Деление на 7. Седьмая часть.
Оценка 4.9

Деление на 7. Седьмая часть.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
04.02.2017
Деление на 7. Седьмая часть.
Публикация является частью публикации:
Седьмая часть.docx
Тема урока: "Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа" № урока по тематическому плану: № Тип урока: закрепление изученного  Цель урока: создать условия для совершенствования знаний, умений, навыков умножать и делить на семь находить седьмую часть числа. Задачи урока –продолжить формировать умения применять таблицу умножения и деления на 7 ­содействовать   развитию   памяти,   логического   мышления   и   воображения,   умения анализировать, делать выводы.  ­совершенствовать умение в решении задач разными способами и выборе рационального способа. Оборудование   (средства):   учебник,   тетрадь,   интерактивная   доска,   дополнительные карточки. План урока:   Организационный момент   Актуализация опорных знаний  Целеполагание  Повторение ранее изученного  Закрепление знаний, выработка умений и навыков  Рефлексия учебной деятельности на уроке, итог урока Этап урока, время Методы формы работы Организа ционный этап, 1­2 Метод стимули рования мин. Актуали зация опорных знаний, 5­6 мин. Словесн ый метод: беседа, эвристич еская беседа Содержание урока С добрым утром  Начат день.  Первым делом Гоним лень.  На уроке не зевать,  А работать и считать! Здравствуйте   ребята!   Сегодня   урок математики проведу у вас я Виктория Александровна. Присаживайтесь. Устный счет на 7 (1 ребенок у доски  записывает ответ, остальные работают  с места) 21: 3 = 35:5  = 7 х 1 = 0 + 7 = 8 ­ 1  = 3 + 4 = 14 : 2 = Обратите внимание на доску у нас  получился хоровод семерок! А что вы знаете об этом числе?  Вам раньше встречалось число 7?  А где? Как   вы   думаете   о   чем   мы   будем говорить на уроке? Да   ребята!   Правильно!   Тема   нашего урока   умножение   и   деление   на   7. Седьмая часть числа.  Какие   учебные   задачи   вы   поставите перед собой? Целепол агание, 2­3 мин. Словесн ый метод: беседа, учебная дискусси я, задание с недоста ющими данными Деятельность учащихся Приветствие знакомство учителем       и с Компете нт­ность (УУД) Коммуник ативнаясо циальная 1 ребенок у доски  записывает ответ,  остальные работают с  места) 21: 3 = 7 35:5  = 7 7 х 1 = 7 0 + 7 = 7 8 ­ 1  = 7 3 + 4 = 7 14 : 2 = 7 Смотрят на доску  отвечают на вопросы:  Священное Да. В сказках: семь  гномов, цветик­само  цветик. В пословицах: семеро  одного не ждут. Семь  раз отмерь один раз  отрежь) О седьмой части  /я хочу научиться…. Предметн ые учебные действия Умение ставить цели, планиров ать работу

Деление на 7. Седьмая часть.

Деление на 7. Седьмая часть.

Деление на 7. Седьмая часть.

Деление на 7. Седьмая часть.

Деление на 7. Седьмая часть.

Деление на 7. Седьмая часть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017