит в ряд
И беспристрастно, неподкупно
Объявит общий результат.
(жюри объявляет результат, вручает призы)
Я вас хвалю! Все вы старались!
Итак, на нашем празднике
Без исключения все достойны
Знания пятиклассника!
(заключение клятва)
Идти только вверх, новый мир узнавая, клянемся?
Все. Клянемся!
Жить дружно, друг другу плечо подставляя, клянемся?
Здоровье беречь, никогда не лениться, клянемся? Родители! Помощь окажем ребятам? клянемся?
Лучшими быть вреди классов пятых, клянемся?
Песни: Дорога Добра – Сычева Настя
Добрая школа моя – все
Учительвсе
Что такое пятый класс?
Что такое пятый класс?
Что такое пятый класс?
Что такое пятый класс?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.