«Чудеса Снежной королевы».
Оценка 4.7

«Чудеса Снежной королевы».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
12.06.2017
«Чудеса Снежной королевы».
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» с детьми старшего дошкольного возраста воспитателя МБДОУ № 28, Котовой Олеси Александровны «Чудеса Снежной королевы». Цель: Развитие логико-математические представления, внимание, воображение, речь. Задачи: 1. Продолжать формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно 2. Закреплять представление о последовательности чисел в пределах 10. 3. Закреплять представление о уже известных цветах (фиолетовые) и оттенках (голубой, серый). 4. Воспитывать умение последовательно выполнять игровые и практические действия в процессе решения проблемно- практических ситуаций. 5. Воспитывать целеустремлённость, устойчивость, интерес к математическим знаниям.
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область.docx
Конспект непосредственно образовательной деятельности  образовательная область «Познавательное развитие» с детьми старшего  дошкольного возраста воспитателя МБДОУ № 28, Котовой Олеси  Александровны «Чудеса Снежной королевы». Цель: Развитие логико­математические представления, внимание,  воображение, речь.  Задачи:        1. Продолжать формировать умение понимать учебную задачу и  выполнять её самостоятельно        2. Закреплять представление о последовательности чисел в пределах 10.        3. Закреплять представление о уже известных цветах (фиолетовые) и  оттенках (голубой, серый).       4. Воспитывать умение последовательно выполнять игровые и  практические действия в процессе решения проблемно­ практических  ситуаций.                      5. Воспитывать целеустремлённость, устойчивость, интерес к  математическим знаниям.  Оборудование: Проектор, экран, презентация к ООД «Чудеса Снежной  Королевы», пазлы с изображением замка и замка, льдинки с изображением  цифр от 1 до 1о, листы бумаги А 4,набор геометрических фигур, льдинки для  составления узора, счётные палочки, мяч­снежок, снежинки­ весёлые и  грустные, озеро, три дорожки, три домика с разными окошками, мольберт­ 3  шт. Предварительная работа: чтение сказки «Снежная Королева», ознакомление с новым цветом­ фиолетовый. Планируемые результаты формирование целевых ориентиров  воспитанников группы:  * Проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности. * Активно взаимодействуют со сверстниками. * Используют речь для выражения своих мыслей, чувст и желаний. * Способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и  умения в различных видах деятельности. * Оценивают результаты своей деятельности, делают выводы. Ход совместной организованной образовательной деятельности: Дети стоят полукругом около воспитателя. Мотивация к деятельности. Цель: Включить детей  в деятельность на личностно значимом уровне. Организационный момент: «Подари улыбку».  Педагог: Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза.  Ребята, давайте поздороваемся и улыбнёмся. Подарим свою светлую,  доброжелательную улыбку друг другу. Подарите свою улыбку другу слева и  справа, улыбнитесь гостям, мне ­а я вам. Посмотрите, от наших улыбок  сегодня день стал светлее и теплее. Педагог: Ребята, а вы любите сказки? А какие вы сказки любите?(Ответы  детей) Усаживайтесь по удобнее. Сейчас я вам расскажу и покажу сказку о  Снежной Королеве. «В далёкой ледяной стране жила Королева у которой было ледяное сердце. Приходит письмо на электронную почту. Ой, дети, посмотрите, нам на электронную почту пришло письмо. ­ А хотите узнать, что в этом конверте? (Ответы детей). ­ Давайте откроем его и посмотрим, что там. Открывают письмо. В письме видеопослание   Помогите! Помогите!   Кая друзья скорей спасите.   Унесла его злая вьюга   В царство вечной мерзлоты.   Где вокруг снега искрятся,   Ледяной дворец стоит,   Королева ледяная   В своём троне там сидит.   Нет живого ничего,   Только зло кругом одно. Я так скучала, что отправила на поиски друга совсем одна. По дороге   встретила Ворона, Принца и Принцессу, Маленькую разбойницу, доброго  Оленя и все они старались помочь. Но Снежная Королева перегородила путь к своему замку трудными испытаниями и я не смогла справиться. Но смогла нарисовать карту, по которой можно добраться до замка Снежной  Королевы. Педагог: Ребята, а как же нам получить эту карту? Ведь принтера у нас с  вами нет?! (Ответы детей) А может быть нам сфотографировать её на телефон? (Фотографируют карту) Педагог: Ну что, карта теперь у нас с вами есть, давайте и мы пройдём этот  путь и поможем Герде найти Кая. Но дорога будет линной и испытания  трудные вы готовы. Тогда, в путь. Педагог: Посмотрите внимательно на карту куда нам нужно идти? Первое испытание­ озеро. Посмотрите, ребята, перед нами не очень глубокое озеро, но всё же нам надо перебраться на другой край. Как вы думаете, как мы это можем сделать?(Рядом лежат камни с цифрами от 1 до 10) (Ответы детей : переплыть, обойти, построить мост) Я думаю, что самое лучшее предложение­ построить мост. Посмотрите, как  раз здесь лежат большие камни. Может, мы построим мостик из них?. (Выкладывают дорожку из цифр) Тогда берите по одному камню. Ребята, оказывается камни не простые, на  каждом из них есть цифра. Как вы думаете, для чего эти цифры? (Ответы  детей: чтобы построить мост, надо камни разложить по­ порядку. Дети  раскладывают камни от 1 до 10 и переходят по ним озеро) Педагог: Ну вот мы и перебрались через озеро. Смотрите по карте куда идти  дальше.  Педагог: Перед нами три дорожки (прямая, кривая, ломанная линия).Как вы  думаете, по какой дорожке нам нужно идти? (Ответы детей) Впереди три домика (домики отличаются формой окон: круглое, квадратное,  треугольное). В одном из них живёт Волшебница. Окно её домика не  квадратное и не треугольное. Как вы думаете в каом домике живёт  волшебница? (Ответы детей) Что находится справа от  её домика? Слева? Чтобы продолжить путь, нужно отгадать кроссворд Волшебницы. (Отгадывают кроссворд) Педагог: А сейчас, Снежная королева просит нас собрать из геометрических  фигур­ льдинок красивый коврик по заданию. (Детям раздаются листы  белой бумаги форматом А4). Только слушайте внимательно! ­ В середине  положите круг, в верхней части листа 3 квадрата, в нижней части листа 3  треугольника, слева 2 овала, справа 1 прямоугольник. ­ Справились? Давайте  проверим, что у нас получилось! (педагог показывает правильный образец  для сравнения) Педагог: А сейчас Снежная Королева  предлагает нам с вами немножко  отдохнуть и поиграть в игру. Игра с мячом: «Вопросы на засыпку» 1. Какое сейчас время года? 2. Как называется фигура без углов? 3. Снег состоит из воды или молока? 4. Как звали девочку вступившую в борьбу  с самой Снежной Королевой?  5. Сколько орехов в пустом стакане? 6. Назови зимние месяцы. 7. У какой фигуры три угла? 8. Когда лепят снеговика? 9. Сколько дней в неделе? 10.У кого больше лап: у собаки или петуха? Педагог: Ребята, давайте посмотрим по карте куда нам идти дальше. (Нарисован олень) Давайте искать. Как вы думаете, где же находится олень? (Ответы детей. Находят счётные палочки и карточки с изображением  оленя) Как вы думаете, что нам нужно сделать с палочками?(Ответы  детей.) Педагог: Разделитесь, пожалуйста, сейчас на пары, мы будем работать по  двое, и составьте из счётных палочек оленя   Составляют узор). Педагог: Ну вот мы с вами и освободили оленя, садитесь скорее на него и  поехали дальне. А куда нам нужно отправляться дальше? (Ответы детей  ­нужно посмотреть на карте) Едут на оленях и находят пазлы. Педагог: Ребята, на нашем пути ещё одно испытание. Разделитесь на лве  команды, по пять человек и попробуйте собрать пазлы. Что у вас получилось? (Ответы детей: замок и замок) Как вы думаете, почему Снежная Королева нам дала такое задание, собрать  замок и замок? Что она этим хотела сказать? Не закрыт ли замок на замок?  (Ответы детей) Интерактивная игра: «Открой замок» Педагог: Замок открылся, а вот и Кай. Но что­то он не спешит выходить из  замка Снежной Королевы. Давайте его позовём.(Дети зовут Кая.) Звучит голос. Кай говорит, что Снежная Королева Отпустит его только  тогда, когда он соберёт из льдинок узор. Педагог:  Дети, Каю нужна наша помощь. Как мы можем ему помочь? (Собирают узор) Наш Кай совсем замёрз в ледяном королевстве. Его нужно  одеть. А для этого Необходимо отгадать викторину. Игра­викторина. Голос Кая и Герды. Они благодарят ребят за помощь. Герда спрашивает у ребят какие испытания им пришлось пройти, чтобы  освободить Кая. Педагог: Ребята, мы с вами и не заметили, как очутились в детском саду.  Хочу вам подарить вот такие снежинки. Кому понравилась сегодня наша  деятельность покажите, пожалуйста снежинку с улыбкой, а кому было  скучно­ грустную.

«Чудеса Снежной королевы».

«Чудеса Снежной королевы».

«Чудеса Снежной королевы».

«Чудеса Снежной королевы».

«Чудеса Снежной королевы».

«Чудеса Снежной королевы».

«Чудеса Снежной королевы».

«Чудеса Снежной королевы».

«Чудеса Снежной королевы».

«Чудеса Снежной королевы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017