Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)
Оценка 5

Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Детсад
23.02.2019
Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)
Публикация является частью публикации:
Игровое занятие для будущих первоклассников.docx
Игровое занятие для будущих первоклассников «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» Цели:  ­ познакомить будущих первоклассников с учебным кабинетом, школой; ­   способствовать   развитию   внимания,   наблюдательности,   мышления детей;  ­ воспитывать стойкий познавательный интерес к учебным дисциплинам. Оборудование:  сказочные герои (Винни­Пух, Кролик, Сова, Пятачок, ослик Иа), геометрические фигуры, рисунки животных, презентация. ТСО: компьютер, телевизор. ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Знакомство учителя с будущими первоклассниками. (Слайд 1)  ­ Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть вас в стенах нашей школы. Меня зовут  Наталья Александровна , а теперь я хочу узнать ваши имена.  2. Вступительная беседа: ­ Ребята, вы любите мультфильмы? ­   Я   предлагаю   вам встретиться   с   героями   одного интересного мультфильма.    Кадр из мультфильма «Винни­Пух…» (Слайд 2) ­ Как называется мультфильм? Каких героев вы узнали? ­ Побывав в гостях   у   Кролика,   трое   друзей:   Винни­Пух,   Пятачок   и   Кролик отправились в гости к нам в класс. К ним присоединились, и Сова с осликом   Иа.   Но   не   просто так   они   к   нам   пришли.   Каждый   из   них приготовил для вас интересное задание. 3. Выполнение заданий сказочных героев. Задания для ребят (Слайд 3) На доске картинки с изображением животных. ­ Что же хотел спросить у вас Кролик?  Задание «Который предмет по счету?» ­ Кого увидел на полянке Кролик? (Животных) ­ Сколько их? (5) ­ Кто идет первым? (Ёж) ­ А последним? (Заяц) ­ Назовите третьего по счету. (Котик) ­ Кто между котом и ежиком? (Собачка) ­ А предпоследний кто? (Тигренок) ­ Молодцы, дети, вы правильно ответили на вопросы Кролика.  ­ Ребята, а вот задание мудрой Совы «Найди числа». На доске фигура Совы и разбросанные карточки с цифрами. ­ Сова несла для вас, ребята, карточки с цифрами, но некоторые  уронила. ­ Давайте хором назовем эти цифры. (3, 7, 9) ­ Поставьте каждую из них на место. ­ Мы восстановили ряд чисел. ­ Назовите числа в порядке возрастания. ­ А теперь в порядке убывания. ­ Какое самое большое число? (10) ­ Назовите самое маленькое число. (1) ­ Сова предлагает вам, дети, решить интересные задачи: 1. Три яблока из сада Ежик притащил. Самое румяное Белке подарил. С радостью подарок Получила белка. Сосчитайте яблоки У ежа в тарелке! (2) 2. Четыре зайца шли из школы. И вдруг на них напали пчелы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело? (Два) 3. Под кустами у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4) 4. Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5) 5. Шесть щенят плюс мама­лайка. Сколько будет? Сосчитай­ка! (7) ­ Сова с большим вниманием слушала ваши ответы. Она благодарит вас. ­ Ребята, помогите Винни­Пуху разделить предметы на группы. Задание «Разделите предметы на группы» (Слайд 4) ­ Какие предметы вы видите? ­ На какие группы их можно разбить? ­ Назовите фрукты. ­ Назовите овощи. Правильный ответ (Слайд 5) ­ А вот другое задание Винни­Пух сделал сам. Он подобрал картинки на тему: «Транспорт». ­ Он правильно сделал? (Нет) ­ А какой предмет лишний? (Обувь) Задание «Найдите лишний предмет» (Слайд 6) ­   Дети,   Пятачок   не   может   понять,   что   же   изменилось в   ряду геометрических фигур. ­ Давайте, мы ему объясним.  На доске геометрические фигуры разного размера и разного цвета.  Дети сравнивают пары предметов и называют их отличия. ­ И что же изменилось? (Цвет, форма, цвет и форма, размер) Задание «Что изменилось» (Слайд 7) ­ Пятачок хотел назвать все эти предметы одним словом, но забыл его. ­ А кто из вас знает?  (Инструменты) ­   Посмотрите   на   них   внимательно,   постарайтесь   их   запомнить. (Слайд 8) ­ Какой  предмет исчез?  (Молоток) ­ Какие вы наблюдательные! И это замечательно! ­ Ослик Иа узнал, что вы любите отгадывать загадки.  ­ Вот послушайте. Поочередный показ отгадок (Слайды 9­13) 1. Если ты его заточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш) 2. Грамоты не знаю, А весь век пишу. (Ручка) 3. В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) 4. То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать…что такое я? (Тетрадь) 5. Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. (Книга) ­ Оказывается, учебные вещи вы тоже знаете. Молодцы! А вот где они  нужны, вы узнаете, если соберете слово из букв. ­ Соберите слово из букв. (Школа) (Слайды 14­15) На экране буквы. Дети составляют слово, затем его проверяют. ­ Совсем скоро вы придете сюда учиться. А сейчас послушаем, чему учат в школе. Звучит песня «Чему учат в школе». ­ Ребята, мне было очень приятно с вами познакомиться. Благодарю вас  за сотрудничество. 3. Экскурсия по школе. 4. Подведение итогов. Рефлексия.

Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)

Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)

Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)

Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)

Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)

Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)

Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)

Давайте знакомиться. ( Занятие для будущих первоклассников)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2019