Деление на 7. Седьмая часть.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Седьмая часть.docx
Тема урока: "Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа" № урока по тематическому плану: № Тип урока: закрепление изученного  Цель урока: создать условия для совершенствования знаний, умений, навыков умножать и делить на семь находить седьмую часть числа. Задачи урока –продолжить формировать умения применять таблицу умножения и деления на 7 ­содействовать   развитию   памяти,   логического   мышления   и   воображения,   умения анализировать, делать выводы.  ­совершенствовать умение в решении задач разными способами и выборе рационального способа. Оборудование   (средства):   учебник,   тетрадь,   интерактивная   доска,   дополнительные карточки. План урока:   Организационный момент   Актуализация опорных знаний  Целеполагание  Повторение ранее изученного  Закрепление знаний, выработка умений и навыков  Рефлексия учебной деятельности на уроке, итог урокаЭтап урока, время Методы формы работы Организа ционный этап, 1­2 Метод стимули рования мин. Актуали зация опорных знаний, 5­6 мин. Словесн ый метод: беседа, эвристич еская беседа Содержание урока С добрым утром  Начат день.  Первым делом Гоним лень.  На уроке не зевать,  А работать и считать! Здравствуйте   ребята!   Сегодня   урок математики проведу у вас я Виктория Александровна. Присаживайтесь. Устный счет на 7 (1 ребенок у доски  записывает ответ, остальные работают  с места) 21: 3 = 35:5  = 7 х 1 = 0 + 7 = 8 ­ 1  = 3 + 4 = 14 : 2 = Обратите внимание на доску у нас  получился хоровод семерок! А что вы знаете об этом числе?  Вам раньше встречалось число 7?  А где? Как   вы   думаете   о   чем   мы   будем говорить на уроке? Да   ребята!   Правильно!   Тема   нашего урока   умножение   и   деление   на   7. Седьмая часть числа.  Какие   учебные   задачи   вы   поставите перед собой? Целепол агание, 2­3 мин. Словесн ый метод: беседа, учебная дискусси я, задание с недоста ющими данными Деятельность учащихся Приветствие знакомство учителем       и с Компете нт­ность (УУД) Коммуник ативнаясо циальная 1 ребенок у доски  записывает ответ,  остальные работают с  места) 21: 3 = 7 35:5  = 7 7 х 1 = 7 0 + 7 = 7 8 ­ 1  = 7 3 + 4 = 7 14 : 2 = 7 Смотрят на доску  отвечают на вопросы:  Священное Да. В сказках: семь  гномов, цветик­само  цветик. В пословицах: семеро  одного не ждут. Семь  раз отмерь один раз  отрежь) О седьмой части  /я хочу научиться…. Предметн ые учебные действия Умение ставить цели, планиров ать работу