«Дарите людям доброту»

  • Мероприятия
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект развлечения для детей подготовительной группы. Эта совместная работа психолога и воспитателя. Совместная работа педагога-психолога и воспитателей ДОУ носит систематический характер и способствует созданию единой образовательной среды, комфортной по отношению к воспитанникам; охране и укреплению не только физического, но и психического здоровья детей.
Иконка файла материала День добра.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Ромашка»  «Дарите людям доброту» Взаимодействие педагога ­ психолога и воспитателя  совместно с детьми подготовительной группы.   Подготовили: педагог­психолог Смаглюкова О.В. воспитатель подготовительной группы Мещеряченко О.Н.2017 год Необходимым условием реализации ФГОС ДО  в настоящее время становится  психологическое сопровождение образовательного процесса. При этом важно,  чтобы психологическая служба ДОУ ориентировалась не только на диагностику и  развивающие занятия с детьми, но и на тесное сотрудничество с педагогическим  коллективом.  Совместная работа педагога­психолога и воспитателей ДОУ носит  систематический характер и способствует созданию единой образовательной  среды, комфортной по отношению к воспитанникам; охране и укреплению не  только физического, но и психического здоровья детей. Творить добрые дела – невероятно просто, добро не измеряется деньгами, порой – не требует много времени и сил, главное – начать. Даже просто добрая улыбка  незнакомому человеку – уже способна творить чудеса, в том числе и для самого  человека, кто это Добро делает. Ведь помимо того, что добрые дела повышают  всем настроение, они ещё и как нельзя лучше влияют на самочувствие, повышают  жизненный тонус. Важно быть добрым не только в этот День, но и ежедневно, причём добрым  безгранично и бескорыстно. Ведь, если ожидать благодарность (в любом её  проявлении) за свою доброту, то это уже не настоящая Доброта. Вот и мы решили присоединиться к этому доброму замечательному празднику  «Дню доброты». Педагог­психолог и воспитатель совместно с детьми  подготовительной группы  подготовили развлечение «Дарите людям доброту».  Ребята танцевали, пели, читали стихи, демонстрировали инсценировку сказки. По  завершении концерта ребята подарили сердечки  сделанные собственными руками.Цель:   Способствовать   формированию   у   детей   понятия   доброта,   развитию   духовно­ нравственных чувств.    Вызвать   у   детей   желание   совершать   только   добрые   поступки,   проявлять доброжелательность, использовать в речи вежливые слова.   Вызвать желание у детей подготовительной группы помогать, заботиться и делать приятные подарки детям младшего возраста.   Предварительная работа:  разучивание   с   детьми   стихотворений   (подготовительная   и   средняя   группа), инсценировки сказки (подготовительная группа),   изготовление сердечек.  Дети входят в музыкальный зал под песню «Дорогою добра». Ведущая____:  Добрый   день   дорогие   ребята.   Я   очень   рада   видеть   вас   на   празднике доброты. (Включить презентацию о добре, Танец с платочками – подготовительная гр.) Ведущая____: (вступление)13 НОЯБРЯ был Всемирный день доброты. Символ  праздника – открытое сердце. В этот день помимо добрых улыбок и дел принято дарить  знакомым и незнакомым людям цветы. В России впервые День доброты прошел в 2009 году. В Москве на Манежной  площади состоялся флешмоб, в котором приняли участие все желающие. Пришедшие  на площадь ровно в одиннадцать часов взялись за руки и образовали большой круг,  в центре которого поместили Часы мира. Независимо от того, сколько человеку лет, где  он живет и какая у него профессия, он может делать добро.  Ведущая____:  Посмотрите на своих друзей и улыбнитесь им. Если люди улыбаются, значит, они счастливы, а если они счастливые, они добрые. А вы ребята знаете, что такое доброта? (ответы детей…..). Ведущая____:  Доброта это улыбка,  Доброта это успех, Доброта это здоровье и весёлый детский смех. А сейчас ребята расскажут вам стихи про доброту: 1 Матвей Смаглюков Что такое доброта? Это солнышко с утра Это легкие снежинки У девчонок на косынках. 3 Саша Зевин Что такое доброта? Это мамины глаза Ее рук прикосновенье  И улыбка в одобрение. 2 Никита Кудряшов Что такое доброта? Это радуга­дуга Что повисла над рекой В дождик тёплый озёрной. 4 Вика Череватая Что такое доброта? Это щедрая рука  Это умные глаза  Это нежные слова  Это ласка и тепло Это мамино лицо.Ведущая_____: Молодцы, ребятки! Хорошие знаете стихи, песню про доброту. Песня о добре (кот Леопольд) Есть хорошая игра, Называется «Друзья». На меня вы посмотрите, За мной движения повторите. Проводится логоритмическая игра «Друзья» ­ 2 раза. Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны) Ни темнота, (закрыть ладонями глаза) Ни волк, (показать руками пасть волка) Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками) Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков) И ни собака, (ладонями показать собаку) Ни мальчишка­ забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино») Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх) Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед) Мы друг друга защитим, (обнять себя руками) И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны) Ведущая____:  Ребята, доброта ­   это доброе сердце, добрая душа, добрые поступки и добрые слова. А какие, мы сейчас узнаем.  1 Вика Мухтарова: Встречая друзей и знакомых С улыбкой в глаза им гляжу Быть вежливым очень легко мне Я «здравствуйте» первым скажу. 3 Вова Ткачёв: Если ты сломал игрушку Друга или вдруг подружки Ты скажи им «извини» И свою им предложи. 2 Ваня Буш: Придумано кем­то красиво За помощь поблагодарить Обычное слово «спасибо» Нельзя забывать говорить.  4 Максим Чернышов: «Добро пожаловать » гостям Говорим и тут и там Домой гости уезжают «Доброго пути» желаем. Ведущая_____:  Вы запомнили добрые и вежливые слова? (ответы детей) Когда мы встречаем друга, что говорим?  (ответы детей) А когда прощается?  (ответы детей) А если надо что­то попросить?   (ответы детей) Поблагодарить кого­то?   (ответы детей) Ведущая_____: Ребята,   оставайтесь   всегда   вежливыми,   и   пользуйтесь   вежливыми словами, ведь от них становится теплее и радостней. Ведущая_____: Ребята, а вы любите сказки? В   сказках   встречаются   не   только   добрые,   но   и   злые   герои.     Я   буду   показывать иллюстрации к сказкам, и если на ней изображен злой герой, вы будете топать, а если добрый, то дружно хлопать. Игра «Добрый, злой»     (показ презетации) Ведущая______: А сейчас ребята подготовительной группы покажут сказку про добрую, внимательную и заботливую девочку.  Сказка «Добрые поступки» (Во время показа всей сказки тихо звучит русская народная мелодия)Ведущая: На лесной опушке, в маленькой избушке  В маленькой избушке Жили­были дед Захар и его внучка Катюшка. Жили дружно, ни тужили  Вместе чай с вареньем пили Но случилась прямо горе: Заболел у Кати дед Не садится за обед. Дед (Митя):  Ноют руки, ноют ноги И спина сильно болит  Простудился я наверно У меня радикулит  Чаю с медом мне налей Градусник подай скорей (ложится) Катя (Маша): Градусник тебе поставлю Чаю с медом заварю  Чтоб совсем не стало плохо Я тебя повеселю – песенку тебе спою. (Под пианино исполняет первый куплет песни «Два веселых гуся») Дед (Митя): Очень, Катенька, добра Подбодрила ты меня На дворе уже темно Кто­то к нам стучит в окно. Белка (Юля):  Открывайте, открывайте Белочку скорей впускайте По деревьям я скакала  Свои шишки собирала Вот и сбилась я с пути Мне до дому не дойти. Катя (Маша): Заходи­ка белка в дом Угощу тебя чайком. Белка (Юля):  Очень, Катя, ты добра Пожалела ты меня  Не останусь я в долгу  И дедуле помогу. Ведущая:  Вьюга белая метет  Занесло дорожки Мерзнет носик, мерзнут щеки  И застыли ножки. Зайка к дому подбежал Постучался и сказал. Заяц (Вика М.):  Сбился заинька с пути Мне до дому не дойти Вы впустите меня в дом Веселее вчетвером. Катя (Маша):  Заходи скорее в дом Напою тебя чайком. Заяц (Вика М.):  Очень, Катя, ты добраПожалела ты меня И за доброту твою Морковку деду подарю. Ведущая: Мимо лисонька бежала Домик деда увидала. Лиса (Соня Ш.):   Тук! Кто в домике живет? Кто мне двери отопрет? На дворе темно, мороз Отморозит лиса хвост Пустите, пожалуйста, погреться. Катя (Маша):  Ну, лисичка, проходи Хвостик свой побереги  Вместе песенку споем Веселее жить впятером. (Катя, белочка и лисичка исполняют частушки) Лиса (Соня Ш.):   Выйду, выйду я плясать  В новеньких ботинках. Все ребята говорят  Что я как картинка. Катя (Маша):   Уж, я топну ногой Да притопну другой Выходи ко мне дедуля Потанцуй со мной. (Выходит дед и танцует с  Катей) Белка (Юля):   А у деда во дворе Бегают цыплятки Он их ловит и целует  Думает девчатки. Дед (Митя):  Доброта твоя, Катюша  Пригласила в дом друзей  Так давайте скажем дружно: «Будьте, люди, Вы, добрей». Ведущая_____: Ребята добро, это не только вежливые слова, хорошие поступки, но это еще крепкая дружба. ­ А вы умеете дружить? (обращается к детям) А как умеют дружить ребята подготовительной группы, мы сейчас узнаем. 1 Милена М.: Я дружу с мальчишкой Колей Не ругаюсь с ним, не спорю В паре с Колей я хожу, Крепко за руку держу. Меньше всех он в группе нашей­ Видно ел, он мало каши, Потому и я свою Кашу Коле отдаю. 2 Таня Ж.: Настроение упало Дело валится из рук Но еще не все пропало Если есть хороший друг. С делом справимся вдвоем С облегчением вздохнем Настроение поднимем  И от пыли отряхнем. 3 Максим Ч.: Дружба­это теплый  ветер Дружба­это светлый мир Дружба­солнце на  рассвете  Для души веселый пир. Ведущая_____: ­ Ребята понравилось вам на празднике доброты? (да) ­ Будем крепко мы дружить? (да) ­ Нашей дружбой дорожить? (да) ­ Вместе будем мы играть? (да)­ Другу будем помогать? (да) ­ Чай с друзьями будем пить? (да) ­ И подарочки дарить? (да) Ведущая____: Ребята подготовительной группы приготовили для всех гостей вот такие  замечательные сувениры. (раздают сердечки). Ведущая____:  Дружно за руки беритесь      В круг все вместе становитесь  Общий танец «Доброта» барбарики      На этом развлечение «Дарите людям доброту» завершается.