Давай знакомится
Оценка 4.7

Давай знакомится

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
5 кл
28.02.2018
Давай знакомится
Публикация является частью публикации:
Первый раз в шестой класс.docx
Воспитательное занятие: Первый раз в шестой класс Цель:  Способствовать сплочению детей в коллективе. Корректировать мыслительную деятельность. Ход занятия Организационный момент Я вижу, что вы настроены на работу! Давайте, используя прилагательные  (серьезные, внимательные, сосредоточенные) покажем то состояние, которое  необходимо нам для плодотворной работы. А почему мы должны быть  такими? Выполнив задание вы узнаете тему занятия (у каждого воспитанника на листе  А4, воском написана тема занятия) Инструкция к заданию: У вас на столе лежит лист бумаги, стакан с окрашенной водой, кисточки.  Возьмите кисточки и раскрасьте бумагу.  Что получилось? Тема занятия: Самый классный класс. Прочитайте тему занятия про себя, затем вслух. О чем будем говорить на  занятии? На что нужно обратить внимания, при написании слова классный?  Как вы понимаете значение слова классный? (дружный, сплоченный, веселый) Сегодня, мы с вами поговорим о том, по каким правилам мы должны жить,  что необходимо нам изменить в себе, чтобы нас называли самым классным  классом? У вас было домашнее задание, нарисовать портрет. Кто мне скажет, что такое  портрет? Портрет – изображение, какого – нибудь человека на картине или  фотографии. Посмотрите и скажите, кто изображен на портрете? (Александр  Сергеевич Пушкин) Кто он? (Поэт, автор стихотворных поэтических  произведений) Посмотрите, какой необычный получился портрет. Это  портрет нашего класса. Почему v нас получился такой необычный портрет  класса? (мы не договорились, не было единства, не обговаривали с вами какой цвет волос, глаз, какие уши, брови, …) Можно смотря на портрет класса,  назвать самым классным классом? Почему? Задание 1 Прочитайте слова про себя. Подчеркните слова, которые можно употреблять,  чтобы вас назвали классным классом: обманывать   поддерживать в трудную минуту   курить   не подводить друг друга   уходить самовольно с занятий обижать   помогать друг другу   не ругаться   драться   дружить   заботиться друг о друге  Прочитайте слова, которые выделили. А если все в классе будут обладать  такими качествами, то нас можно назвать самым классным классом? Я хочу,  чтобы у каждого из вас были эти качества. Посмотрите ситуацию, которые приготовили девочки. Скажите о чем эта  ситуация? Девчонки, что будем к празднику 23 февраля, мальчикам дарить? Давайте купим машинки Они же не маленькие Давайте купим мальчикам по бокалам. Да, хороший подарок. что мы будем  одни бокалы дарить, давайте чаепитие сделаем. Девочки: Мы согласны.  Скажите о чем эта ситуация? Какие праздники мы отмечали?Когда вы  получали подарок на празднике, что вы чувствовали? (Было приятно, хорошее настроение, внимание, сюрприз) Почему девочки устроили чаепитие? (чтобы  пообщаться) В нашем классе проводится чаепитие? Пускай будет нашей  традицией. Что такое традиция? Традиция – то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений (идеи, взгляды, вкусы, обычаи) А в ваших  семьях есть традиции? рассказы детей. А мы можем сказать, что в нашем  классе есть традиции? (Да, ходим помогаем ветерану Великой Отечественной  войны Марии Федоровне, проводим чаепитие, отмечаем вместе праздники) Итог: Если мы будем продолжать эти традиции, тогда как мы будем жить в классе?  (весело, дружно, интересно, необычно) 3. Физкультминутка Закройте глаза, расслабьтесь. Представьте себе, что у вас в руках находиться “Волшебный Цветок Добра”.  Протяните две руки вперед, так как будто бы вы держите его в руках. Ваши  руки удивительную теплоту, он согревает вас, ваше тело, ваше душу.  Мысленно поместите все добро этого “Цветка” внутрь, в свое сердце.  Почувствуйте, как добро входит в вас, как оно согревает вам душу,  доставляет ей радость. У вас появляются новые силы, силы здоровья, счастья, радости… Я хочу, чтобы сегодня целый день чувствовали, как помог вам  “Волшебный Цветок Добра”, как хорошо, когда можно подержать его в руках  и поместить в свое сердце. Откройте глаза. Вспомним, по каким правилам, мы должны жить в нашем классе? Посмотрите  ситуацию, которую покажут ребята. О чем эта ситуация? Здравствуй Вася! Привет Светка! Ты чего вчера в школу не приходил? Тебе какое дело. Я подумала, что ты заболел, а ты прогулял. Отстань от меня. Итог:  Переживает за одноклассника, может он заболел, он подводит весь класс и  себя. Если не будет учиться, то не получит знания, профессию, не сможет  работать. Русский народ веками создавал изустную литературу: мудрые  пословицы и поговорки, возникшие в давние времена, активно живут и  создаются в наши дни. Задание 2.  Прочитайте, выберете те пословицы и поговорки, которые подходят к  нашему занятию. Объясните смысл пословиц и поговорок  Друг за дружку держаться – ничего не бояться.  На обмане – далеко не уедешь.  Доброе слово лечит, а злое калечит.  Худо тому, кто добра не делает никому.  Кто аккуратен – тот людям приятен.  Маленькая ложь за собою большую ведет. Итог:  Я поняла, что вы знаете смысл пословиц и поговорок, сумели их объяснить. Я хочу вернуться к портрету, о котором говорили в начале урока. Нужно его  менять? Что нужно изменить в себе? (Быть ответственнее, внимательнее, помогать  друг другу, не ругаться…) Давайте оставим этот портрет на память ­ это будет портрет нашего класса.  Будем работать над собой. А на следующий год мы еще нарисуем портрет нашего класса, и посмотрим,  что изменилось в нас. Итог:  О чем мы говорили на занятии? Мне понравилось, что вы были внимательными, доброжелательными,  активными. Отвечали полными ответами.

Давай знакомится

Давай знакомится

Давай знакомится

Давай знакомится

Давай знакомится

Давай знакомится
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018