Cценарий развлекательно-познавательного мероприятия на тему: «Волшебный сундучок» ( с использованием игровых и коммуникативных технологий)
Оценка 4.7

Cценарий развлекательно-познавательного мероприятия на тему: «Волшебный сундучок» ( с использованием игровых и коммуникативных технологий)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
24.04.2021
Cценарий   развлекательно-познавательного мероприятия  на тему: «Волшебный сундучок» ( с использованием игровых и коммуникативных технологий)
Цель: сплочение группового коллектива воспитанников центра. Задачи: Воспитывать чувство дружбы и сплочённости у воспитанников. Воспитывать чувство коллективизма между детьми. Развивать познавательную активность. Оснащение: Сундук из бросового материала, оклеенный цветной бумагой; конверты с надписями, согласно сценария мероприятия; мягкий мячик, для хорошего настроения; колпачок для одноименной игры;
Сценарий Волшебный сундучок.docx

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

 

Cценарий 

 развлекательно-познавательного мероприятия на тему:

 

(с использованием игровых и коммуникативных технологий)

 

Дата проведения: 24 апреля 2021 года

 

 

Разработчик: Кузнецова С.С.,

психолог-психолог

 

 

 

 

 

 

с Великовечное

Cценарий   развлекательно-познавательного мероприятия  на тему: «Волшебный сундучок»

( с использованием игровых и коммуникативных технологий)

 

Цель: сплочение группового коллектива воспитанников центра.
Задачи:  

Воспитывать чувство дружбы и сплочённости у воспитанников.

Воспитывать чувство коллективизма между детьми.

Развивать познавательную активность.

Психолог: Здравствуйте, сегодня в нашем актовом зале пройдет мероприятие, которое называется – «Волшебный сундучок».

А сундук в древней Руси был хранилищем одежды, денег, предметов быта, самых разнообразных вещей.  А в нашем сундучке лежат волшебные конверты.

          Психолог: Ребята как вы можете объяснить слово волшебный? Почему именно так называется этот предмет?

Дети отвечают.

Психолог: В волшебном сундучке лежит несколько  конвертов. В каждом конверте, какие либо задания или игры.

Психолог: Достанем первый конверт: Мягкий мячик.

Психолог: Мягкий мячик. Он приносит хорошее настроение. Давайте будем его передавать и желать друг другу хорошее настроение.

(Дети передают друг другу и желают хорошего  настроения).

Психолог: Достанем второй конверт. Игра: «Вопрос - ответ».

1.     Как звали девочку, путешествовавшую по стране Чудес и Зазеркалью? /Алиса. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»/

2.     Назовите сказочного персонажа, превратившего нагревательное средство в транспортное? /Емеля. РНС «По щучьему велению»/

3.     Сколько голов было у Пушка - любимой собаки великана Хагрида? /Три. Дж. Ролинг «Гарри Поттер и философский камень»/

4.      Имя этой сказочной героини произошло от названия какого-то грязного вещества. Что это за имя? /Золушка. Ш. Перро/

5.     Как звали главную героиню сказки А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»? /Элли/

6.     Какая рыба, кроме золотой, способна исполнять желания? /щука/

7.     В кого превращалась Хозяйка Медной горы в сказах П.П. Бажова? /В ящерицу/

8.     Как называлась харчевня, где Буратино заказал три корочки хлеба? /Три пескаря/

9.     Какой овощ вы сможете купить в Италии, не зная языка, если вспомните известную итальянскую сказку Дж. Родари? /лук – чиполло. «Приключения Чиполлино»/

10. Как зовут персонажа русской народной сказки, превратившего средство для уборки в полетное? /баба-Яга, ведьма/

11. Какой знаменитый мальчик тоже летал на метле? /Гарри Поттер/

Психолог: Достаем третий конверт. «Колпачок».

Хороводная игра «Колпачок»

         Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Текст песенки:


Колпачок, колпачок
Тоненькие ножки, 
Красные сапожки
Мы тебя кормили, 
Мы тебя поили. 
На ноги поставили,
Танцевать заставили. 

Танцуй,   сколько хочешь,

Выбирай,  кого захочешь.

 

         Описание:  Дети становятся в круг . выбирают одного из детей , он будет колпачком. дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили , мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образую большой круг и хлопают в ладоши . Ребенок стоящий в круге танцует. Затем игра продолжается. Игра повторяется несколько раз.

Психолог: Достаем третий конверт. «Угадай сказку».

 

1.     У него усы как спицы,

Он мурлычет и поет,

Очень мышь его боится.

Угадали? Это…
/кот/

2.     Не олень он и не бык.

На жаре он жить привык,

На носу имеет рог.

Кто же это? /носорог/

3.     На овчарку он похож, что ни зуб, то острый нож,

Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть,

И зубами щелк да щелк. Кто же это? Это /волк/

4.     В малине понимает толк, хозяин леса, но не волк.

 /медведь/

5. У него большие уши,

Он хозяину послушен.

И хотя он невелик,

Тяжести носить привык.

Нынче в новенький сарайчик

Он вошел как новосел.

Кто же это? Может, зайчик?

Нет! А кто тогда? /осел/

6. Клубочком свернулся – меня не трожь!

Со всех сторон колючий…/еж/

7. Сумку носит эта мама.

Прыгнет – снова сядет прямо.

Вот торчат из сумки ушки,

Будто выросли на брюшке.

Поглядеть на детвору

Вылез младший…/кенгуру/

8. Вместо носа – пятачок,

вместо хвостика – крючок,

голос мой визглив и звонок,

я веселый …/поросенок/

Психолог: Достаем четвертый конверт. «Найди пару».

           Подвижная игра «Найди себе пару». Для игры нужны цветные платочки по числу детей. Половина платочков одного цвета, остальные - другого цвета. Каждый ребенок получает один платочек. По сигналу   (удар в бубен или музыкальное сопровождение) дети разбегаются. На слова «Найди пару!» или начало звучания музыкального произведения дети, имеющие одинаковые платочки, встают парой. В случае если ребенок остается  без пары, играющие говорят: «Люда, Вероника (Настя, Стас, Влад) не зевай, быстро пару выбирай!». Игра повторяется.

Достаем пятый конверт. «Покажи сказочного персонажа».

          Воспитанники выходят на сцену и показывают сказочного героя, а все дети угадывают кто это.

Психолог:  Достаем шестой конверт. «Викторина».

 

         В сказках всегда присутствуют животные, поэтому   вашему вниманию предлагается Викторина про животных.

Викторина  «В мире животных».   В викторине представлены такие вопросы:

1.     Кто спит головой вниз?

2.     Кто сушит себе грибы на деревьях?

3.     Кто спит под своими ушами?

4.     Кто живет на Северном полюсе?

5.     Кто любит жить на болоте?

6.     Кто живет в Африке?

7.     Кто здесь король пустыни?

8.     Кто здесь царь зверей?

9.     Самое крупное животное на суше.

10.Кто самый ловкий и хитрый?

11.Кто в щеках хранит еду?

12.Кто живет в дупле?

13.Кто самый неуклюжий и косолапый?

14.Кто самый трусливый?

15.Кто кричит на рассвете?

16.Кто нам дает молоко?

17.Кто вылупляется из яйца?

18.Кто ловит мышей?

19.На ком можно ездить?

20.Кто может жить и в воде, и на суше?

 

Психолог: Достаем седьмой конверт. «Покажи  сказку» (Репка).

      Воспитанники по желанию выходят на сцену и показывают сказку «Репка» (перчаточный театр).

Психолог: Дорогие ребята, давайте всем артистам  похлопаем!

Спасибо за вашу активность.

Наше мероприятие завершено, до свидания, до новых встреч!!!


 

Министерство труда и социального развития

Министерство труда и социального развития

C ценарий развлекательно-познавательного мероприятия на тему: «Волшебный сундучок» ( с использованием игровых и коммуникативных технологий)

C ценарий развлекательно-познавательного мероприятия на тему: «Волшебный сундучок» ( с использованием игровых и коммуникативных технологий)

Имя этой сказочной героини произошло от названия какого-то грязного вещества

Имя этой сказочной героини произошло от названия какого-то грязного вещества

Ребенок стоящий в круге танцует

Ребенок стоящий в круге танцует

Вот торчат из сумки ушки, Будто выросли на брюшке

Вот торчат из сумки ушки, Будто выросли на брюшке

Кто здесь король пустыни? 2.

Кто здесь король пустыни? 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2021