Научить детей находить взаимосвязь жизнедеятельности человека и природы, человека и общества (на уровне ознакомления).
Формирование у школьников способности наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе проводить обобщение.
Воспитание у учащихся бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей, сознательного отношения к здоровому образу жизни,
Задачи
Формирование у учащихся целостной картины окружающей их природной и социальной среды и определение их места в этой среде как личности.
Систематизация и расширение представлений детей об объектах природы, развитие интереса к познанию.
“Открытие” школьниками эксперимента как способа проверки выдвигаемых гипотез.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.