Конспект развлечения для детей подготовительной группы. Эта совместная работа психолога и воспитателя. Совместная работа педагога-психолога и воспитателей ДОУ носит систематический характер и способствует созданию единой образовательной среды, комфортной по отношению к воспитанникам; охране и укреплению не только физического, но и психического здоровья детей.
День добра.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №8 «Ромашка»
«Дарите людям доброту»
Взаимодействие педагога психолога и воспитателя
совместно с детьми подготовительной группы.
Подготовили:
педагогпсихолог Смаглюкова О.В.
воспитатель подготовительной группы
Мещеряченко О.Н. 2017 год
Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время становится
психологическое сопровождение образовательного процесса. При этом важно,
чтобы психологическая служба ДОУ ориентировалась не только на диагностику и
развивающие занятия с детьми, но и на тесное сотрудничество с педагогическим
коллективом.
Совместная работа педагогапсихолога и воспитателей ДОУ носит
систематический характер и способствует созданию единой образовательной
среды, комфортной по отношению к воспитанникам; охране и укреплению не
только физического, но и психического здоровья детей.
Творить добрые дела – невероятно просто, добро не измеряется деньгами, порой
– не требует много времени и сил, главное – начать. Даже просто добрая улыбка
незнакомому человеку – уже способна творить чудеса, в том числе и для самого
человека, кто это Добро делает. Ведь помимо того, что добрые дела повышают
всем настроение, они ещё и как нельзя лучше влияют на самочувствие, повышают
жизненный тонус.
Важно быть добрым не только в этот День, но и ежедневно, причём добрым
безгранично и бескорыстно. Ведь, если ожидать благодарность (в любом её
проявлении) за свою доброту, то это уже не настоящая Доброта.
Вот и мы решили присоединиться к этому доброму замечательному празднику
«Дню доброты». Педагогпсихолог и воспитатель совместно с детьми
подготовительной группы подготовили развлечение «Дарите людям доброту».
Ребята танцевали, пели, читали стихи, демонстрировали инсценировку сказки. По
завершении концерта ребята подарили сердечки сделанные собственными руками. Цель:
Способствовать формированию у детей понятия доброта, развитию духовно
нравственных чувств.
Вызвать у детей желание совершать только добрые поступки, проявлять
доброжелательность, использовать в речи вежливые слова.
Вызвать желание у детей подготовительной группы помогать, заботиться и делать
приятные подарки детям младшего возраста.
Предварительная работа:
разучивание с детьми стихотворений (подготовительная и средняя группа),
инсценировки сказки (подготовительная группа),
изготовление сердечек.
Дети входят в музыкальный зал под песню «Дорогою добра».
Ведущая____: Добрый день дорогие ребята. Я очень рада видеть вас на празднике
доброты.
(Включить презентацию о добре, Танец с платочками – подготовительная гр.)
Ведущая____: (вступление)13 НОЯБРЯ был Всемирный день доброты. Символ
праздника – открытое сердце. В этот день помимо добрых улыбок и дел принято дарить
знакомым и незнакомым людям цветы.
В России впервые День доброты прошел в 2009 году. В Москве на Манежной
площади состоялся флешмоб, в котором приняли участие все желающие. Пришедшие
на площадь ровно в одиннадцать часов взялись за руки и образовали большой круг,
в центре которого поместили Часы мира. Независимо от того, сколько человеку лет, где
он живет и какая у него профессия, он может делать добро.
Ведущая____: Посмотрите на своих друзей и улыбнитесь им. Если люди улыбаются,
значит, они счастливы, а если они счастливые, они добрые. А вы ребята знаете, что такое
доброта? (ответы детей…..).
Ведущая____: Доброта это улыбка,
Доброта это успех,
Доброта это здоровье и весёлый детский смех.
А сейчас ребята расскажут вам стихи про доброту:
1 Матвей Смаглюков
Что такое доброта?
Это солнышко с утра
Это легкие снежинки
У девчонок на косынках.
3 Саша Зевин
Что такое доброта?
Это мамины глаза
Ее рук прикосновенье
И улыбка в одобрение.
2 Никита Кудряшов
Что такое доброта?
Это радугадуга
Что повисла над рекой
В дождик тёплый озёрной.
4 Вика Череватая
Что такое доброта?
Это щедрая рука
Это умные глаза
Это нежные слова
Это ласка и тепло
Это мамино лицо. Ведущая_____: Молодцы, ребятки! Хорошие знаете стихи, песню про доброту.
Песня о добре (кот Леопольд)
Есть хорошая игра,
Называется «Друзья».
На меня вы посмотрите,
За мной движения повторите.
Проводится логоритмическая игра «Друзья» 2 раза.
Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)
Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)
Ни волк, (показать руками пасть волка)
Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)
Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)
И ни собака, (ладонями показать собаку)
Ни мальчишка забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)
Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)
Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)
Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)
И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)
Ведущая____: Ребята, доброта это доброе сердце, добрая душа, добрые поступки и
добрые слова. А какие, мы сейчас узнаем.
1 Вика Мухтарова:
Встречая друзей и знакомых
С улыбкой в глаза им гляжу
Быть вежливым очень легко мне
Я «здравствуйте» первым скажу.
3 Вова Ткачёв:
Если ты сломал игрушку
Друга или вдруг подружки
Ты скажи им «извини»
И свою им предложи.
2 Ваня Буш:
Придумано кемто красиво
За помощь поблагодарить
Обычное слово «спасибо»
Нельзя забывать говорить.
4 Максим Чернышов:
«Добро пожаловать » гостям
Говорим и тут и там
Домой гости уезжают
«Доброго пути» желаем.
Ведущая_____:
Вы запомнили добрые и вежливые слова? (ответы детей)
Когда мы встречаем друга, что говорим? (ответы детей)
А когда прощается? (ответы детей)
А если надо чтото попросить? (ответы детей)
Поблагодарить когото? (ответы детей)
Ведущая_____: Ребята, оставайтесь всегда вежливыми, и пользуйтесь вежливыми
словами, ведь от них становится теплее и радостней.
Ведущая_____: Ребята, а вы любите сказки?
В сказках встречаются не только добрые, но и злые герои. Я буду показывать
иллюстрации к сказкам, и если на ней изображен злой герой, вы будете топать, а если
добрый, то дружно хлопать.
Игра «Добрый, злой»
(показ презетации)
Ведущая______: А сейчас ребята подготовительной группы покажут сказку про добрую,
внимательную и заботливую девочку. Сказка «Добрые поступки»
(Во время показа всей сказки тихо звучит русская народная мелодия) Ведущая: На лесной опушке, в маленькой избушке
В маленькой избушке
Жилибыли дед Захар и его внучка Катюшка.
Жили дружно, ни тужили
Вместе чай с вареньем пили
Но случилась прямо горе:
Заболел у Кати дед
Не садится за обед.
Дед (Митя): Ноют руки, ноют ноги
И спина сильно болит
Простудился я наверно
У меня радикулит
Чаю с медом мне налей
Градусник подай скорей (ложится)
Катя (Маша): Градусник тебе поставлю
Чаю с медом заварю
Чтоб совсем не стало плохо
Я тебя повеселю – песенку тебе спою.
(Под пианино исполняет первый куплет песни «Два веселых гуся»)
Дед (Митя): Очень, Катенька, добра
Подбодрила ты меня
На дворе уже темно
Ктото к нам стучит в окно.
Белка (Юля): Открывайте, открывайте
Белочку скорей впускайте
По деревьям я скакала
Свои шишки собирала
Вот и сбилась я с пути
Мне до дому не дойти.
Катя (Маша): Заходика белка в дом
Угощу тебя чайком.
Белка (Юля): Очень, Катя, ты добра
Пожалела ты меня
Не останусь я в долгу
И дедуле помогу.
Ведущая: Вьюга белая метет
Занесло дорожки
Мерзнет носик, мерзнут щеки
И застыли ножки.
Зайка к дому подбежал
Постучался и сказал.
Заяц (Вика М.): Сбился заинька с пути
Мне до дому не дойти
Вы впустите меня в дом
Веселее вчетвером.
Катя (Маша): Заходи скорее в дом
Напою тебя чайком.
Заяц (Вика М.): Очень, Катя, ты добра Пожалела ты меня
И за доброту твою
Морковку деду подарю.
Ведущая: Мимо лисонька бежала
Домик деда увидала.
Лиса (Соня Ш.): Тук! Кто в домике живет?
Кто мне двери отопрет?
На дворе темно, мороз
Отморозит лиса хвост
Пустите, пожалуйста, погреться.
Катя (Маша): Ну, лисичка, проходи
Хвостик свой побереги
Вместе песенку споем
Веселее жить впятером.
(Катя, белочка и лисичка исполняют частушки)
Лиса (Соня Ш.):
Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках.
Все ребята говорят
Что я как картинка.
Катя (Маша):
Уж, я топну ногой
Да притопну другой
Выходи ко мне дедуля
Потанцуй со мной.
(Выходит дед и танцует с
Катей)
Белка (Юля):
А у деда во дворе
Бегают цыплятки
Он их ловит и целует
Думает девчатки.
Дед (Митя): Доброта твоя, Катюша
Пригласила в дом друзей
Так давайте скажем дружно:
«Будьте, люди, Вы, добрей».
Ведущая_____: Ребята добро, это не только вежливые слова, хорошие поступки, но это
еще крепкая дружба.
А вы умеете дружить? (обращается к детям)
А как умеют дружить ребята подготовительной группы, мы сейчас узнаем.
1 Милена М.:
Я дружу с мальчишкой Колей
Не ругаюсь с ним, не спорю
В паре с Колей я хожу,
Крепко за руку держу.
Меньше всех он в группе нашей
Видно ел, он мало каши,
Потому и я свою
Кашу Коле отдаю.
2 Таня Ж.:
Настроение упало
Дело валится из рук
Но еще не все пропало
Если есть хороший друг.
С делом справимся вдвоем
С облегчением вздохнем
Настроение поднимем
И от пыли отряхнем.
3 Максим Ч.:
Дружбаэто теплый
ветер
Дружбаэто светлый мир
Дружбасолнце на
рассвете
Для души веселый пир.
Ведущая_____:
Ребята понравилось вам на празднике доброты? (да)
Будем крепко мы дружить? (да)
Нашей дружбой дорожить? (да)
Вместе будем мы играть? (да) Другу будем помогать? (да)
Чай с друзьями будем пить? (да)
И подарочки дарить? (да)
Ведущая____: Ребята подготовительной группы приготовили для всех гостей вот такие
замечательные сувениры. (раздают сердечки).
Ведущая____: Дружно за руки беритесь
В круг все вместе становитесь
Общий танец «Доброта» барбарики
На этом развлечение «Дарите людям доброту» завершается.
«Дарите людям доброту»
«Дарите людям доброту»
«Дарите людям доброту»
«Дарите людям доброту»
«Дарите людям доброту»
«Дарите людям доброту»
«Дарите людям доброту»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.