Тема урока: "Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа"
№ урока по тематическому плану: №
Тип урока: закрепление изученного
Цель урока: создать условия для совершенствования знаний, умений, навыков умножать и
делить на семь находить седьмую часть числа.
Задачи урока
–продолжить формировать умения применять таблицу умножения и деления на 7
содействовать развитию памяти, логического мышления и воображения, умения
анализировать, делать выводы.
совершенствовать умение в решении задач разными способами и выборе рационального
способа.
Оборудование (средства): учебник, тетрадь, интерактивная доска, дополнительные
карточки.
План урока:
Организационный момент
Актуализация опорных знаний
Целеполагание
Повторение ранее изученного
Закрепление знаний, выработка умений и навыков
Рефлексия учебной деятельности на уроке, итог урокаЭтап
урока,
время
Методы
формы
работы
Организа
ционный
этап, 12
Метод
стимули
рования
мин.
Актуали
зация
опорных
знаний,
56 мин.
Словесн
ый
метод:
беседа,
эвристич
еская
беседа
Содержание урока
С добрым утром
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и считать!
Здравствуйте ребята! Сегодня урок
математики проведу у вас я Виктория
Александровна. Присаживайтесь.
Устный счет на 7 (1 ребенок у доски
записывает ответ, остальные работают
с места)
21: 3 =
35:5 =
7 х 1 =
0 + 7 =
8 1 =
3 + 4 =
14 : 2 =
Обратите внимание на доску у нас
получился хоровод семерок!
А что вы знаете об этом числе?
Вам раньше встречалось число 7?
А где?
Как вы думаете о чем мы будем
говорить на уроке?
Да ребята! Правильно! Тема нашего
урока умножение и деление на 7.
Седьмая часть числа.
Какие учебные задачи вы поставите
перед собой?
Целепол
агание,
23 мин.
Словесн
ый
метод:
беседа,
учебная
дискусси
я,
задание
с
недоста
ющими
данными
Деятельность
учащихся
Приветствие
знакомство
учителем
и
с
Компете
нтность
(УУД)
Коммуник
ативнаясо
циальная
1 ребенок у доски
записывает ответ,
остальные работают с
места)
21: 3 = 7
35:5 = 7
7 х 1 = 7
0 + 7 = 7
8 1 = 7
3 + 4 = 7
14 : 2 = 7
Смотрят на доску
отвечают на вопросы:
Священное
Да.
В сказках: семь
гномов, цветиксамо
цветик.
В пословицах: семеро
одного не ждут. Семь
раз отмерь один раз
отрежь)
О седьмой части
/я хочу научиться….
Предметн
ые
учебные
действия
Умение
ставить
цели,
планиров
ать
работу