Деление с остатком

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Цель: ознакомиться со значением деления с остатком. Задачи: закрепить усвоение таблицы умножения и деления; сформировать понятие о том, что любое число делится с остатком или без остатка на данное число; развивать математическую речь, вычислительные навыки, логическое мышление, память; воспитывать высокую активность, познавательный интерес, доброжелательные отношения друг к другу.
Иконка файла материала Разработка урока с ИКТ.docx
Деление с остатком УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ИОНОВА ОЛЬГА БОРИСОВНАТема «Деление с остатком» Цель: ознакомиться со значением деления с остатком Задачи: закрепить усвоение таблицы умножения и деления; сформировать  понятие о том, что любое число делится с остатком или без остатка на данное  число; развивать математическую речь, вычислительные навыки, логическое  мышление, память; воспитывать высокую активность, познавательный интерес, доброжелательные отношения друг к другу. Тип урока: комбинированный 1.Организационный момент     (слайд 1) Ход урока   2. Оформление тетради     (слайд 2)   3. Устный счёт     (слайд 3)Винтик и Шпунтик поспорили, кто быстрее решит примеры: мальчики или  девочки. Запишите только ответы (слайд 4) 4.Презентация новой темы   Значение деления с остатком объясняется на основе практических действий. Незнайка и Стекляшкин не могут решить, как машины въедут в Цветочный  город.   ( слайд 5, 6)5.Закрепление темы. Практическая работа   ­ Сколько всего предметов? По сколько объединили? Сколько осталось?   ( слайд 7) 6.Работа по учебнику     (слайд 8). 7.Практика через закрепление     (стр.85 №2, №3) Слайд 9 8. Физминутка     (Слайд 10)9. Работа над пройденным материалом    . 9.1 ( слайд 11) 9. 2 Работа над задачами (слайд 12) 9.3 Составь и реши уравнения (слайд 13) 9.4 Логика (слайд 14 ).10.Подведение итогов. 11.Инструктаж домашнего задания     (слайд 15)