Р а з р а б о т к а у р о к а д л я у ч а щ и х с я 2 к л а с с а . У р о к н а ц е л е н н а р а з в и т и е 4 - х н а в ы к о в.
Чудеса родного края.docx
Чудеса родного края
Дата:
КЛАСС: 2
Цели обучения, которым
посвящен урок
Учебные цели
Предполагаемый результат
Языковая цель
Материал прошедших
уроков
План
Учитель: ахметова С.С.
2.1.3.1 понимать содержание сообщения, отвечать на вопросы и
подбирать соответствующую иллюстрацию;
2.5.1.1 использовать в устной, письменной речи словапредметы и
словапризнаки, изменять их по числам;
2.5.1.5 различать слова, обозначающие признакипредметов;
2.5.2.1 писать правильно сочетания жиши.
Умеют создавать высказывания по картинке.
Знают словапредметы, словадействия, словапризнаки,
связанные с темой «Моя Родина – Казахстан». Применяют в
Все учащиеся смогут:
использовать в речи слова
признаки по цвету,
материалу, величине;
отвечать на вопросы по
содержанию;
Большинство учащихся смогут:
составлять описание пустыни и гор по сюжетным картинкам,
используя словапредметы, словапризнаки и словадействия;
Некоторые учащиеся смогут:
составить текстописание песчаной горы «поющий
бархан», используя дополнительный материал вставлять
правильно в слова сочетания жиши.
Полиязычие: слова по теме на трех языках.
Основные термины и словосочетания
Скала, пластины, бархан, прозрачная, чистая, каменная.
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Школа»,
«Моя Родина» на русском языке.
План
ируем
Нача
ло
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Оргмомент.
2. Актуализация знаний.
Учитель предлагает игру «Дополни». Учитель называет словопредмет, бросает
мяч, ученик, поймав мяч, называет словопризнак. Например: Казахстан –
великий, горы – высокие, степи бескрайние, народ – мирный. Середи
на
урока
20 мин.
3. Изучение нового материала
(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки о национальном
Баянаульском парке. Учитель предлагает прочитать предложения,
ответить на вопросы.
Где растут сосны? Какие
пластинки у скал?
Какая голова у Кемпіртас? Какая
вода у озера Жасыбай?
(И, П) Учитель предлагает в парах познакомиться с новыми
словами.
Скала – жартас
Пластины – тілімшелер
Бархан – құм жота
Прозрачная – мөлдір
Чистая – таза Каменная –
тасты
По очереди называют на русском и казахском языках. Учитель
предлагает прочитать правило в учебнике и изменить слова по
числам.
Находят в тексте имена прилагательные, задают к ним
вопрос, определяют число.
Образец: какая? чистая (ед.ч).
(К, Ф) Учитель предлагает прочитать текст, обратить внимание на
выделенные слоги, сделать вывод:
Малыши пошли к озеру Жасыбай. У
берега зашуршали камыши:
«Только с И пишите ШИ». Им
ответили ежи:
«Только с И все пишут ЖИ».
Читают текст, делают вывод. (К, Ф) Учитель предлагает
вместе с Санатом и Робиком отправиться в удивительные
места парка АлтынЭмеля,
рассмотреть картинки. Прочитать предложения и назвать, какие
горы встречаются в этом парке.
Читают предложения, называют сначала имена прилагательные
единственного числа, записывают их в тетрадь, затем имена
прилагательные множественного числа, записывают их в тетрадь.
4. Закрепление изученного материала.
(И, П). Учитель предлагает прочитать предложения, назвать,
какие пропущены буквы, вспомнить правило.
Вставить буквы, свериться с другом.
Работа в рабочей тетради.
Словарный диктант.
Запомни написание подчеркнутых букв:
орел, соловей, верблюд, индюк.
5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас
сложным, легким в исполнении.
Кон
ец
уро
презентац
и о парке
задание
2.
задание
3.
Задание
4.,
задание
5.
"Чудеса родного края"
"Чудеса родного края"
"Чудеса родного края"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.